Dimon

Модератор
  • Публикаций

    655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

339 Отлично

3 Подписчика

Информация о Dimon

Персональная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Renault Kaptur
  • Город
    Москва
  1. Автомобильный концерн Ниссан презентовал новый внедорожник Kicks 2019 года, который был создан на основе авто Renault Duster. Изготавливаться новый кроссовер будет на заводе в Индии, купить новинку станет возможным в январе следующего года. Основанием кроссовера является платформа В0, доставшаяся от автомобиля Ниссан Жук, который пользуется успехом у китайских версий. Специалисты отмечают, что новый кроссовер Ниссан Кикс просто полностью переделанный Рено Дастер, продажи которого стартовали в 2016 году в России. Габариты кузова определены следующими показателями: длина 4 метра 384 мм, ширина 1 813 мм, высота 1 метр 656 мм, база колес 2 637 мм. Т.е. кроссовер прибавил по всем параметрам, стал длиннее на 89 мм, шире на 53 мм, выше на 66 мм, колёсная база увеличелась на 63 мм. В дизайне произошли некоторые изменения: — появились бамперы оригинальной конструкции; — модернизировалась фальшрадиаторная решетка; — осовременились контуры зеркал заднего вида. Архитектура салона пока держится в секрете, но по информации некоторых источников внутри будут обновлены панель и руль. Под капотом размещаются два вида двигателей: — Бензиновый с объемом полтора литра и мощностью 106 лошадиных сил; — Дизельный турбированный мотор 1,5L силой 100 лошадок. Автомобили с бензиновым мотором регулируются пятиступенчатой механической трансмиссией, а дизельные двигатели оснащены шестиступенчатой автоматической или механической коробкой переключения скоростей. Так как авто позиционируется как бюджетный, в продаже будут доступны только переднеприводные кроссоверы. Стоимость указана в индийских рупиях и определена от 940 до 1 миллиона 400 тысяч рупий, в российских рублях цена варьируется от 836 тысяч до 1 миллиона 245 тысяч рублей.
  2. @Ездец что устанавливается для этого?
  3. статья zen.yandex.ru Renault Kaptur – «Duster-девочка» Нет, ну вы скажите, ведь это же просто Duster нового поколения, признайте! Это абсолютно другой автомобиль! Ну, послушайте… Казалось, эта «сказка», заведенная нашим коллегой во время традиционной для всех выездных премьер вечерней посиделки, будет длится вечно, лишь меняя вариации. Судя по тому, как умело отражал атаки представитель маркетинга российского Renault, у отдела маркетинга компании уже готов не один слайд с подробным разъяснением того, как убеждать клиента в уникальности и отличиях русской версии Kaptur от Duster. Попробуем сделать это и мы. Начнем с самого главного – с внешности. Kaptur красив. Он красив и это огромное достижение. Это более чем важно для марки, которая в сознании молодой поросли автомобилистов ассоциируется исключительно с уродливыми автомобилями такими как Logan, который при и вовсе даже не Renault, а «одно слово – румын!». А что вы хотите, если выросло уже целое поколение, не помнящее ни красивого универсала Laguna, ни стремительных очертаний спортивного Alpine, ни роскоши уникального бизнес-хэтчбека (!) Renault Vel Satis? Для них «Рено» это Logan и точка. После того как французы годами приучали публику, что у них есть какое-то тайное соглашение, по которому их машины делались так: «красивый дизайн – Citroen, спортивность и стильная «зубастость» - Peugeot, а Renault ... ну, не тошнит и уже хорошо», увидеть воплощённый в серийной машине концепт Renault, сворачивавший своим ярким и стильным обликом на автосалонах шеи посетителям – это не шаг, это прыжок. Да не просто, а самое настоящее балетное pas de chat. Самая стойкая ассоциация с внешностью Kaptur – европейская провинция, солнечная и теплая. Прованс, Каталония, да даже турецкий Мармарис! И увиденный мной впервые прошлым летом в Турции европейский на базе Megane, и показанный в окрестностях Сочи российский, оба «Каптюра» смотрятся очень органично на дорогах приморского курорта, гравийке в горах или лесной дороге. Конечно, технически наш Kaptur во многом представляет собой тот же Duster – это красивый новый кузов, «натянутый» на платформу Global Access, которая берет начало от платформы В0. Но, в процессе превращения и обретения изящества, многие технические составляющие претерпели изменения. Прежде всего, это изменения в силовой структуре кузова. В “Рено” утверждают, что у Kaptur полностью иная конструкция порогов и дверей, которые заходят на нижнюю поверхность кузова. В отличие от Duster (и от французского тезки), двери оснащены двойными и тройными уплотнителями по всему контуру проемов. Это призвано обеспечить чистоту порогов и дополнительный акукстический комфорт – «шумки» в русском Kaptur больше чем во французском Captur. Отличия есть и в подвеске. Она, как и передний подрамник, была усилена для использования 17-дюймовых колес, недоступных для других соплатформенных моделей. Ряд изменений вызвал вопросы о ремонтопригодности. Так, из общения с техническими специалистами марки, выяснилось, что от докучавшего зимой владельцам Duster скрипа втулок стоек стабилизатора поперечной устойчивости, избавились радикально – теперь они закреплены методом вулканизации. Кроме того, работая над подвеской в «Рено» инженеры сосредоточились на комфорте. Отвечавшему за доводку Никите Гудкову пришлось немало поспорить с французами, настаивая на том, чтобы настроить подвеску на максимальное сглаживание ударов от поверхности. Результат подтвердил его правоту и, сохраняющая чувствительность к мелким неровностям асфальта на приличной скорости, машина удивительно мягкая на сильном бездорожье. фото https://www.instagram.com/p/BFypjl_Bk6y/?utm_source=ig_embed каптур 2 клуб форум каптюр 2 отзывы Если к подвеске Kaptur вопросов нет никаких, то с силовым агрегатом и трансмиссией все не так радужно. Специалисты Renault утверждали, что есть некоторые отличия от Duster и в настройках АКПП, но они, как мне показалось, не слишком помогли. С двухлитровым бензиновым атмосферником мощностью в 143 л.с. агрегатирован все тот же унылый четырехступенчатый автомат. В компании клянутся и божатся, что клиентам эта трансмиссия нравится и они ей довольны, но как можно быть довольным столь тупым и сумасбродным агрегатом, мне не понятно. Для 114-сильной версии с 1,6 доступна пятиступенчатая «механика», а осенью добавится и вариатор. Особых эмоций МКПП не вызывает, разве что хотелось бы третью передачу «подлиннее». По мере подъема в горы и преодоления сложных участков пути, становится понятным, что автомат живет собственными представлениями о требуемой тяге и передаче. Похоже, что только корпоративные правила не позволили сотрудникам Renault признать очевидное – сейчас эту коробку на новинку поставили от безысходности. Косвенное подтверждение в том, что в дальнейшем основной упор обещано сделать на версию 1,6 с вариатором. Этот агрегат позаимствуют у модели Fluence, предварительно доработав под моторный отсек Kaptur. После двух дней езды с регулярным успешным преодолением бродов, грязевых канав и высохших каменистых русл горных рек (с клиренсом в 210 мм эти упражнения оказываются под силу практически любому водителю), естественным был вопрос: будет ли для автомобиля с такой хорошей проходимостью дизель? Но ответ был категоричен – нет и еще раз нет, ибо с ним машина будет дороже, а значит должна предлагаться в другой нише. В той где в фаворе у клентов «автомат», которого у компании сейчас для этого автомобиля нет. Фактически, перед нами новая стратегическая модель компании, которая должна дать марке клиента, проходившего раньше мимо и которого невозможно было заманить «Дастером». Поскольку, если с внешностью бестселлера рынка бюджетных кроссоверов еще можно примириться, то отвращение, рождаемое зрелищем его интерьера, никакие скидки побороть не в силах. Но вернемся к отличиям. Одно из главных это интерьер. По сравнению с Duster салон Kaptur – шедевр. Даже без стандартные кресла достаточно удобны. Пластик передней панели жесткий, но дизайн панели и блока приборов выполнен в соответствии с эстетическими пристрастиями здорового европейца. И все же, по дизайну салона Kaptur это истинный француз. Не в том смысле, что изящен как работы Антуана Вато или Коко Шанель, а в том, что представление об эргономике ... Ну, вот какое оно может быть у нации, до сих пор отказывающейся пользоваться словом «компьютер» и называющей это устройство льординатёр? Ну кто, скажите, еще мог додуматься разместить кнопки борткомпьютера и круиза на тоннеле КПП почти под рычагом ручника или лишить музыкальную часть мультимедийной системы физических кнопок перемотки треков? В результате, при включённой навигации процесс пропуска трека выглядит так: выход из навигации в меню плеера, нажатие кнопки Forward на экране, нажатие кнопки возврата к «Карте». Сколько раз вы уже успели съехать в канаву или пропустить поворот? Да и в целом, качество системы MediaNav 2.2 весьма посредственное – монитор архаичный, а навигацию по меню назвать удобной ее может только человек не державший в руках iPhone или HTC. Это какая-то помесь Alcatel с Huawey! Ее единственным плюс - габариты посадочного места, позволяющие легко отказаться от «оригинала» и установить китайский «андроид» с приличным качеством картинки и функционалом. Но мелочи вроде специфического расположения кнопок Kaptur прощаешь. Прощаешь потому, что автомобиль этот красив, а мы заждались красивых машин от «Рено». Прощаешь и потому, что можно сколь угодно было ругать «Дастер» за интерьер, но факт остается фактом – это очень хорошо спроектированный автомобиль с неплохими внедородными качествами и недоставало ему только изящества. И именно его он и обрёл, перевоплотившись в Kaptur. Публикация подготовлена для сайта Gazeta.ru zen.yandex.ru/media/autovse/renault-kaptur--dusterdevochka-5bc37cf3e36aa800a904eed1?&from=feed
  4. возможно, а еще примерзать наверное будет после дождя, мойки и прочего
  5. вот тема: Замена штатных дворников Kaptur
  6. Главное не сесть на брюхо, когда колеса уходят в колею)
  7. @Avm24 давно купил? добро пожаловать!
  8. еще перевертыш две недели назад был В Новочебоксарске в ДТП перевернулась Renault Kaptur В Новочебоксарске утром столкнулись два автомобиля. Один из них в результате ДТП перевернулся. Об этом в редакцию сообщил народный корреспондент. 14 сентября в 7:00 в районе Ельниковской рощи Новочебоксарска произошла авария. Врезались две машины марки Renault. Одна из них в результате столкновения перевернулась. Автомобили сильно пострадали. На место выехали сотрудники ГИБДД и машина скорой помощи. Предварительно, есть пострадавшая. Как сообщает очевидец, за рулем одной из машин находилась девушка.
  9. @LUKIN экстрим! добро пожаловать!