Matroskin

Шиномонтаж или второй комплект дисков? (Опрос Каптюр Клуба)

У вас есть второй комплект дисков?   72 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас есть второй комплект дисков?

    • Да
      35
    • Нет, но планирую
      30
    • Нет, не вижу смысла
      6

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Опрос клубней. можно менять голос в опросе
В преддверии сезона переобувки интересует вот какой вопрос. Кто как переобувает шины на Каптюре? На те же диски или есть второй комплект дисков?

:info: 
:info: 
каптюр клуб - kaptur club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пока нет экономия есть конечно потом при шиномонтаже.  если сам своими руками меняешь, то существенно, а если где-то  - то все равно надо платить за балансировку и снять/поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати про шиномонтаж)
Обман на шиномонтаже: 9 способов
:down:

Спойлер

 

«Весенний день — год кормит». Эта пословица точнее всего характеризует работу шиномонтажей, некоторые из которых, к сожалению, находят способы обманывать своих клиентов
 

Казалось бы: полную стоимость переобувки, включая снятие и установку колес, а также их балансировку, обычно называют перед началом самого процесса. Устраивает — доставай комплект летней резины, не нравится — езжай, где дешевле. Но оказывается, существует целый арсенал способов, как «навариться» на доверчивом посетителе! Например, работники мастерских могут...

...называть отдельные цены за снятие/установку и шиномонтаж

92479-aa252e9b729b0c7ba0a0670b9fee7900
 
 

Мастер называет сумму, клиент согласен. Однако внезапно выясняется: сумма — без учета снятия и установки колес! За перечисленные операции нужно платить непосредственно сотруднику, который этим занимается. Удивительно, но именно такая уловка — один из самых популярных и действенных способов «развода» на сезонных шиномонтажах.

Что делать? Если видите, что шинами будет заниматься один человек, а собранными колесами — другой, сразу спросите, какова будет итоговая стоимость «за всё».

...потребовать доплату за грузики

Когда наступает черед расплачиваться, мастер озвучивает немного большую сумму, чем называлась изначально. За что? Оказывается, в прейскуранте мелким шрифтом написано: цена включает только 15 грамм грузиков! За остальное нужно доплачивать. Курс простой: 1 рубль — 1 грамм. Из-за такой мелочи автомобилисты обычно предпочитают не спорить.

Что делать? Заранее проговаривать стоимость балансировки, особенно если стоимость услуги, которую назвал мастер, заметно ниже, чем установлена другими фирмами-конкурентами.

...пожаловаться на кривой диск

92480-6871cf18f4d228669ce4b20d60ea28aa
 

Работник мастерской уверяет, что диск никуда не годится — кривой, а потому не балансируется (чтобы колесо начало «восьмерить» на балансировочном стенде, достаточно незаметно подложить какой-нибудь предмет на место крепления диска). Но! Недавно фирма приобрела специальный станок и буквально за 300-500 рублей колесу вернут идеальную геометрию.

Что делать? Возможно, мастер действительно обнаружил нарушение геометрии. Просто попросите посмотреть на процесс правки, чтобы убедиться, действительно ли диск прокатывали на станке.

...предложить самоклеящиеся грузики

На грузиках можно заработать и другим способом, сказав клиенту, что мастер будет ставить обычные набивные, «которые смотрятся не очень красиво и могут поцарапать диск»... Автомобилист, разумеется, не хочет, чтобы литьё царапалось, и тогда сотрудник шиномонтажа достает грузики самоклеящиеся. Но, понятное дело, стоят такие дороже.

Что делать? Мнения разделились. В одних мастерских говорят, что набивные и самоклеящиеся грузики стоят одинаково, в других, что закупка «самоклеек» обходится немного, но дороже.

...поменять вентили

92481-d7e770ea549691f0b9a21ba5279e46bd
 

В теории вентили нужно менять ежегодно, но на практике они служат по нескольку лет. Пока не рассохнутся и, соответственно, не начнут пропускать воздух. В качестве небольшого, но стабильного дохода некоторые мастерские предпочитают превентивно менять своим клиентам «соски» во время каждой переобувки: так, дескать, положено по правилам.

Что делать? Если до переобувки ни одна из покрышек не спускала воздух, значит, с вентилями проблем не было. Но если их поменяли, придется платить... Благо, стоит такая процедура недорого.

...потребовать деньги за «взрыв»

У неправильно хранившейся шины обод может оказаться деформированным, поэтому, чтобы посадить её на диск, нужен «взрыв» — резкая подача воздуха под большим давлением. Во всех нормальных сервисах имеется специальный ресивер, но некоторые работают по старинке, поджигая бензин. За такое «файершоу» и могут попросить доплату.

Что делать? Никаких доплат! Вы уже оплатили установку покрышки на диск, а уж каким способом мастер выполнял процедуру — его личное дело.

...включить дополнительные «опции»

1000x0
 
 

В прайсе могут обнаружиться такие позиции, как «смазка болтов/шпилек», «упаковка покрышек», «снятие колпаков» и т.д. Обычно всё это делается бесплатно, но есть мастерские, которые изначально устанавливают цены на услуги ниже рыночных, а нужную прибыль «добивают» такими «опциями». Разумеется, оплатить дополнительные услуги требуют после их выполнения.

Что делать? Здесь поможет только собственная дотошность и изначальное понимание того, что неадекватно низкие расценки — плохой знак, за которым наверняка скрывается обман.

...накачать шины азотом

«У нас все клиенты сейчас накачивают шины только азотом — вы же понимаете, что это продлевает жизнь покрышке? Нет, для вас одного мы не будем переключать компрессор». А куда деваться? Везде очереди, времени мало, и клиент вынужденно соглашается на навязанную услугу. Так стоимость шиномонтажа разом увеличивается на 300-500 рублей.

Что делать? Изучать прейскурант, и, если найдется строчка «Накачивание азотом», заранее предупредить: «Мне, пожалуйста, обычным воздухом [в котором азота — 78%]».

...указать на датчики давления

«О, у вас датчики давления! Тогда придется доплатить», — так обычно разводят девушек. Дескать, для снятия и установки шины нужно «спецоборудование», чтобы не повредить электронику. Но мы откроем секрет: штатное оборудование шиномонтажа не представляет опасности для датчиков, хотя некоторая аккуратность со стороны мастера, конечно, не помешает.

Что делать? Заранее предупредить: в шинах стоят датчики давления, но вы знаете, что на процесс шиномонтажа этот факт никак не повлияет.

auto.mail.ru

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экономия?

2100 стоило собрать летние колеса, отбалансировать, поставить в замен зимних

осенью, зиму поставлю сам, балансировать не буду очень маленький пробег был около 2 т.км.

в следующем году, то же поставлю скорее всего лето сам или поеду на шинмотаж там за 500 руб поменяют и отбалансируют

ну и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ездец  ну? значит есть экономия? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimon не знаю... я так просто всегда делаю... раз в два сезона балансирую лето... 

если не хочется с колесами возиться еду в шинмонтаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, Dimon сказал:

@Ездец  ну? значит есть экономия? ))

Экономии нет, если диски тыщ по 40-50 за штуку покупать, то дешевле переобуть. А уж 8 тысяч под зимние можно найти, зато независим от шиномонтажа и погоды, что для меня очень важно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трям, купила зимние колесики (шины +диски), подготовилась к зиме :)

Колесный диск K&K КС737 6.5x16/5x114.3 D67.1 ET50 сильвер

Pirelli Winter Ice Zero Friction 215/65R16 102T

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Xyundra сказал:

подготовилась к зиме :)

правильно! готовь сани летом... как говорится :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти