V_K

Модератор
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

48 Отлично

Информация о V_K

Персональная информация

  • Имя
    Вконтакте
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Renault Duster ПИКАП! Нужен ли такой в России? Рено Дастер пикап серийно производят в Бразилии на заводе Renault. В продаже модель с 2015 года. Чуть позже производство новинки наладили в Колумбии. Пикап получил собственное имя Duster Oroch и пользуется неплохим спросом во всей Латинской Америке. Данная модификации бюджетного кроссовера, безусловно вызывает интерес и у российских покупателей. Внешность пикапа, как и его техническая часть максимально унифицирована с обычным Рено Дастер. В России такой автомобиль точно нашел бы своих покупателей. А вы бы хотели себе такой автомобиль?
  2. вариант от одногруппника вконтакте Всем привет! Вот что сделал. Серёга Смирнов
  3. Путешествие в Крым на Kaptur часть1 часть 2
  4. Кому интересна краткая информация с плюсами, минусами и расходом по путешествию Питер – Елец – Питер читайте ниже. Сразу скажу, что дорог вечных не бывает и относитесь спокойнее к ремонтам дорог. Везде и всегда они будут. Маршрут был проложен с учетом «посмотреть интересные города России по дороге». Проблем с заправкой вообще не может быть, если не беспокоиться о том, на какой будешь заправляться, но этот вопрос не для меня. Анатолий Моховик По рекомендациям в группе, В Липецкую обл. двинул по трассе М10 – Клин - М108 – М4 – Калуга. Выезд из Питера в 6.00 во вторник. Трасса М10 свободная, поэтому Волочек решили не объезжать, на него потратили около 20 мин. Через километров 10 после поворота в Клине на М108 встали в пробке, потеряли 40 мин. Далее по М3 до Калуги Далее по Р-132, М4 до Ельца и Кудыкиной Горы проблем не было. Качество полотна оч. достойное. Назад решили ехать через Тулу и Смоленск. Тут и начались кошмары. От Тулы и почти до Калуги проблем не было, но дальше…. Юг Калуги оказался заперт гадами-дорожниками. Они, просто для своего удобства, полностью перекрыли 2 смежные развязки Тульского ш. и весь поток в пятницу с дачниками попёр через Калугу. Потеряли почти 2 ч. Далее до Смоленска проблем не было. Приехали в город ночью, зато порадовала гостиница West. По дороге из Смоленска в Питер было еще интереснее. Трасса 58К-202 в Усвятах была перегорожена 4-мя шлагбаумами-трубами с двумя стойками (с 4-мя камерами на них) в обе стороны. Рядом контейнер с кассой, где тебя и твою машину запишут в журнал, где платишь бабки, бросив где попало машину. Проезд Усвяты – Невель 70 км – 200 руб., но ЗА ЧТО??? Проезжая по этой трассе от Смоленска до Усвят встречаешь местами разбомбленную дорогу, но по которой все-таки можно двигаться 110 км/ч. Перед Усвятами есть предупреждение, что скоро будет платная дорога и появляется надежда на хорошую трассу. Так вот НИЧЕГО не меняется после шлагбаумов, кроме как добавляются еще куски снятого асфальта, съезд и въезд на которые - с перепадом 2 – 3 сантиметра, где и успеваешь получить удар по подвеске, даже при том, что стараешься оттормозиться. Ни одного дорожника и в помине не было до Невеля. Наверное, собрали бабки на пропускном пункте и ушли пить. А вот трасса Е95 порадовала, просто зеркало. Такой на объездных не видел. Километраж на юг – 1250 км, на север – 1460. Скорость 110-120, обгоны 130-140. Чаще всего ехал на круиз-контроле. Двигатель 2л, МКПП, 4х4. Стиль вождения – шустро, но без вывихов. Сразу скажу, что при текущем расходе на табле 8 – 8,5 л/100 средний расход на компе – не больше 8 л. При удобном случае экономлю бензин, но без ущеба для комфортной езды. Расход на газпромовском G-drive 95 7,6 л/100 на обычном газпромовском 95 7,8 в сторону на юг и 7,9 на обратной дороге по другой трассе. Это при работающем кондиционере. На обычном 95 прием более вялый (хотя это м.б. из-за добавления ослиной мочи), на G95 гораздо интереснее разгон и движок начинает рычать только после 140 км/ч, а не при 120 на 95. Цифры не с потолка, проверить их было достаточно километров. Дома расход в смешанном режиме летом 8,6 л/100
  5. Кто нибудь уже купил каптюр с новыми дисками? Если да-киньте фотки. Проезжал мельком сам видел, очень понравились, лучше наших! Артем Пуряев
  6. Renault запустила кредитную программу «Легкий ноль» Компания Renault Россия запустила программу «Легкий ноль» – 0% на 3 года при покупке моделей Renault в кредит. Специальное предложение «Легкий ноль» действует до конца мая для моделей Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster и Kaptur при покупке автомобиля в дилерском центре и онлайн-шоуруме Renault. Как сообщает пресс-служба Renault Россия, также продолжают действовать выгодные условия для приобретения модельного ряда Renault по программе «Поехали!» – кредит от 2900 рублей в месяц на Logan и Sandero, 3900 рублей в месяц на Sandero Stepway, 4 900 рублей в месяц на Duster, 5900 рублей в месяц на Kaptur и 1 год КАСКО в подарок на автомобили 2017 и 2018 года производства. autostat.ru
  7. Ну вот и поставил я рейлинги, незнаю как смотрятся на фото,но в живую машина реально выглядит завершенной,именно то,чего ей в облике не хватало. Продукция АПС сертифицирована,одобрено к использованию ТС. Крепится примерно за час,с перекурами и разговорами. Для установки потребуется,шуруповерт,малярный скочь,линейка,карандаш или тонкий маркер. Я доволен. Кстати закреплен довольно жестко. Даже не ожидал такого результата. Спасибо за внимание,всем ровной и безопасной дороги! Виталий Андреев
  8. Замена штатного "сигнала", на двухтональный сигнал. Звук стал более насыщенным и громким. Результатом остался доволен. Владимир Поволоцкий
  9. Заменил брызговики на широкие . Выглядит нормально. Боялся будут "лопухи". Михаил Дьячков
  10. "Уважаемы друзья, недавно я обнаружил на кромке двери протертость. Выяснелось что резинка с завода была заправленна не праильно.... господа, не поленитесь и проверте у себя и если у вас тоже так же, вставте ее как показанно у меня на фото....После вствки я подкрасил штрих-краской....." Сергей Шатских фото
  11. Фото одноклубницы из группы Елена Кронова
  12. Установка магнитолы (мультимедийной системы) на Андроиде на Рено Каптур одноклубник из группы Александр Бахматов