Ездец

Модератор
  • Публикаций

    893
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 Отлично

2 Подписчика

Информация о Ездец

  • Звание
    Панда Рено
  • День рождения 04.09.1976

Персональная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    акп 4х4 бело-черный
  • Город
    Мск

Посетители профиля

833 просмотра профиля
  1. Datsun для России будут делать из «Дастера» В Сеть попала информация о том, как марка Datsun (росс. подразделение) продолжит свое развитие. Накануне стало известно, о появлении двух новых автомобилей. Так, уже в следующем году в серийное производство попадет кроссовер Datsun RD3, построенный на «тележке» B0. Съезжать он будет с первой нитки главного конвейера АВТОВАЗа. Напомним, сейчас на первой линии завода производят Logan и Sandero. Отсюда можно сделать вывод, что Datsun RD3 это переделанный Renault Duster. В год хотят выпускать от 30 000 до 50 000 автомобилей! Чтобы понимать, сколько это, возьмем статистику по Duster, который в 2018 году было выпущено 41 409 экземпляров. Помимо RD3 в раскрытых материалах говориться о Datsun RD4. Этот автомобиль планируют начать производить уже в 2022 году. План выпуска значительно больше! RD4 планируют производить на пятой линии в количестве от 60 000 до 80 000 экземпляров в год, и ставить его будут на «тележку» CMF B-LS, на которой сейчас строят новую Гранту. Можно предположить, что новый Datsun будет следующим поколением Lada Granta, но пока не известно в каком кузове и с какими возможностями. источник
  2. Ford уходит из России: кто следующий? Помните, как буквально за пару месяцев General Motors свернул производство своих машин под Питером, помахав ручкой и работникам, и потребителям? Похоже, теперь его судьбу повторяет Ford. Неужели в России скоро исчезнут все марки из США? Помнится, когда полностью свинтил удочки Opel, а модельная линейка Chevrolet сократилась до нельзя, Ford приютил брошенных «джиэмовцами» на произвол судьбы автовладельцев, расширив дилерскую сеть и предложив им льготные условия на обслуживание машин. Причем «Форд» протянул руку помощи и обладателям автомобилей другой, много раньше убравшейся восвояси американской марки Dodge. Кстати, посредством Trade-In можно было избавиться от старых «доджей», «опелей» и «шеви», поменяв их на новенький Ford с выгодой до 500 000 рублей. Ай да «Форд», ай да молодца! С перманентным кризисом, обрушившимся на планету в целом и нашу страну в частности, дела у американцев пошли на спад. Тот же GM, а точнее — его остатки, подчистил и линейку премиальных авто. Так, спустя год после вывода на российский рынок, мы потеряли бизнес-седан Cadillac CTS, а недавно стало известно, что канет в Лету и флагманский CT6. Причем, на глобальном рынке вообще. Не заладилось у Jeep, который то и дело откладывал запуск той или иной модели. К примеру, новый Compass приехал в Россию с опозданием без малого на год. Но с учетом штучных тиражей, как и в случае с «Кадиллаком», есть тенденции к скоропостижной кончине. Что до «фордовцев», то эти ребята чувствуют у нас себя гораздо лучше остальных конкурентов-земляков. Однако в тотальном смысле все не так так уж и радужно. Точнее, не радужно совсем. По итогам прошлого года убытки Ford в Европе превысили 245 000 000 американских долларов, что вынудило компанию провести неотложную реструктуризацию бизнеса. Как отрапортовал европейский офис в лице президента и генерального директора подразделения марки в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Стивена Армстронга, в ближайшее время ожидается сокращение продуктовой линейки и закрытие ряда производственных площадок. Россия — в числе первых, кому это грозит. По предварительным сведениям, сначала остановятся заводы совместного предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске. Сборка фургонов Transit в Елабуге пока продолжится. А вот с локализованными легковушками Fiesta, Focus, Mondeo, а также кроссоверами EcoSport, Kuga и Explorer нам придется проститься. В российском представительстве «Форд» не комментируют, какие модели уйдут с рынка совсем, а какие будут импортироваться. Ясно одно: те, что останутся — окажутся дороже, чем сейчас. — Ford Motor Company и ПАО «Соллерс» подтверждают стратегический пересмотр планов для совместного предприятия Ford Sollers. Он происходит одновременно с анонсированием новой глобальной стратегии Ford, нацеленной на повышение доходности бренда в ближайшей перспективе и усилении конкурентоспособности бизнеса на всех европейских рынках, — вот так выглядит официальное заявление российского представительства марки. На вопросы портала «АвтоВзгляд», каких соглашений придерживается совместное предприятие, как быстро могут остановиться заводы и что будет с дилерами, в российском офисе ответили обтекаемо: «акционеры СП Ford Sollers рассматривают несколько вариантов реструктуризации бизнеса». Иными словами, решения пока никакого не принято, но о нем станет известно во втором квартале 2019 года. Конечно, просто так отпускать американцев нельзя. Минпромторг на досуге вполне может подсчитать, сколько недополучил бюджет за счет льготных пошлин на ввоз комплектующих, а сколько еще было потрачено средств на всякие субсидии и госпрограммы. Правительство фактически безнаказанно отпустило GM на похоронах Opel и зачистке Chevrolet, хотя в той же Европе за подобную реструктуризацию «джиэмовцев» в свое время заставили выплатить десятки миллионов евро. К примеру, один только штраф, не считая дилерских компенсаций, составил во Франции восемь миллионов в местной валюте. А чем Россия хуже? Государству кровь из носу нужно требовать с автостроителей вернуть «подаренные» деньги, да еще и с процентами. С любого и каждого, кто возжелает оставить тысячи людей без работы, клиентов — без обслуживания, а страну — без налоговых поступлений в казну. фото тут
  3. 1. багажник не удобный))) то ли дело рейлинги 2. нужен к-т, в перед назад, отдельно вперед странно, они сзади нужнее 3. ну отдельно продать можно 4. удобно, но выпадают))) 5. а для чего она нужна? 6. на любителя подарите их просто))) кому нибудь в Чехове 7.о да! лучшая вещь в списке))) подарите их просто))) кому нибудь в Чехове 8. по опыту эксплуатации Бош в прошлом и сейчас, не лучшие щетки для зимы, полосит начали через неделю эксплуатации, пассажирская короче штата, много остается на вверху не чищеного. Думал до весны докатаю))) а тут такая фигня буду менять 9. сейчас столько скидок))) не актуально вообще))))
  4. @Max75 ого!!! 7тыров мне кажется это очень много))) за то что быть, а не казаться?))))
  5. масло всегда свое, фильтра всегда свои, прокладки... менять только масло странно почему так часто меняется прокладка масляной пробки? цена у нее 20руб была в прошлом году но все же))) говорят она и после третьей смены масла нормально держит))))
  6. печать поставите в сервисной книжке? я приезжаю со своим маслом)))
  7. Автомобили обзавелись системой кондиционирования уже очень давно, но до сих пор она вызывает массу вопросов со стороны рядовых потребителей. К примеру, можно ли использовать ее в зимний период и способна ли она вообще работать в таких условиях? Кроме обеспечения комфортной температуры в салоне летом кондиционер также подсушивает воздух. Это помогает эффективно бороться с запотеванием стекол круглый год, поэтому он востребован даже зимой. Однако в зависимости от температуры за бортом система управления может запретить включение компрессора кондиционера. В этом вопросе бал правят законы физики и защитные функции электроники. Автомобильный кондиционер способен работать и зимой. Главное, чтобы за бортом было не очень холодно. Физика процесса Работа любого кондиционера (в том числе и обычного холодильника) основана на переходе хладагента (фреона), циркулирующего по системе, из газообразного состояния в жидкое, и наоборот. Именно эти изменения агрегатного состояния и обеспечивают поглощение и выделение большого количества тепла (тепловой энергии). Фреон поступает в салонный радиатор (испаритель) в жидком состоянии и при низкой температуре. Через соты теплообменника он активно поглощает тепло из воздуха, попутно подсушивая его, и закипает, полностью превращаясь в газ. Во внешнем радиаторе системы (конденсоре) он отдает эту энергию в окружающую среду, снова превращаясь в жидкость. Попадание жидкого фреона в компрессор кондиционера приводит к его смерти. Это сродни гидроудару в двигателе внутреннего сгорания. Полное испарение фреона критически важно для здоровья компрессора, который обеспечивает его циркуляцию по системе. Попадание в него даже малого объема жидкого хладагента будет фатальным. Поэтому в систему управления включены различные контролирующие датчики, чтобы исключить такой риск. На основании их показаний электроника может принудительно отключить компрессор при работе или вообще запретить его активацию. Переменные Сейчас в подавляющем большинстве автомобильных кондиционеров используют фреон R134a. При атмосферном давлении он начинает кипеть уже при —26°C. Но в системе кондиционирования он находится под избыточным давлением. Соответственно, температура его кипения будет уже выше. Переход в газообразное состояние в испарителе возможно примерно при 0°C. В зимний период часто бывает так, что фреону попросту недостаточно тепла от воздуха в салоне, чтобы превратиться в газ. За этим пристально следит датчик температуры окружающей среды и дополнительный сенсор климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях за бортом система управления запретит включение компрессора кондиционера. Состояние хладагента в кондиционере: сжатие в компрессоре; охлаждение в конденсоре; процессы в расширительном клапане или нерегулируемом дросселе; процессы в испарителе, переход жидкого хладагента в газ. Кривая линия — граница между жидкостью и газом. За давлением в системе кондиционирования следит комбинированный датчик. При слишком низком или высоком давлении включение компрессора будет запрещено, дабы исключить риск повреждений. Это сделано для того, чтобы система не активировалась, к примеру, когда в ней будет недостаточно фреона. Важный момент: когда кондиционер работает, давление фреона перед компрессором обычно составляет около 3 бар, а после компрессора — примерно 14 бар. Спустя небольшое время после его остановки показатели сравниваются. При 20°C это давление составляет около 5–6 бар, а вот при 0°C оно падает до 2 бар. И на некоторых моделях машин этого достаточно, чтобы система управления заблокировала включение компрессора. В зависимости от конкретной модели автомобиля датчики давления и температуры обладают разным приоритетом. К примеру, на многих машинах блок управления ориентируется на показания наружного температурного сенсора. Если машина заехала в отапливаемый гараж с мороза, то даже когда давление в системе физически поднимется до рабочего диапазона, электронным «мозгам» потребуется еще немного времени на то, чтобы осознать реальное, а не сиюминутное изменение условий окружающей среды и дать добро на включение компрессора. Датчик температуры наружного воздуха обычно крепят перед радиаторами системы охлаждения двигателя в районе нижней решетки в бампере. Летом в пробках он может завышать показания, если стоит слишком близко к теплообменникам, а зимой, наоборот, занижать, если ниша забилась снегом. Главный вывод: зимой можно смело пользоваться кондиционером. Это никоим образом не сказывается на ресурсе его элементов. Вопрос лишь в том, одобрит ли это система управления конкретного автомобиля, которую обучили перестраховываться. На каких-то автомобилях компрессор кондиционера включится и при отрицательной температуре за бортом (немногим ниже нуля). А, к примеру, на некоторых Фордах он откажется работать, когда на приборном щитке загорится «снежинка» (падение температуры ниже 3°C). Тут уж все зависит от программного обеспечения и конструкции системы кондиционирования конкретного автомобиля, то есть ее рабочих характеристик. К слову, сервисмены рекомендуют регулярно включать кондиционер в зимний период, чтобы снизить риск закисания прижимной металлической пластины муфты включения компрессора. Система защиты кондиционера очень надежна. Она опирается на показания нескольких датчиков и имеет различные страховочные алгоритмы. В целом, мало известно о реальных фактах включения компрессора при неблагоприятных условиях. Но если по какой-то причине это все же произойдет и в него попадет жидкий фреон, то смерть его будет скоропостижной, остальные элементы системы это не затронет. источник
  8. ТО10 нужно делать в след.выходные жалко что Подольск от м.Профсоюзная далековато-то))))