Iokes

[Клубные закупки] PedalBooster на Рено Каптур

В теме 73 сообщения

Улучшение реакции педали газа и динамики Renault Kaptur. PedalBooster по супер цене для одноклубников! (Гарантия год)

Внимание, устройство не является прошивкой двигателя и не добавляет лошадиных сил. Это удобные настройки педали газа, благодаря чему чувствуется улучшение динамики и комфортное ускорение без провалов (либо наоборот плавное ускорение на зимнем режиме)

куптур08_03_2018_01.jpg


Что такое PedalBooster?:down:

Спойлер

Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа.
Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно, переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.


:excl: Клубная скидка от партнеров предоставляется по клубным картам!

Чтобы заказать PedalBooster по специальным ценам необходимо:
1. Написать в этой теме "хочу заказать PedalBooster" и свой номер карты (занять очередь)
2. Дождаться ответа в личку и оплатить любым удобным способом.
Время ожидания заказа 2-3 дня. Отправка в регионы возможна (+500 р. за коробку и отправку)

:excl: Цена по клубной карте:
За 4-режимный PedalBooster: 5 000 руб.  (6200 без карты)
Наш офф сайт http://pedalbooster.ru/features 

Подробнее: :down:
Подробнее про установку  


В этой теме будем выкладывать варианты установки как только появятся первые владельцы
вот пример как установили кнопку переключения режимов устройства в Каптуре
куптур08_03_2018_03.jpg

куптур08_03_2018_02.jpg

куптур08_03_2018_04.jpg

 

Hide  

Подключение простое, но если что спрашивайте, объясним и разберемся. к примеру бывали случаи при подключении:

Спойлер

У некоторых пользователей бустера возникают проблемы при подключении, в этом случае надо поменять местами контакты,

как показано на фото и он заработает. Это происходит не по нашей вине, а по вине производителя автомобилей, в некоторых партиях кардинально различалась распиновка на педали газа, по этому, чтобы не пересылать туда-сюда бустеры, проще самому перепаять и переставить контакты.  Данная проблема встречалась только на Хюндай Крета 2016 г.в.

001.jpg

002.jpg

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задавайте вопросы в этой теме. Если надо - пишите в личку номер телефона, перезвоню и отвечу на любые вопросы.

Изменено пользователем Iokes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iokes эффект такой же как если бы газ в пол нажимать?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ivan нет, совершенно другой. После установки бустера пропадает провал и задумчивость, а простое продавливание газа приводит к кикдауну, но опять же с мучительной задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание.

Вознаменовании начала нашей дружбы и надеюсь плодотворного сотрудничества, для первых 5-ти клубней я снижают цену до 4500₽.

Москвичам и жителям "замкада", по желанию возможна установка за отдельную плату.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iokes  а если сопоставить это чип-тюнигу, тоесть прошивке  -  какие минусы плюсы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kapturka мое мнение, как человека использующего чип уже более 5-и лет, от него толку мало, я бы сказал практически нет. Это касается репрога малообъемных атмосферных двигателей. После чипа все замеры калеблются в рамках статистической погрешности. Бустер в свою очередь не даёт прибавки мощности, он делает педаль газа отзывчивой, помогает быстрее ускорятся, делая двигатель более "элпстичным".

Его надо пробовать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между Вашим устройством и прошивкой от SVV или Паульса по существу, пожалуйста!!!

По ценовой категории Вы получатся стоите рядом!

Значит нужно понимать Почему лучше купить бустер, а  не прошивку ЭБУ?

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Kapturka сказал:

@Iokes  а если сопоставить это чип-тюнигу, тоесть прошивке  -  какие минусы плюсы ?

это одно из составляющих нынешнего чип-тюнинга исправление время отклика от педали 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ездец представитель ОД АГ Балашиха Хенде на форуме Креты сказал, что бустер не вносит изменения в электронику и не попадает под снятие с гарантии. А любой репрог это вмешательство в ЭБУ и в случае проблем с двигателем следует моментальный отказ в гарантии. 

Не так много ОД предлагают прошивать машины, а вот бустеры и джетеры предлагают для установки практически все.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти