Valentin

Renault Kaptur или Hyundai Creta

В теме 23 сообщения

Один из главных конкурентов в России у Renault Kaptur - это Hyundai Creta. В этой теме обсуждаем и сравниваем, Каптюр и Крету.

kaptur_club_21_01_2018_01.jpg.f8dd8417fedd9e0a06dfebcc8e2ee1b1.jpg

Российские кроссоверы Крета выпускают под Питером, а внедорожники семейства Каптур – на московском заводе Рено. Обе новинки оснащаются двигателями одинакового объёма. В комплектациях присутствует и «автомат», и полный привод. Так что же лучше, Рено Каптур или Хёндай Крета? Однозначного ответа нет, а выбирать надо то, к чему душа лежит больше – обе машины по характеристикам мало уступают друг другу. У Каптура богаче оснащение, его клиренс – выше, а ещё фирма Рено предусмотрела комплектацию для бездорожья. Крета отличается меньшей ценой, а также чуть лучшей разгонной динамикой.

https://www.youtube.com/embed/6uH86dSnR20?feature=oembed&wmode=opaque

Чем Каптур лучше Креты

Клиренс Рено Каптур 204 мм

Клиренс Каптура равен 204 мм — фото автомобиля редакции

Посадка кузова у компактных кроссоверов не может быть высокой. Однако у модели Каптур расстояние от кузова до асфальта равно 204 мм.

Значит, мы имеем дело с вполне серьёзным внедорожником. Одна из его комплектаций сформирована так: к полному приводу и мотору объёмом 2,0 литра добавлена 6-ступенчатая «механика». У Креты похожая версия доступна только с «автоматом».

Сравнение посадки Каптур и Крета

Кузова двух разных авто

Суть в том, что клиренс у кроссоверов Рено и Хёндай – разный, и сравнение будет не в пользу последнего. Модель Хёндай Крета – это городской кроссовер с вместительным багажником и коротким кузовом:

  • Крета – 4270 мм, 190 мм, 431/1280 л;
  • Каптур – 4333 мм, 204 мм, 378/1200 л.

Здесь указаны три характеристики: длина и размер кузова, клиренс, объём багажника.

Каптур создан на одной платформе с Дастером, что в свою очередь уже является плюсом, так как в целом платформа B0 имеет очень мало нареканий в свой адрес!

В базовой комплектации кроссовер Каптур можно снабдить вариатором. Расход топлива с ним составляет 6,9 литров в смешанном цикле. У Креты цифры почти такие же – 7,0 литров на сотню. Но всё же…

Чем Крета превосходит Каптур

Более современные, экономичные и чуть более мощные двигатели – вот основное превосходство модели Хёндай над кроссовером Рено. Рено предлагает любителям «повыпендриваться» двух-цветный кузов, цветовая гамма которого насчитывает 8 цветов.

Сравним Хёндай Крета и Рено Каптур, пользуясь паспортными данными:

  • Моторы – 149 против 143 л.с. (2,0 л), 123 против 114 л.с. (1,6 л);
  • Разгон до 100 км/ч – 12,3 против 12,5 с (1,6 л + МКП, 4×2).

В комплектациях с двухлитровым мотором Крета проигрывает по динамике, причём, даже в версии с моноприводом. Виной тому – ограниченность комплектаций: мощному двигателю соответствует только АКПП.

Сравнение комплектаций Каптур и Крета

Все динамические параметры

Рассмотрим одну комплектацию: «автомат» + 4×4. Здесь Каптур слегка опережает конкурента, несмотря на менее мощный двигатель.

Коробка-автомат, установленная на кроссовере Хёндай, является 6-ступенчатой. У фирмы Рено ничего подобного нет. Однако отличия в числе ступеней мало сказываются на разгонной динамике (фото выше, столбец 4).

Проведём небольшой трюк, уберём столбец с вариатором. И получится, что кроссовер Хёндай экономичней своего конкурента на 5-10%. Причина – в наличии современных двигателей. А вот трансмиссия 4×4 фирме Хёндай не удалась. Иначе бы в четвёртом столбце оказались другие цифры (не 11 и 179, а, скажем, 10 и 190).

Всё же, 6-ступенчатый «автомат» – не так плох

Именно Хёндай Крета является одним из тех авто, которые «на автомате» разгоняются быстрее, чем «с механикой». Число ступеней у автоматической коробки равно 6, и это – большой плюс!

Сборка кроссоверов Хёндай Крета

Сборка кроссовера Крета, готовый кузов

Узлы АКПП везут из Японии: Рено закупает их у фирмы Jatco, а фирма Хёндай пользуется услугами компании Aisin. Так вот, 6-ступенчатые «автоматы» под брендом Aisin выпускались и 6, и 10 лет назад! Здесь нелепо звучат доводы о том, что 4-ступенчатый автомат Jatco проверен временем. Десять лет – тоже не так мало.

Всё, что может использовать Рено Каптур против Хендай Крета – это его экономичный вариатор, а также более эффективную трансмиссию 4×4. Впрочем, последнее связано с просчётами фирмы Хёндай и ни с чем больше.

Недостатки того и другого

При всей своей внешней компактности кузов Креты получился тяжёлым. В некоторых комплектациях «добавка» достигает 80 кг. А вот кузов Каптура подвергается оцинковке, но это плюс!

Снаряжённая масса Каптура и Креты

Полная снаряжённая масса

Ещё учтём худшую аэродинамику – вот и причина медленного разгона.

Салон Hyundai Creta внутри спереди

Салон Hyundai Creta

У Каптура кузов – длиннее и шире, чем у Креты. Зато он сделан очень низким. Более высокий салон субъективно не кажется тесным. Каптур тут проигрывает!

В своей базовой комплектации Хёндай Крета стоит 749900 рублей. Каптур снова проигрывает – его стоимость начинается с 859-ти тысяч. В эту стоимость включены кондиционер, подогреватель и электропривод зеркал, а также кнопка «Старт-Стоп» и центральный замок. Подобное оборудование (кроме кнопки «Старт-Стоп») у Креты доступно в версии Active. Её цена – те же 850 тысяч.

Оборудование Каптура и Креты

Список стандартного оборудования

Всё же, инженеры Хёндай сильно заботились о безопасности – мы говорим о наличии «шторок» и о регулировке руля по вылету. В фирме Рено больше заботились о комфорте, предусмотрев пакеты «Климат» и «Мультимедиа». Два разных «пакета» предусмотрены и фирмой Хёндай. Названия говорят сами за себя – Winter (Зима) и Advanced (Все опции). Но доступны они не для всех уровней оснащения.

https://www.youtube.com/embed/cDVmtEBsN_U?feature=oembed&wmode=opaque

carfrance.ru/sravnenie-vnedorozhnikov-reno-kaptur-i-xyondaj-kreta/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры Kaptur и Hyundai Creta

club_hyundai_SIZE.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря рассматривал Крету в первую очередь, но все плюсы и минусы перевесил Каптюр. На Крету очереди были сумасшедшие (сейчас не знаю как).
еще допы навязывали порядка 50-80 килорублей :facepalm:

в общем не жалею, что выбрал каптурку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kornev  ну смотря какая комплектация, есть свою плюсы и минусы у того и у другого кроссовера.
Но вот клиренс у Hyundai Creta 190 мм, на 14 мм меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в Крете тесно показалось с моими габаритами 195х120:facepalm: Каптюрчик попросторней и сиденья корейские показались жесткими, может это личные ощущения. Киа спортаж, тоже самое...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Matroskin  ну по тесноте не заметил разницу, вроде одинаково и  в салоне и в багажнике

просто у каптюра багажник более вытянутый, а у креты вширь как бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kornev мне в плечах показалось узковато, правда, примерялся лишь в салоне, на ходу все может быть подругому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сравнение hyundai creta  и renault kaptur на снегу

отзывы владельцев рено каптур каптюр

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил вчера в деревню, нужно было заехать на кладбище, дорога по лесу почти в целик, с полкилометра. Впереди я, сзади родственник на Дастере 4х4 2.0АКП. Я в натяжечку в горку забираюсь, а он сразу буксует, заезжает с трех-четырех раз. Мое мнение АКП для бездорожья - зло.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти