Ездец

Модератор
  • Публикаций

    623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

162 Отлично

Информация о Ездец

  • Звание
    Панда Рено
  • День рождения 04.09.1976

Персональная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    акп 4х4 бело-черный
  • Город
    Мск

Посетители профиля

411 просмотр профиля
  1. но к-тов должно быть два... что бы увеличить сорок эксплуатации и того и другого
  2. @Semenov но если приехать на минимуме к ОД на ТО то ни чего страшного может все-таки поменять на другое масло и самообороны уменьшиться? тем более у ОД такое дорогое масло
  3. @Dimon Я стараюсь с АЗС самостоятельно открывать и закрывать
  4. мне кажется это не практично хвалят которые ОД продает мне понравились эти KLEVER KLEVER02413401210kh
  5. не факт... многое зависит от ОД, могут ничего и не брать не куда
  6. Переход на электронные ПТС отложили на полтора года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) решила продлить срок выдачи бумажных ПТС до 1 ноября 2019 года МВД продолжит оформление бумажных ПТС еще полтора года. Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией (ЕЭК). Ранее предполагалось, что переход на электронные паспорта будет завершен 1 июля 2018 г. Теперь эта дата перенесена на 1 ноября 2019 г. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу коллегии ЕЭК. Причиной переноса сроков перехода на электронные паспорта в комиссии назвали необходимость завершения «работ по созданию национальных сегментов систем электронных паспортов на автомобили» в странах ЕАЭС. Какое именно государство настояло на продлении переходного периода пока неизвестно. «Возможность оформления бумажных бланков паспортов позволит производителям транспортных средств, потребителям, бизнес-сообществу, страховым компаниям, банкам и другим полнее подготовится к оформлению электронных паспортов», — пояснил представитель коллегии ЕЭК. В России подготовка к внедрению новых документов уже завершена. Выдача электронных паспортов должна начаться в ближайшее время. МВД уже выпустила новый приказ, который регламентирует порядок регистрации автомобилей. Так, паспорта транспортных средств (ПТС), взамен которых были выданы электронные аналоги, будут считаться недействительными. При этом до замены на электронные паспорта бумажные ПТС будут действовать наравне с ними. Единым администратором системы ЭПТС утверждена компания «Электронный паспорт», которая входит в госкорпорацию «Ростехнологии». Вся информация об автомобилях будет храниться на специальных серверах. Электронный паспорт будет содержать информацию о собственнике, техническом осмотре и обслуживании транспорта, ремонтных работах, пробеге, о наложении или снятии обременений, о страховании и страховых случаях. Также в электронный ПТС будут включены сведения о ДТП. Паспорта будут выдавать при совершении сделок купли-продажи или по требованию самих граждан. Кроме этого, если автомобиль является залоговым имуществом в банке, это также отразится в базе данных. Новый механизм поможет избежать преступной схемы, когда такая машина конфискуется, а новый автовладелец остается без денег и транспортного средства. Наконец, нововведение избавит владельца от необходимости хранить ПТС дома. Власти объясняют эту инициативу, прежде всего, заботой о защите прав потребителей. При покупке автомобиля с рук клиент сможет без труда узнать всю информацию и о машине, и о ее владельце, что практически не оставляет маневров для мошенников. autonews.ru/news/5b220b599a79473acd435bb3
  7. Электронный ПТС с 1 июля: как покупать и продавать машину Что нужно знать о доступе к электронному паспорту через госуслуги, защите от мошенников, платных услугах и когда, наконец, все автомобили на рынке будут с прозрачной историей C 1 июля в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) в целом и в России в частности, должна была прекратиться выдача привычных синих бумажек на новые автомобили, но с учетом неравномерной готовности стран ЕАЭС окончательный переход на электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС) отложили на полтора года. Тем не менее, новая электронная система все-таки заработала, и первые документы в ней уже начинают появляться, хотя и бумаги остались в ходу. Корреспондент Autonews.ru побывал в офисе администратора системы АО «Электронный паспорт», увидел, как выглядит новый документ, и поговорил с гендиректором компании Ильей Минкиным о том, зачем понадобилось переходить на электронный документ, когда состоится полноценная замена и что делать владельцам старых машин, а также людям, не имеющим доступа в сеть. — Зачем вообще понадобился электронный паспорт, какую он несет выгоду для государства и автомобилистов? Наконец, как все это работает? — Существует несколько мотивов. Основной содержится в межправительственном соглашении стран ЕАЭС — обеспечение свободного обращения транспортных средств на территории союза. Но потребителю более близки и понятны другие мотивы. Во-первых, в век информационных технологий бумажки, которые нужно выписывать и хранить, являются атавизмом. Во-вторых, бумажный ПТС имеет ограниченные возможности, а с электронным ПТС этих ограничений нет. Бумажный паспорт содержит 21 поле, в электронном — от 90 до 150 полей. Электронный ПТС включает все индентифицирующие признаки машины: номера, характеристики, комплектацию, дополнительное оборудование, то есть это полное описание. Есть также ряд технологических вопросов, которые упрощает электронный ПТС. Например, электронный паспорт может быть не только действующим, но и незавершенным, аннулированным, погашенным, и утилизированным. Некоторые статусы можно менять, некоторые не имеют обратного хода. В бумаге вносить изменения сложно. И если сейчас ПТС годами хранят в сейфах, то вскоре вся история будет в системе с моментальным доступом по запросу. — А что с залоговыми и кредитными автомобилями? Сегодня ПТС достаточно часто отдают в залог банку, но при желании мошенник может сделать дубликат, чтобы продать залоговую машину, тем самым создав массу проблем новому покупателю. Есть и другие варианты манипуляций с бумажным ПТС. Например, вариант «потери» ПТС у машины с большим количеством собственников, когда перед продажей получают пустой дубликат и все выглядит, как будто у машины был один владелец. В ГАИ все эти данные есть, но потребителю на рынке они недоступны. В системе электронных паспортов данные невозможно стереть или изменить, там аккумулируются все сведения, и покупателю на вторичном рынке сразу будет видно, что это за машина. Та же история с лизингом, использованием в качестве такси, фактами ДТП — ЭПТС все это аккумулирует, формируя прозрачную историю автомобиля. — Кто помимо ГИБДД сможет вносить данные, например, о залогах, ДТП или пробеге? Кто вообще имеет доступ к системе, и возможны ли злоупотребления? Внесение данных будет идти постепенно на протяжении всей жизни автомобиля. Первичную информацию вносит организация-изготовитель, либо импортер или испытательная лаборатория, если речь идет о ввозе единичных ТС из-за границы. Дальше госорганы начинают внесение административных сведений, например, об уплате утилизационного сбора. Следом появляются сведения о собственнике. Первым, в большинстве случаев, будет организация, которая оформляла паспорт, далее цепочку начнут дополнять дилеры. Кстати, внесение данных о собственнике будет производиться на добровольной основе, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных». Вся система по смене собственника выстраивается по принципу двух согласий, как это сегодня происходит в бумажном ПТС. Разница в том, что электронная система не позволяет покупателю ничего сделать, пока прежний владелец не даст ему доступ. Если я хочу продать вам машину, я должен в системе найти вас, найти свой автомобиль и соединить эту историю. Вы, получив уведомление, должны прислать подтверждение, и тогда информация попадет в систему. С этого момента права прежнего собственника будут утрачены. И это, кстати, позволит избежать обременений в отношении прежнего собственника, поскольку момент смены владельца фиксируется с точностью до минуты. — Как технически будет продаваться автомобиль? Нужно искать специальный терминал или пользоваться госуслугами? — Предусматривается минимум три варианта. Первый — при наличии электронной подписи, которой подтверждаются операции в системе. Вторая схема — идентификация собственника через портал госуслуг, на котором также можно будет получить доступ к совершению действий внутри системы. Третий вариант, когда у автовладельца нет электронной подписи или интернета, ему придется идти в МФЦ, где по аналогии с комиссионными магазинами симпатичная девушка проведет все нужные операции. — То есть комиссионные магазины больше не нужны, а люди гарантированно совершают сделки через госуслуги и расходятся? — Тут есть один важный нюанс. Сейчас мы, как администратор системы, занимаемся обработкой информации, но не вопросами передачи денег и заключения договора, эти вопросы покупатель и продавец решают сами. Но будет и следующий шаг. Мы прорабатываем с банками систему смарт-договоров, когда банк и мы будем работать в связке, и тогда ваша сделка будет полностью сопровождаться наиболее безопасным образом. Вы заключите электронный договор в системе, деньги автоматически переведутся, и сделка не будет закрыта, пока этого не случится. — Возможен ли вариант мошенничества с преднамеренным искажением данных? Например, убрать сведения о ДТП или подкорректировать пробег? — Портал госуслуг — хорошо защищенная структура, и если мы говорим о переходе прав собственности, то здесь таких вопросов быть не может. Чтобы обмануть систему, придется совершить серию действий: получить доступ к учетной записи, что непросто, создать липовый договор, с которым потом прийти в ГАИ — вся эта схема легко вычисляется. В любом случае, собственники всегда получают уведомления, когда что-то происходит с их электронным ПТС, и у них есть возможность оперативно предпринять необходимые действия. Если же речь о желании почистить историю машины, такой возможности нет ни у кого. Все система устроена по принципу накопления, когда информация только добавляется. Если был техосмотр, он останется там навсегда. Точно так же система предусматривает сбор информации о пробеге на протяжении всей истории автомобиля. И если кто-то скрутит спидометр, то в электронном паспорте это обязательно будет заметно. То есть в истории машины сперва будет 100, 200, 500 тыс. км, а потом вдруг снова 100 тыс. — это очевидный подлог. Система будет предлагать вносить пробег при любых действиях, при любом занесении информации в электронный ПТС. Конечно, это необязательно делать, поскольку обязательность должна быть установлена законом. Но мы исходим из того, что если машина прозрачна, то покупатель на рынке будет ее дороже ценить, и это стимул все-таки вписывать и пробеги, и все события. — Как электронный паспорт выглядит с точки зрения автомобилиста? Это отдельная карточка, просто номер или строчка в свидетельстве о регистрации? — У электронного паспорта нет какого-то носителя, ни карточки, ни чего-то другого. Это электронный документ в электронной базе данных. Он имеет 15-значный номер. Этот номер указывается в договоре купли-продажи. Когда вы придете в ГАИ, вас не будут спрашивать, что у вас на руках. Инспектор в первую очередь в своей системе будет запрашивать электронный ПТС по VIN вашего автомобиля. Если в системе не существует электронный ПТС, тогда он попросит бумажный ПТС. А если вы дадите какую-то копию бумажного ПТС, но в системе есть электронный, то эта бумага будет недействительной и регистрация будет проходить исключительно с использованием электронного паспорта. Кстати, для спокойствия автовладельцев у нас существует два дополнительных сервиса. Есть такое понятие как выписка из электронного ПТС — распечатка, которая по содержанию напоминает бумажный ПТС, но не является юридически значимым документом. Те, кто привык к бумажке, может ее распечатать для себя. А те, кто хочет проверить, есть ли у машины электронный ПТС, могут по номеру ЭПТС или по VIN-номеру зайти на наш портал и удостовериться, что такой паспорт действительно существует, а не выдуман продавцом. — Электронные ПТС будут введены во всех странах ЕАЭС? То есть у любой машины в Армении будет такой же документ, и его можно будет проверить? — В принципе система будет одна, и электронные паспорта будут иметь хождение во всех стран ЕАЭС. Но небольшие отличия будут. Так в номере ЭПТС будет заложен код государства. Есть различные национальные законодательные особенности, которые нужно учитывать. Допустим, мы покупаем машину в Казахстане. Паспорт будет действителен, но надо уплатить утилизационный сбор, в данном случае российский, получить соответствующую отметку, и только после этого проводить регистрационные действия в России. — Когда появятся первые электронные ПТС, и почему пришлось продлить сроки переходного периода? — В России система готова и постепенно запускается уже сейчас, в ближайшие дни ждем первые машины с электронными паспортами. Заводы сами принимают решение: сегодня мы начинаем оформлять электронные ПТС с таким-то одобрением типа ТС, завтра с другим. Вплоть до окончания переходного периода завод сам решает, до какого времени выдавать бумагу. Нельзя выдавать на одну машину и то, и другое одновременно. А мы координируем переход с ГАИ, заранее уведомляя, машины какого производителя будут приходить с электронными паспортами. Переходный период был задуман с самого начала, потому что он нужен для бизнеса, которому требуется настроить свои процессы от сертификации до реализации ТС без остановки производства. У нас более 1500 крупных и мелких предприятий, и, как мы наблюдали, к весне 2018 г. далеко не все успели подготовиться к переходу на электронные паспорта. Отсрочка связана с тем, что не все государства члены ЕАЭС завершили разработку национального законодательства по этим вопросам. Казахстан и Белоруссия обратились с просьбой продлить переходный период до 1 ноября 2019 года. К этому времени большая часть стран ЕАЭС не только справятся с задачей, но и обеспечат реализацию переходного периода для всех участников. Параллельно в рамках переходного периода мы решаем и серьезные технические проблемы, например, с написанием марок и моделей. Кажется, что можно составить единый справочник, но постоянно появляются новые названия, а прочтение документа везде должно быть однозначным и понятным. Есть тема цветов кузова, где много вариаций и странных названий. У нас в системе предусмотрено два поля: в первом только семь цветов радуги, во втором производитель может написать что угодно. В итоге любой инспектор, прочитав одну или две строчки, точно поймет, что имеется ввиду. — Допустим, производитель решил продавать такую-то модель с ЭПТС. Человек пришел к дилеру, заплатил деньги и не получил никакой бумаги? — Он получит главную бумагу, которая удостоверяет право собственности — договор купли-продажи. Кроме того, покупателю будет предоставлена выписка из электронного ПТС. Первое время она будет нужна для оформления полиса ОСАГО, а в ГАИ эта бумажка вам не нужна. — Как продавать автомобили с бумажными ПТС на вторичном рынке, можно ли оформить электронный паспорт на старую машину? — Если вы не хотите ничего менять, то ничего не изменится. Вы продаете точно так же, как сегодня, то есть подписываете договор, передаете покупателю ПТС, и он едет оформляться в ГАИ. Но при желании собственник может оформить электронный паспорт вместо бумажного, для этого обратившись в уполномоченные организации, которые создаются на базе операторов техосмотра. Почему к ним? Эти компании в состоянии квалифицировано идентифицировать автомобиль, и их много по всей стране. Была задача не создать очередей. Понятно, что к техосмотру есть претензии, но мы реализуем механизмы, которые не позволят мошенничать. Механизмы просты: по каждой ранее зарегистрированной машине будет автоматически отправляться запрос в ГАИ на подтверждение того, что она легальна. Если что-то не так, то в оформлении электронного ПТС будет отказано. И мы в договорах с этими компаниями подписываем обязанность с их стороны в таких случаях обращаться в компетентные органы. — Какие еще сведения будут попадать в электронный ПТС? Техобслуживание, страховки, аварии… — Это все может попадать. Главное, построить систему, при которой это будет интересно участникам рынка и достоверно. Самый интересный момент — техобслуживание и ремонт. Сейчас мы начинаем работать с дилерами, и они заинтересованы, потому что им выгоднее продавать машины с прозрачной историей. В то же время важно, чтобы вносимая информация была достоверной. Поэтому пока не работаем с обычными автосервисами и с частными мастерами не будем вступать в отношения. Но ищем контакты с объединениями, которые могут дать какие-то гарантии. Поставщик информации должен быть готов ответить за ее достоверность, потому что «липовая» печать может подтащить за собой уголовное дело. На обеспечение гарантий направлен и приказ Минпромторга: для получения полномочий в системе электронных паспортов организации должны иметь страховой полис на 20 млн рублей. Поскольку, если выяснится, что действием данной организации причинен ущерб, то должен быть ресурс для компенсации. — АО «Электронный паспорт» работает под крылом Ростеха, но это коммерческая организация. Каковы источники дохода? — Система электронных паспортов — это пример государственно-частного партнерства. Для государства это выгодно, поскольку на создание системы не израсходовано ни рубля бюджетных денег. Компенсировать расходы на создание системы планируется в ходе ее работы. Причем это будет выгоднее и для всех участников, в том числе, автовладельцев. Так, получение электронного паспорта транспортного средства взамен бумажного дешевле — 600 руб. (в то время как замена бумажного ПТС сейчас стоит 800 руб., но уже разработан законопроект об увеличении стоимости до 1500 рублей). При регистрации в ГАИ внесение изменений в электронный ПТС пошлиной не облагается, в то время как в случае с бумажным ПТС придется заплатить 350 рублей. Организации-изготовители будут платить за каждый паспорт 250 руб., но сегодня их затраты на бумажные ПТС как минимум не ниже. Кроме того мы создаем дополнительные сервисы. Например, банковское сообщество сейчас платит 600 руб. за постановку залога, 600 руб. — за его снятие. Мы предлагаем услугу за 500 рублей. Подобная же история с лизингом. Для собственников тоже готовим дополнительные платные сервисы. Например, историческая справка по автомобилю. Будут разные предложения с разным объемом данных. Кто-то будет готов оплатить 200, 500 или 1000 руб. — каждый выберет то, что ему нужно. Но если человеку не нужны дополнительные сервисы, то ни за что платить не придется. Например, собственник имеет полный доступ к своему паспорту бесплатно, и также бесплатно он может ознакомить с ним потенциального покупателя. Таким образом, мы уверены, что электронный паспорт будет удобен для всех категорий пользователей. autonews.ru/news/5b39ca579a794769318a5343
  8. 7 причин, почему пора отказаться от бумажного ОСАГО Отсутствие лишних бумаг, мгновенное оформление из любой точки страны, защита от мошенников, возможность поиска более выгодных предложений и другие причины, по которым не нужно ехать в офис страховой компании Премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства распорядился уравнять в правах бумажные и электронные полисы ОСАГО. В ближайшее время процедура контроля полисов сотрудниками ГИБДД и таможни будет упрощена, а страховщики получат право на перестрахование рисков по ОСАГО, что сделает этот вид страхования более привлекательным для компаний-участников рынка. Для автомобилистов это означает фактическую законодательную легализацию уже сложившегося порядка использования электронных полисов и становится поводом окончательно отказаться от покупки традиционных бумажных. Бумагу больше не надо будет возить с собой Система электронных продаж на рынке ОСАГО была запущена в середине 2015 г., а с 2017 г. Банк России принудительно обязал всех страховщиков предлагать такую услугу. Электронные полисы вошли в обиход, МВД неоднократно давало разъяснения о легитимности e-ОСАГО, но сотрудники ГИБДД в полном соответствии с ПДД продолжали требовать предъявления полисов. Нововведения должны, наконец, вычеркнуть бумажный полис из списка обязательных водительских документов. Как заявил Медведев, водителю достаточно будет предъявить распечатку полиса или сообщить инспектору его номер. Аналогичный процесс будет проходить на таможне. При этом два экземпляра бланка «Извещения о ДТП», которые могут понадобиться при оформлении европротокола, все-таки придется возить в машине. Однако после полноценного запуска приложения РСА для автоматического фиксирования ДТП, ненужными станут и они. Е-ОСАГО можно оформить мгновенно Купить полис можно на сайте выбранной страховой компании в любое удобное время. После того, как водитель правильно введет данные на автомобиль и всех водителей, система автоматически рассчитает стоимость полиса исходя из базы данных Российского союза автостраховщиков (РСА) по коэффициентам бонус-малус, выставит счет и предложит оплатить полис при помощи карты. Удобство заключается в том, что выпущенный полис начнет действовать сразу, а не на следующий день, как в случае с оформлением в офисе, поскольку данные в базы РСА попадают мгновенно. При этом покупатель волен выбрать и другой срок действия. Е-ОСАГО невозможно потерять Единственным уникальным идентификатором является номер полиса, и фактическая утеря бумажки не будет сулить водителю никаких проблем. Распечатку можно сделать в любой удобный момент в нескольких экземплярах. Сразу после оплаты полиса на сайте страховщика, водитель получит e-mail с бланком, заявлением, квитанцией и правилами страхования. При утрате этого письма страховщик мгновенно сформирует и пришлет новое — достаточно лишь знать свой номер полиса. Другой вариант — номер и электронные бланки хранятся в мобильном приложении страховой компании, которое водитель устанавливает при заключении договора. autonews.ru/news/5b3f28979a79473c0fc2afc8
  9. «Каждого проверят онлайн». Водителей без ОСАГО вычислят по камерам В мае столичные камеры видеофиксации начнут проверять наличие полисов ОСАГО. Сначала нарушители будут получать только уведомления о необходимости оформить страховку, но позже им станут рассылать штрафы Столичные камеры видеофиксации вскоре начнут отслеживать наличие у водителей полисов ОСАГО. Как сообщил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников на Пятом Международном молодежном форуме «Обеспечение безопасности дорожного движения», сейчас завершается доработка базы данных ОСАГО, после чего в Москве можно будет провести эксперимент. «В ближайшее время в тестовом режиме в Москве система заработает. В настоящее время прозрачность и корректность этой базы данных, которая находится в РСА, дорабатывается и находится в заключительной стадии», — пояснил представитель ГИБДД. О том, что камеры видеофиксации нарушений займутся проверкой полисов ОСАГО, президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс заявлял еще в прошлом году. Нововведение предполагалось опробовать в Москве, Казани и других крупных городах, после чего внедрить по всей стране. В РСА неоднократно заявляли о намерении бороться с тем, кто уклоняется от покупки полиса, либо ездит с фальшивками. В организации подсчитали, что на сегодня без ОСАГО ездит 2,8 миллиона водителей. Обязанность ведомств осуществлять обмен информации была введена еще в 2005 г. постановлением правительства номер 567, но осуществить его на практике мешали технические сложности. «Объемы данных огромные, поэтому мы в течение длительного периода времени осуществляли техническую подготовку для внедрения данного сервиса», — рассказал корреспонденту Autonews.ru председатель Президиума РСА Евгений Уфимцев. С 1 марта РСА и ГИБДД запустили опытно-промышленную эксплуатацию сервиса, который позволил наладить взаимодействие между базами данными ГИББД и страховщиков. С 17 мая, уточнил Евгений Уфимцев, эта система пошла в промышленную эксплуатацию. «Сервис работает и взаимодействие баз стало возможным в нормальном режиме с большими объемами запросов. Раньше не запускали, потому что в Москве ежедневно ездят 4 млн транспортных средств, и без подготовки мы бы просто базы могли положить. Нужно было правильно спроектировать, наладить взаимодействие, протестировать под нагрузкой, то есть выделить мощности. Мы это сделали», — объяснил специалист. В пресс-службе ЦОДД отказались комментировать проект РСА, уточнив лишь, что технически реализовать его несложно: «Технически никаких сложностей нет. Они предоставят алгоритм, мы примерим его на наши камеры». В организации подтвердили, что камеры на столичных улицах и системы фиксации являются многофункциональными и способны одновременно обрабатывать несколько видов нарушений или проверок. Пилотный проект по дистанционному контролю полисов ОСАГО в столице запустят уже в конце мая, когда будет создан регламент оформления нарушений и рассылки писем с квитанциями, подтвердил Autonews.ru Евгений Уфимцев. Однако в рамках тестового периода штрафовать нарушителей не будут. Вместо квитанций они получат уведомления о необходимости приобрести или продлить полис ОСАГО. Евгений Уфимцев объясняет это отладкой системы и поиском ошибок в базах данных. «Как было ранее с ошибочными КБМ, многие люди не обращают внимания на все цифры, которые написаны в полисе: госномер, VIN и прочие данные. Из-за простой ошибки система может выдать ответ, что на конкретный автомобиль полиса нет. Чтобы эти вещи убрать, исправить, мы предложили на три месяца сделать пилотный проект, когда человеку просто приходит письмо с уведомлением, чтобы была возможность обратиться в страховую компанию, проверить полис, правильно ли вписаны все данные», — объяснил специалист. О том, как и когда ЦОДД начнет выписывать реальные штрафы, в РСА пока рассказать не готовы. «Взаимодействие налажено, мы в обсуждении практического регламента. Проект сложный и серьезный, потому что там гигантский объем трафика. Каждую машину надо проверять онлайн, потому что полисы покупаются электронно и появляются в системе внезапно, расторгаются, меняются, поэтому система должна работать онлайн», — добавляет Уфимцев. Автоюрист и радиоведущий Сергей Смирнов не видит юридических проблем на пути внедрения подобной системы: «Никаких законодательных поправок не нужно. Все будет работать, если базы нормально взаимодействуют. Там проблема всегда была только техническая». Беспокойство юриста вызывает только 10-дневный срок, в течение которого автовладелец должен поставить купленную машину на учет, а до этого момента имеет законное право ездить без полиса. «У прежнего владельца кончился полис, он не стал продлять, а автомобиль продал. Покупатель имеет 10 суток на переоформление, но не обязан покупать ОСАГО до этого момента. В этот период камера видит машину, видит, что полиса нет, и высылает штраф прежнему владельцу, на котором числится автомобиль». Для того, чтобы избежать подобных коллизий, в системе будет заложен алгоритм последующей проверки, объясняет Евгений Уфимцев из РСА: «Сегодня фиксируется нарушение, точнее, факт проезда машины, а запрос на предмет наличия полиса осуществляется через 10 дней. Если на одиннадцатый день в системе не появился полис, значит, извините, будет штраф». Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5b0b9f019a7947bc3f6de725 Штраф за езду без полиса ОСАГО в России составляет 800 рублей. Кроме того, автовладельца можно наказать на 500 руб. в случае с сезонным полисом за езду в период, когда полис не действует, либо при управлении машиной водителем, не вписанным в страховку. В начале года депутат от «Единой России» Сергей Вострецов внес в Госдуму законопроект об увеличении штрафа за езду без полиса ОСАГО до 5000 руб. для любых видов страховых нарушений. Еще раньше глава РСА Игорь Юргенс предлагал увеличить штраф за езду без ОСАГО до 8000 руб. autonews.ru/news/5b0b9f019a7947bc3f6de725
  10. Хэтчбек Renault Clio нового поколения показали на видео Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Основными конкурентами хэтчбека станут Ford Fiesta и Volkswagen Polo Испытания хэтчбека Renault Clio нового поколения заняли на видео. Соответствующий ролик был опубликован на YouTube-канале Motor1. Тесты автомобиля проходили во Франции. Судя по видеоролику, дизайн Clio нового поколения получит черты концепта Renault Symbioz. Автомобиль будет отличаться от предшественника новой решеткой радиатора, C-образными светодиодными фарами головного света, а также другим капотом. Также серьезные изменения ожидаются и в салоне машины. Скорее всего, габаритные размеры хэтчбека останутся прежними. Новинку построят на обновленной платформе CMF-B, которую автомобиль разделит с Nissan Micra. В моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Мощность агрегата составит около 150 л.с. По неофициальным данным, разгон до сотни с таким двигателем у новинки будет занимать менее 8 секунд. Также клиентам предложат 1,0-литровый бензиновый мотор. Его динамические характеристики пока неизвестны. Кроме этого, машина сохранит 1,5-литровый дизельный двигатель. При этом, агрегат будет существенно модернизирован. Моторы будут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Опционально клиентам предложат «автоматом» с двойным сцеплением. По неофициальным данным, премьера машины состоится на автосалоне в Париже в сентябре нынешнего года. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Основными конкурентами хэтчбека станут Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Renault обновила хэтчбек Clio еще в 2016 г. В линейку двигателей вошел новый 1,5-литровый дизельный мотор. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этого, 120-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 л помимо «робота» предлагается с шестиступенчатой «механикой». видео www.youtube.com/embed/CC17RIdzWGM autonews.ru/news/5b4e01a29a79470fd6028bcf спытания хэтчбека Renault Clio нового поколения заняли на видео. Соответствующий ролик был опубликован на YouTube-канале Motor1. Тесты автомобиля проходили во Франции. Судя по видеоролику, дизайн Clio нового поколения получит черты концепта Renault Symbioz. Автомобиль будет отличаться от предшественника новой решеткой радиатора, C-образными светодиодными фарами головного света, а также другим капотом. Также серьезные изменения ожидаются и в салоне машины. Скорее всего, габаритные размеры хэтчбека останутся прежними. Новинку построят на обновленной платформе CMF-B, которую автомобиль разделит с Nissan Micra. В моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Мощность агрегата составит около 150 л.с. По неофициальным данным, разгон до сотни с таким двигателем у новинки будет занимать менее 8 секунд. Также клиентам предложат 1,0-литровый бензиновый мотор. Его динамические характеристики пока неизвестны. Кроме этого, машина сохранит 1,5-литровый дизельный двигатель. При этом, агрегат будет существенно модернизирован. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5b4e01a29a79470fd6028bcf спытания хэтчбека Renault Clio нового поколения заняли на видео. Соответствующий ролик был опубликован на YouTube-канале Motor1. Тесты автомобиля проходили во Франции. Судя по видеоролику, дизайн Clio нового поколения получит черты концепта Renault Symbioz. Автомобиль будет отличаться от предшественника новой решеткой радиатора, C-образными светодиодными фарами головного света, а также другим капотом. Также серьезные изменения ожидаются и в салоне машины. Скорее всего, габаритные размеры хэтчбека останутся прежними. Новинку построят на обновленной платформе CMF-B, которую автомобиль разделит с Nissan Micra. В моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Мощность агрегата составит около 150 л.с. По неофициальным данным, разгон до сотни с таким двигателем у новинки будет занимать менее 8 секунд. Также клиентам предложат 1,0-литровый бензиновый мотор. Его динамические характеристики пока неизвестны. Кроме этого, машина сохранит 1,5-литровый дизельный двигатель. При этом, агрегат будет существенно модернизирован. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5b4e01a29a79470fd6028bcf Хэтчбек Renault Clio нового поколения показали на видео Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5b4e01a29a79470fd6028bcf
  11. Кто сталкивался? Начали запотевать задние фонари. Конкретно так запотевают, с каплями воды… Много капель…
  12. Производитель «Арматы» представил «секретный» трамвай На выставке «ИННОПРОМ-2018» компания Уралтрансмаш (в составе группы Уралвагонзавод) представила новые модели трамвайных вагонов Трамвайный вагон модели 71-415 — полностью низкопольный четырехосный вагон. Для этой модели не требуется реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо — вагон создан для существующей трамвайной инфраструктуры городов России. Как отмечает ABW, этот узел для выставки тщательно «засекретили» — тележки трамвая были замаскированы, чтобы избежать промышленного шпионажа со стороны конкурентов. К новому году этот трамвай должен получить сертификат соответствия техническим требованиям, что позволит начать его серийное производство. Добавим, что трамвай имеет полный привод: у каждого колеса — свой тяговый электродвигатель номинальной мощностью 30 кВт. Суммарной мощности моторов (240 кВт) достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость 75 км/ч и 10 секунд разгона до 40 км/ч. Съемные элементы вагона обеспечивают легкое обслуживание оборудования и быструю замену деталей при ДТП. Интерьер выполнен из композитных материалов, наружная обшивка — из стеклопластика. Ресурс до первого капремонта заявлен на уровне 500 000 км, срок службы — не менее 20 лет. auto.mail.ru/article/69586-proizvoditel_armaty_predstavil_sekretnyi_tramvai/