Matroskin

Расход масла на Каптур с двигателем 1.6.

Двигатели Каптур 1.6л проявляют повышенный аппетит к маслу. Как у Вас обстоят дела с этим? Делитесь наблюдениями и опытом.

1528818109_img_20180412_134809.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег пока не велик, всего 9000км. На ТО-0 масло поменяли, залили по верхнюю метку. Сейчас уровень снизился на 5мм. Максимальное снижение заметил после поездки по СПАД М11 на скорости 135-140 км/ч около 400км. Видимо на больших оборотах масла улетает больше. Будем наблюдать дальше... Пока не доливаю, подожду до середины уровня.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 года 30 000км пробега. Проблем нет. Проверка уровня масла каждый понедельник ( визуальный осмотр состояния агрегатов и уровня жидкостей ). Были в эксплуатации и высокие обороты и большие скорости. Наверное стоит уточнить масло я меняю 7500-8000 км пробега т.е. делаю промежуточную замену масла В этих интервалах масло не ест 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЦСКАЗКА это тоже на 1.6л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Matroskin сказал:

@ЦСКАЗКА это тоже на 1.6л?

У меня 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал еще тысячонку, из которой около половины скорость за 120км/ч. Уровень практически тот же.

 

wPUyB1S53sIrY_YDrBzCwMAUAnEQdHuHHZjc8lF_

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маtroskin.   У меня тоже двигатель 1,6. Первый долив масла  в районе 7500 км около 500 мл. Около 10000 км прошел ТО-1, затем пробег  еще 4000 км и уровень  на щупе  показывает половина масла улетело. Говорят на Ниссане -Джук такой же двигатель и масло также ест., т.е. это для него норма.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Semenov сказал:

Маtroskin.   У меня тоже двигатель 1,6. Первый долив масла  в районе 7500 км около 500 мл. Около 10000 км прошел ТО-1, затем пробег  еще 4000 км и уровень  на щупе  показывает половина масла улетело. Говорят на Ниссане -Джук такой же двигатель и масло также ест., т.е. это для него норма.

Да на  "жуках" такой двигатель. Ниссановские двигателя бывают любят масло кушать но,  это исключение. Двигателя хорошие особо не страдают " масложором" .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Semenov но если приехать на минимуме к ОД на ТО то ни чего страшного

может все-таки поменять на другое масло и самообороны уменьшиться?

тем более у ОД такое дорогое масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Semenov сказал:

Маtroskin.   У меня тоже двигатель 1,6. Первый долив масла  в районе 7500 км около 500 мл. Около 10000 км прошел ТО-1, затем пробег  еще 4000 км и уровень  на щупе  показывает половина масла улетело. Говорят на Ниссане -Джук такой же двигатель и масло также ест., т.е. это для него норма.

Представь , что дизель у тебя,  литр люди доливают между ТО для " дизелистов" это норма. Шутка конечно. 

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти