Dimon

Модератор
  • Публикаций

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

304 Отлично

2 Подписчика

Информация о Dimon

Персональная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Renault Kaptur
  • Город
    Москва
  1. не дублер, а устройство которое меняет электронно поведение (реакцию) педали на нажатие. насколько я понял
  2. Знаменитую пробку по дороге на юг сняли с коптера (видео) Участок «с. Лосево — г. Павловск» является самым узким на федеральной трассе М-4 «Дон», поэтому именно здесь автомобилистов ждут самые большие пробки – до 30 км Напомним, что ранее водителям предложили несколько вариантов объезда пробки в Лосево: На 588 км М-4 «Дон» уйти на г. Лиски, потом через Каменку, Россошь, Кантемировку и с выездом на 740 км М-4 «Дон» за г. Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью (здесь остается еще вариант через г. Бобров); На 595 км М-4 «Дон» уйти на г. Бобров через Бутурлиновку с выездом в г. Павловск на 671 км М-4 «Дон» или в г. Богучар на 740 км М-4 «Дон» (вариант для тех водителей, кто уже находится непосредственно перед с. Лосево и не имеет возможности его объехать); Не доезжая г. Воронеж: на 492 км М-4 «Дон» идти на Воронеж, дальше на окружную Воронежа (указатель на г. Курск), дальше по проспекту Патриотов, переходящему в Курскую трассу Е-38 и до поворота на г. Острогожск. И дальше через г. Острогожск, Каменка, Россошь, Кантемировка с выездом на 740 км М-4 «Дон» за г. Богучар, за 37 км до границы с Ростовской областью (вариант дальнего объезда) auto.mail.ru
  3. Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой «За рулем» выяснил, как изменился характер переднеприводного кроссовера Renault Kaptur с появлением кнопки отключения системы стабилизации. С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время. Заветную клавишу разместили в привычном месте — слева от руля. Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, - серьезного вмешательства в электронику не требовалось. Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра с 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает. Медленно в гору И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором. Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации и тяга пропадала. Старый Kaptur «благодаря» электронике так и не взял этот подъем. А новый забрался наверх. Хорошо, что отключа­емая ESP никак не повлияла на цену. Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и, не без труда конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.». Такую гирлянду ошибок высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вытащили предохранитель, отвечающий за ABS и ESP. После нажатия на клавишу вспыхивает надпись, предупреждающая об отключении противобуксовочной системы. Затем ее сменяет сообщение, что отключена система стабилизации. С места в карьерНа сухом асфальте попробовал пускать Kaptur в силовые скольжения с горящей надписью об отключенной системе стабилизации. Электроника гасит занос при достижении 50 км/ч и пресекает всякие попытки активно дрифтить. Возможно, есть смысл чуть поднять порог срабатывания — не ради азартной езды, а чтобы не держать постоянно в голове, что ESP вот-вот включится. Второе испытание — в карьере. Глина вперемешку с песком. Где-то дорога сырая, где-то стоят лужи. Шины моментально забиваются пескоглиной и превращаются в «слики». Сначала идет старый Kaptur. Если застрянет, будет чем вытаскивать. Но доставать трос не пришлось. Лампа работающей ESP моргает постоянно, приходится часто работать рулем в надежде найти зацеп. Kaptur ползет медленно, рыскает, но всё же выкарабкивается из песчано-глинистой каши. Глина вперемешку с песком моментально замылила протектор. Kaptur с отключенной ESP выглядит убедительнее: с ощутимыми пробуксовками он забрался наверх. Модернизированный Kaptur прошел этот участок быстрее и увереннее. Его не так болтало в колее, он требовал меньше под­руливаний и в целом вел себя стабильнее. На обратном пути, уже на асфальте, набрал скорость и снова нажал клавишу. Никакой реакции. На скорости выше 50 км/ч электроника не позволяет себя отключить. С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время. А тех, у кого такой Kaptur уже давно, мне утешить нечем: дилеры не берутся за апгрейд, обращаться к ним бесполезно. Придется и дальше «колхозить». zr.ru/content/articles/913113-renault-kaptur-otklyuchaemaya-sistema-stabilizacii-esp/
  4. Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой «За рулем» выяснил, как изменился характер переднеприводного кроссовера Renault Kaptur с появлением кнопки отключения системы стабилизации. С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время. Заветную клавишу разместили в привычном месте — слева от руля. Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, - серьезного вмешательства в электронику не требовалось. Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра с 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает. Медленно в гору И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором. Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации и тяга пропадала. Старый Kaptur «благодаря» электронике так и не взял этот подъем. А новый забрался наверх. Хорошо, что отключа­емая ESP никак не повлияла на цену. Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и, не без труда конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.». Такую гирлянду ошибок высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вытащили предохранитель, отвечающий за ABS и ESP. После нажатия на клавишу вспыхивает надпись, предупреждающая об отключении противобуксовочной системы. Затем ее сменяет сообщение, что отключена система стабилизации. С места в карьерНа сухом асфальте попробовал пускать Kaptur в силовые скольжения с горящей надписью об отключенной системе стабилизации. Электроника гасит занос при достижении 50 км/ч и пресекает всякие попытки активно дрифтить. Возможно, есть смысл чуть поднять порог срабатывания — не ради азартной езды, а чтобы не держать постоянно в голове, что ESP вот-вот включится. Второе испытание — в карьере. Глина вперемешку с песком. Где-то дорога сырая, где-то стоят лужи. Шины моментально забиваются пескоглиной и превращаются в «слики». Сначала идет старый Kaptur. Если застрянет, будет чем вытаскивать. Но доставать трос не пришлось. Лампа работающей ESP моргает постоянно, приходится часто работать рулем в надежде найти зацеп. Kaptur ползет медленно, рыскает, но всё же выкарабкивается из песчано-глинистой каши. Глина вперемешку с песком моментально замылила протектор. Kaptur с отключенной ESP выглядит убедительнее: с ощутимыми пробуксовками он забрался наверх. Модернизированный Kaptur прошел этот участок быстрее и увереннее. Его не так болтало в колее, он требовал меньше под­руливаний и в целом вел себя стабильнее. На обратном пути, уже на асфальте, набрал скорость и снова нажал клавишу. Никакой реакции. На скорости выше 50 км/ч электроника не позволяет себя отключить. С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время. А тех, у кого такой Kaptur уже давно, мне утешить нечем: дилеры не берутся за апгрейд, обращаться к ним бесполезно. Придется и дальше «колхозить». zr.ru/content/articles/913113-renault-kaptur-otklyuchaemaya-sistema-stabilizacii-esp/
  5. Китайцы поспешили опередить Рено и представили свой купе-кроссовер официально) Компания Changan официально представила новое кросс-купе CS85. Автомобиль построен на платформе другого популярного кроссовера марки Changan CS75. Новинка получила совершенно новый дизайн, весьма отличающийся от донора. Помимо формы кузова CS85 получил другие фары головного света, переработанные бампера с интегрированными противотуманными фарами на LED-элементах, изменённую решётку радиатора, а также задние фонари в стиле нового BMW X4. Салон Changan CS85 пока не показали, но, судя по шпионским фото, интерьер модели будет выполнен по аналогии с CS75. Габариты китайского купеобразного кроссовера незначительно уступают BMW X4: длина модели - 4 720 мм, ширина - 1 845 мм, высота 1 665 мм, расстояние между осями - 2 705 мм. Под капотом CS85 будут устанавливаться бензиновые турбомоторы объёмом 1,5 и 2,0 литра с отдачей 178 и 233 л.с. соответственно, которые работают в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. В отличие от большинства поднебесных паркетников, CS85 будет выпускаться в полноприводной модификации. njcar.ru
  6. @Ездец зачем самому себе отвечать? изменить
  7. @Matroskin специально на скорости 99 фотографировал? в это время ехал не по дворам надеюсь? )))
  8. так держать) добро пожаловать!
  9. сколько часов из Питера в Крым ехал? один водитель?
  10. В Тольятти в ДТП с перевернутым Renault Kaptur В Самарской области инспекторы ГИБДД устанавливают обстоятельства массового ДТП. Вечером в понедельник, 30 июля, в Тольятти на улице Баныкина столкнулись Renault, Lada Kalina и KIA Rio. — Водитель KIA Rio ехал по бульвару Ленина в сторону улицы Баныкина. При выезде на перекресток он не пропустил Lada Kalina, — рассказали в ГУ МВД России по Самарской области. — Отечественный автомобиль от удара выехал на встречку и врезался в Renault. Иномарка после столкновения перевернулась. Как рассказали в ГУ МЧС России по Самарской области, на месте ДТП работали 6 сотрудников экстренного ведомства и 2 спецмашины. В результате аварии пострадал один человек. Маленького ребенка, пассажира Renault, госпитализировали.