Kaptur Club

Модератор
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Отлично

Информация о Kaptur Club

  1. Тест-драйв Renault KAPTUR PLAY: первый автомобиль с мультимедийной системой Яндекс.Авто (myslo.ru) 1 августа в России дан старт продажам Renault KAPTUR лимитированной серии PLAY. Производитель заявляет, что модель авто уникальна и сочетает в себе преимущества уже знакомого полноприводного кроссовера Renault KAPTUR с инновационными системами платформы Яндекс.Авто. Ориентируясь на современную, активную аудиторию, которая стремится постоянно оставаться «на связи» с окружающим миром, Renault Россия совместно с Яндекс.Авто разработала версию Kaptur PLAY с системой «connected car» – автомобиль, предоставляющий доступ к большому количеству онлайн сервисов Яндекс. Этот кроссовер стал первым автомобилем с системой «connected car» в модельном ряду Renault в России. Портал Myslo решил проверить все это в деле и отравился на тест-драйв. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда. Дизайнеры прекрасно потрудились над его обликом, причем как внешним, так и внутри салона. Красный насыщенный цвет кузова, черная крыша и серебристые детали создают современный спортивный образ. Кстати, Renault KAPTUR PLAY доступен в двух цветовых решениях: красном цвете в сочетании с черной или бежевой крышей. Новые стильные 17’’ легкосплавные диски Maldives с красными колпачками подчеркивают спортивный дизайн новой версии, а логотип PLAY придает автомобилю особенную уникальность. Салон практичный, и в то же время невероятно стильный: черный с красными акцентами. Яркого цвета в салоне ровно столько, чтобы не отвлекать и не напрягать глаза водителя и в то же время подчеркивать оригинальность и создавать настроение. Kaptur PLAY предлагает широкий спектр опций для комфортного путешествия: климат-контроль, датчики дождя и света, ключ-карту «свободные руки», передние светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, круиз-контроль и систему дистанционного запуска двигателя Renault Start, обеспечивающую комфортную температуру в салоне в любое время года. Красная окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора коробки передач, новая обивка сидений с красной прострочкой и окантовкой, алюминиевые накладки на педали – все это придает салону более динамичный вид. Cправа от руля – 8-дюймовый дисплей планшетного компьютера. Именно он и является главной особенностью KAPTUR PLAY. Планшет напрямую соединен с инновационными системами платформы Яндекс.Авто, которые созданы специально для удобства водителей и упрощения поиска различной информации. Сервис включает: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка и Яндекс.Браузер – они сконцентрированы в одном интерфейсе и адаптированы для кроссовера. Система Яндекс.Авто подключена напрямую к высокоскоростному интернету и работает от голосовых команд, позволяя водителю сконцентрироваться на дороге. Мы протестировали ее на построение маршрута: система хорошо понимает голосовые команды и подбирает оптимальные маршруты, чтобы доехать до указанной точки с учетом заторов, наличия АЗС, ремонтных работ и прочего. При необходимости можно масштабировать изображение вручную – технология multi-touch позволяет работать как на планшете. Хотите послушать в дороге музыку? Не проблема. Достаточно задать команду и заиграет плейлист из Яндекс.Музыки, либо любимая радиостанция. Звук регулируется на руле пальцем – не нужно делать лишних движений и отвлекаться от управления автомобилем. Яндекс.Браузер позволяет выйти во всемирную сеть, а значит это уже целый встроенный компьютер с доступом к соцсетям или информации. Кстати, при покупке данной модели каждому владельцу доступно уникальное предложение – пакет предоплаченного трафика сроком на 1 год. По истечении одного года с момента активации SIM-карты можно продолжать пользоваться интернет, оплачивая его интернет-провайдеру, либо можно воспользоваться вай-фай - раздавать с телефона интернет и продолжать пользоваться удобными сервисами Яндекса. Kaptur PLAY предлагает широкий спектр опций для комфортного путешествия: климат-контроль, датчики дождя и света, ключ-карту «свободные руки», передние светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, круиз-контроль и систему дистанционного запуска двигателя Renault Start, обеспечивающую комфортную температуру в салоне в любое время года. Теперь наши впечатления по ходовым характеристикам. Подвеска идеально отрабатывает все неровности дороги, позволяя водителю и пассажирам чувствовать себя очень комфортно. Renault KAPTUR PLAY прекрасно сочетает в себе качества кроссовера и городского автомобиля: высокий дорожный просвет 204 мм позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье, а благодаря настройкам подвески точно и безопасно входить в повороты даже на высокой скорости. Renault KAPTUR PLAY– это полноприводный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в российских условиях. Благодаря отличной геометрии, высокому клиренсу, энергоемкой подвеске с большим запасом прочности, а также надежной системе полного привода KAPTUR отлично приспособлен к эксплуатации в специфических дорожных и климатических условиях России. myslo.ru
  2. Первые владельцы Kaptur Play! Поздравляем!
  3. Renault планирует остановить производство автомобилей на своем заводе в Москве с 30 июля до 27 августа, сообщил RNS официальный представитель компании. «Ежегодный коллективный отпуск на московском заводе Renault в этом году запланирован с 30 июля по 26 августа (включительно)», — сказал он. Renault ранее начала начала подготовку и модернизацию завода в Москве для организации выпуска новой модели кроссовера С-сегмента. Выпуск может стартовать в конце 2018 года, а продажи — в начале 2019 года. Об этом сообщает Рамблер.
  4. Новый экономичный Рено Дастер поразил всех своим дизайном и характеристиками Сегмент компактных кроссоверов все больше набирают популярность во всем мире. Многие компании стараются покорить этот рынок. Не исключением является и румынский производитель Dacia, который является дочерней организацией французского бренда Рено. Презентация концептуального кросса должна состояться в Женеве. Стоит отметить, что данный автомобиль можно считать очередным этапом развития совершенно новой компании. Производитель, представляя данную модель, делает основной упор на ее компактность и отличную маневренность в городском режиме. Также новинка явно должна понравиться молодому поколению покупателей, что поможет ей конкурировать с иностранными представителями того же класса. Критики отметили, что данный кроссовер получил довольно необычную внешность для данного румынского бренда. Этот автомобиль получился крепким и мощным. Дополнительно на него установили панорамную крышу, 21-дюймовые диски, зауженную переднюю оптику с яркой начинкой. В целом, новинка очень похожа на своих европейских соперников, только она будет стоить на порядок дешевле. Более того, представители компании уже успели сообщить примерный ценник кросса. В самом начале продаж его базовая стоимость будет ограничиваться 20 тыс. евро. Руководители компании не скрывают, что они долгое время работали над созданием серьезного соперника для городского кросса из Японии под названием Nissan Qazana. Этот автомобиль также будет показан на женевском мероприятии. Также представители компании отметили, что салон их новинки будет также выполнен по последнему слову техники. Отдельного внимания заслуживают компактные и очень удобные кресла, которые двигаются при помощи специальных креплений мягко и плавно. Кроме этого, представители компании рассекретили и возможные технические характеристики кросса. Планируется, что в подкапотном пространстве будет устанавливаться дизельный агрегат объемом 1,5 литра с отдачей в 105 лошадей. Этот мотор очень экономичный. На «сотку» автомобиль будет тратить всего лишь 5,3 литра солярки. zen.yandex.ru/media/concept/novyi-ekonomichnyi-reno-daster-porazil-vseh-svoim-dizainom-i-harakteristikami-5b4cda5416c0f400a96fdbf5
  5. Новый кроссовер Renault для России: свежая информация На московском заводе Renault продолжается подготовка к выпуску нового кроссовера С-сегмента, который покажут уже совсем скоро Как стало известно «Авто Mail.ru», в конце июня французская марка намерена представить первый тизер нового кроссовера, который будет собираться в России. Отмечается, что это будет полностью самостоятельная модель, а не замена Duster или Kaptur. Полноценная премьера нового кроссовера, как ожидается, состоится на Московском автосалоне. Впрочем, скорее всего, в августе широкой публике покажут предсерийный вариант, но это не помешает получить представление о дизайне и оснащении автомобиля. Более подробную информацию о новой модели в Renault пока предпочитают держать в секрете. Неофициально ожидается, что машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас паркетников на платформе В0. В частности, на это косвенно указывает серьезная модернизация сборочных линий.
  6. Статья autoreview.ru о производстве Рено в Москве Своими глазами: как московский завод Renault готовится к производству нового кроссовера Автозавод в столице государства всего в восьми километрах от Кремля — нонсенс в современном мире. Арендная плата, коммуналка, затраты на зарплату в Москве априори выше, чем в регионах. Однако предприятию Renault, расположенному на территории бывшего АЗЛК, пока ничто не угрожает. Этой зимой правительство Москвы продлило заводу срок действия прежних ставок по налоговым отчислениям, а также арендных платежей до конца 2020 года. Сохранять прибыльность позволяет и переориентация площадки на выпуск кроссоверов, добавленная стоимость у которых выше, чем у легковых машин (последние Логаны первого поколения здесь собрали еще в 2015-м). А вдобавок о безоблачном будущем завода говорит начало подготовки производства еще одной модели. Я успел побывать в цехах с последней экскурсией — после этого на предприятии введен особый режим конфиденциальности, который продлится вплоть до запуска производства новой машины. Нынешний директор московского завода Renault Жан-Луи Терон прежде работал в Индии и занимался организацией производства бюджетного паркетника Renault Kwid Что мы знаем о ней? Пока, увы, немного. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. В компании эту машину называют C-SUV, то есть кроссовер класса C, и обещают показать ее на грядущем Московском автосалоне, который откроется в августе. Во время экскурсии удалось также узнать, что в основу российского автомобиля ляжет очередная итерация платформы B0 (она же Global Access) — и он станет длиннее и шире; других отличий от нынешней версии заводчане не раскрыли. Кадр из прошлогодней презентации Renault Новый кроссовер появится не только в России. По последним данным, эта же версия на тележке B0 будет в Бразилии и Китае, а для Южной Кореи машину переведут на более дорогую платформу. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Renault Kadjar (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Kadjar», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая. Renault Kadjar для европейского рынка Однако Лоренса ван ден Акера упрекнуть не в чем: в гамме марки Dacia такой машины действительно нет и не будет, а платформа B0, напомню, изначально разработана еще для хэтчбека Renault Clio второго поколения. Модернизация завода под новый кроссовер уже началась. И первое, что сделали французы, — ликвидировали вторую сварочную линию, на которой готовили кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что машины такого класса в Москве выпускать больше не будут и теперь весь производственный процесс на заводе может идти только одним потоком. В первом квартале этого года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc, увеличив их общее количество почти вдвое. Расширение автоматизации коснулось в основном участка сварки передних модулей кузова. Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами: для этой операции установлены сменные кондукторы (свой для каждой модели), которые автоматически выставляют правильную геометрию кузова. Рабочих с ручными сварочными «клещами» на заводе Renault за последние несколько лет стало намного меньше, но степень автоматизации сварочной линии все равно пока достигает только 24%. Кстати, самих рабочих на предприятии набирают по принципу 50:50: половина сотрудников — жители Москвы и ближайшего Подмосковья, а вторая половина — мигранты из южных республик. Мои собственные наблюдения в цехах подтверждают такую пропорцию. Руководство завода это не смущает: еще бы, ведь приезжие не столь требовательны к зарплате и сопутствующим условиям трудоустройства. Главное, мол, что все соискатели проходят одинаковый трехмесячный процесс обучения, только после завершения которого их допускают к конвейеру. Впереди у завода — модернизация окрасочного комплекса: его адаптируют под более крупную модель и также добавят роботов. К слову, принудительных увольнений тех рабочих, которых на линии заменяют роботы, на заводе Renault не практикуют: людей переобучают и переводят на другие посты (коих около тысячи), а сокращение штата обеспечивается за счет естественного оттока кадров. Автоматизация сборочного конвейера длиной 700 метров пока не планируется, но дополнительная оснастка для нового паркетника здесь, конечно же, появится. Пока же по конвейеру идут три модели: Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano (они же останутся и после старта производства C-кроссовера). И спешу развеять устоявшийся миф: никакого дополнительного контроля качества и отбора комплектующих при сборке Ниссанов здесь нет. На заводе действует единый стандарт контроля качества альянса Renault-Nissan, который распространяется на все модели. Еще раз для самых наивных: накидывая 50—70 тысяч рублей за Terrano по сравнению с аналогичным Дастером, вы доплачиваете исключительно за другой бренд и измененный дизайн. На предприятии работает четыре тысячи человек, из которых женщин только четверть Так происходит окраска двухцветного Каптюра: нижнюю часть кузова укутывают в полиэтилен и наносят краску другого цвета на крышу По конвейеру все три модели идут вперемежку, в соответствии с чередой поступивших на завод заказов от дилеров: за белым Дастером в базовой комплектации с некрашеными бамперами и штампованными колесами может последовать двухцветный Kaptur с полным приводом и «полным фаршем». Нужную очередность подачи комплектующих соблюдает электроника, а контейнеры по цехам подвозят в основном беспилотники. Их широкое внедрение на московском заводе Renault началось три года назад вместе с оптимизацией логистических цепочек. Сейчас парк таких транспортных средств превышает 110 экземпляров — они почти целиком вытеснили из цехов привычные погрузчики и транспортеры с операторами за рулем. Причем первые 90 экземпляров были куплены в Японии, а с прошлого года на заводе начали выпуск собственных беспилотников, на 50% состоящих из российских комплектующих! Хотя понятно, что наиболее дорогие и ответственные электронные узлы все еще импортные. Вдобавок 12 таких тележек отправлены на завод «Лада Ижевск», а в этом году Renault отгрузит еще 15 экземпляров. Сами беспилотники представляют собой маленькие тягачи с электроприводом и программным управлением. Они общаются с центральным компьютером по каналу Wi-Fi, цепляют большие телеги с комплектующими и ездят вдоль магнитных линий, проложенных по полу. Ползают эти штуки небыстро, сопровождая процесс мелодией из старой консольной игрушки Super Mario. Но, как уверяют заводчане, главное преимущество таких самоходок перед пилотируемыми транспортерами — безопасность: у них есть система автоматического торможения, и количество столкновений на заводе сократилось почти до нуля. Двери снимают с кузовов сразу после того, как те поступают на сборочный конвейер. Их увозят для сборки в отдельный цех и вешают на машины на финальном этапе сборки Что касается локализации выпускаемых автомобилей, то показатель для машин московской сборки в компании не раскрывают, ограничиваясь общекорпоративным результатом 66%, который учитывает также производство моделей Logan и Sandero на АвтоВАЗе. Но и это очень солидный показатель! Для столичных кроссоверов локализованы приборная панель и все пластиковые панели интерьера, климатические установки, сиденья, бамперы, шины, колеса, радиаторы, топливные баки… Двигатели 1.6 приходят из Тольятти, а львиную долю штампованных деталей поставляют калужский завод Gestamp Severstal и московская фирма AAT (Alpha Automotive Technologies). Это совместное предприятие ЗИЛа и японской компании IHI, которое прежде находилось на территории самого ЗИЛа, но в прошлом году цех вынужденно переехал в московский район Бирюлево. Часть «железа» приходит из Румынии и Турции. Новый кроссовер тоже будет иметь высокую степень локализации. Более того, даже прототипы для ходовых испытаний станут изготавливать не во Франции или Румынии, где расположены главные центры разработок Renault, а здесь, в Москве. У заводчан уже есть подобный опыт индустриализации, ведь российское предприятие два года назад стало головным для кроссовера Renault Kaptur. Организация производства тогда прошла успешно, и российские специалисты после этого были приглашены руководить запуском Каптюра на заводах в Бразилии и Индии. Модернизация и увеличенная автоматизация никак не скажутся на мощности московского завода, которая составляет 190 тысяч машин в год. Больше пока попросту не нужно, ведь в прошлом году с конвейера сошло только 99 тысяч автомобилей. Сейчас предприятие работает в двухсменном режиме, но не пять, а четыре дня в неделю, на производство одного автомобиля требуется 25 часов. Подготовка выпуска нового кроссовера будет длительной: машину хоть и представят в августе, однако серийное производство, по информации Авторевю, начнется только в 2019 году. И только после этого до России доберется Duster второго поколения. Так что придется запастись терпением. БОНУС: Попав на территорию завода, начинаешь понимать, куда ушло большинство проданных в России Колеосов первого поколения. Сейчас эти машины выведены из корпоративного парка и выставлены на продажу. А борьба с затратами здесь прослеживается на всех уровнях
  7. С Днем Победы!!!
  8. Тест-драйв Renault Kaptur и Hyundai Creta: Франция — не Европа, Корея — не Дальний Восток АвтоВзгляд Наверняка амбициозные молодые покупатели недорогих моделей Hyundai и Renault в глубине души надеются, что их скромное бюджетное настоящее продлится недолго, и рано или поздно наступит долгожданное светлое будущее, озаренное сияющим логотипом одного из трех «канонических» немецких брендов. Где комфортнее мечтается о вожделенном и лакированном премиум-счастье, мы попытались прочувствовать, тестируя популярные бюджетные кроссоверы Hyundai Creta и Renault Kaptur. Сегмент недорогих компактных SUV по-прежнему пользуется в России повышенным спросом. Устойчивая расстановка сил в корейско-французском противостоянии на этом фронте уже достаточно давно не меняется. Героическая победа с большим перевесом стабильно остается за корейским Hyundai Creta. Зато французы берут количеством — простой работящий рубаха-парень Renault Duster вцепился во вторую позицию, а вычурный и оригинальный пижон Renault Kaptur — в третью. И никому другому в борьбу за призовую тройку вмешаться пока не по силам. Тщательно рассматривая Hyundai Creta и Renault Kaptur через медицинскую лупу приходишь к выводу, что «кореец» во многом скроен по классическим европейским лекалам. В то время как у француза превалируют типичные дальневосточные мотивы. Об этом можно судить даже по внешности: спокойный экстерьер Creta выглядит гораздо консервативней, чем Kaptur, в котором больше смелых решений, присущих японскому и корейскому автопрому. Если Hyundai по виду стопроцентный кроссовер, то «француза» издалека можно запросто спутать с минивеном-однообъемником. Подход в оформлении интерьера также сильно различается: мастера из Hyundai сохранили верность традициям, а в Renault попытались с определенным риском заглянуть в будущее. В интерьере «Креты» смелые формы ограничиваются замысловатым рельефным торпедо и крупными лепестками дефлекторов обдува, а все остальное выдержано в консервативном стиле. Причем исполнено все настолько просто и понятно, что корейский «кабинет» похож на знакомые и родные пенаты: удобный трехспицевый мультируль, утолщенный в местах обхвата; классическая панель приборов с двумя аналоговыми циферблатами с пятидюймовым дисплеем в центре; традиционный блок климат-контроля с двумя кругляшами — регулировкой температуры и вентиляции. В Kaptur и почерк, и настроение совсем другое. Французы не поскупились на оригинальные решения в оформлении панели приборов с цифровым спидометром, блока климат-контроля с ассиметричной компоновкой, торпедо с причудливыми наплывами. Центральный экран в Renault на три дюйма больше, чем у «корейца» (восемь против пяти). Но и этого маловато, если учесть, что на него выведено сенсорное управление всей медиасистемой, которое требует особого навыка. Обычными кнопками ее можно только включить или выключить. Ну и регулировка громкости над экраном исполнена традиционно в виде двух кнопок. В остальном претензии на модный футуризм в «Каптюре» рассчитаны явно на любителя, потому что интерфейс «Креты» на его фоне выглядит лаконичней и функциональней. Например, непонятно, зачем регулировку обогрева сидений в Renault устанавливать где-то внизу с правого бока в области «пятой точкой», а настройки громкости под рулем, когда все это приходится искать и нащупывать вслепую. Пересаживаешься в «Крету» и по достоинству оцениваешь все преимущества старых добрых традиций. К тому же корейский водительский трон оказался более гостеприимным. В то время как в Renault водителю с ростом 185 см при максимально опущенном сидении свободного места над головой не хватит, в Hyundai чувствуешь себя гораздо вольготней. Кроме того, в Creta рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а в Kaptur — только по вылету. Что касается «галерки», то в корейском кроссовере свободного протранства на удивление больше, несмотря на то, что колесная база у французской модели длиннее на 83 мм, да и центральный тоннель у Renault выше. Предпочтительней в Creta и объем багажника — 402/1396, в то время как у Kaptur — 387/1200. На тесте были топовые полноприводные кроссоверы с бензиновыми двухлитровыми моторами. Только корейский силовой агрегат выдавал мощность 150 л. с., а французский — 143 л. с. И возможно разница в разгоне была бы не такой заметной, если бы не работа четырехступенчатого «автомата» в Renault Kaptur. Лень, задумчивость, созерцательность, рассудительность — чем еще можно объяснить затяжные алгоритмы переключения передач? Хотя чувствуется, что мотор готов к подвигам. Однако нервозная и нерасторопная коробка может предательски растеряться в самый ответственный момент, если не научиться правильно и в строго определенном режиме дозировать подачу газу. Конечно, если бы среди конкурентов не было достойной альтернативы, с этим можно было бы смириться. Но «Крета» с вменяемой шестиступенчатой автоматической трансмиссией выглядит куда привлектельней. Корейская коробка хоть и не отличается спортивной реакцией, но работает гораздо тише и расторопней. Да и рулевые настройки в корейском авто более располагают к сбалансированному управлению — Creta гораздо легче и сговорчивей в движении. Так что в городских условиях проворный и шустрый Hyundai даст фору Renault. А вот в отношении подвески на разбитом асфальте «француз» демонстрирует показательную обходительность, в то время как «кореец» теряется и реагирует на малейшие изъяны покрытия. Проверенное временем «дастеровское» шасси на умеренном бездорожье ведет себя безупречно. К нестандартным дорожным условиям Creta оказался весьма капризным жителем мегаполиса. Более энергоемкая французская подвеска на оффроуде ведет себя примерно, хотя арсенал у кроссоверов почти аналогичен — межосевая муфта с возможностью блокировки. Зато дорожный просвет у Каптюра выше на 15 мм. Hyundai Creta в базовой комплектации с 1,6-литровым 123-сильным мотором и «механикой» стоит 819 900 рублей. 116-сильный Renault Kaptur обойдется в 879 000 рублей, при этом «француз» в отличие от «корейца» будет оснащен кондиционером и кнопкой запуска двигателя. Даже в топовых версиях (Hyundai Creta — 1 242 900 рублей; Renault Kaptur — от 1 284 000 рублей) в Каптюре отсутствуют преднатяжители ремней безопасности, бокс в подлокотнике, рейлинги на крыше, регулировки руля по вылету, система помощи при спуске, крючки для крепления груза в багажнике. В итоге можно констатировать, что оригинальный и самобытный Renault Kaptur в плане функциональности проигрывает более простому и понятному Hyundai Creta. Возможно, для молодых «неформалов» «француз» будет ближе и понтней, зато «кореец» в отношении практичности впрямую намекает на немецкий почерк и европейские ценности, а, следовательно, мечтать о светлом премиальном будущем сподручней именно в нем. avtovzglyad.ru
  9. RENAULT ПОДНЯЛА РОССИЙСКИЕ ЦЕНЫ НА DUSTER И KAPTUR В России подорожала вся линейка кроссоверов марки Renault, включая модели-бестселлеры, "Дастер" и "Каптюр". Ощутимее всего прибавил в цене более дорогой Koleos - сразу на 80 тысяч рублей. Компания Renault второй раз за год переписала ценники на свои кроссоверы в сторону повышения. Как сообщает "Автостат", новое повышение цен затрагивает автомобили 2018 года выпуска, а его диапазон варьируется от 30 до 80 тысяч рублей в зависимости от модели. С чем связано подорожание, не уточняется. Самый популярный паркетник французской марки Renault Duster в разных комплектациях прибавил в цене 30-45 тысяч рублей. Например, базовая версия Authentique с двигателем 1,6 л (114 л.с.) и механикой отныне начинается с 689 000 рублей, а топовый полноприводный вариант Luxe Privilege с мотором 2,0 л и АКП теперь предлагается минимум за 1 101 990 рублей. Лишь немного уступающий "Дастеру" по популярности Renault Kaptur стал дороже на 40 000 рублей независимо от модификации. Самый доступный вариант Life 1,6 л МКП отныне предлагается за 934 000 рублей, тогда как наиболее оснащенный и мощный Extreme 2,0 л АКП 4х4 со светодиодной передней оптикой теперь стоит 1 324 990 рублей. Ощутимее всего подорожал более дорогой и статусный кроссовер Renault Koleos, стоимость которого во всех случаях повысилась на 80 000 рублей. Новый диапазон цен на него составляет от 1 829 000 рублей за базовый бензиновый вариант 2,0 л до 2 299 000 рублей за топовый 177-сильный турбодизель.
  10. В концерне Renault решили расширить свою модельную линейку за счет нового кроссовера для России. Как ожидается новинку представят в конце августа на автосалоне в Москве. Об этом рассказал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер. Пока модель срывается за аббревиатурой “New bodytype”. Эксперты автомобильного рынка говорят о двух самых вероятных вариантах, это появление российской версии европейского кроссовера Renault Kadjar. Вторая возможная модель, это хорошо знакомый Рено Каптур, который собирают на московском заводе Renault, с растянутым кузовом. То есть модель должна получить 7-местную версию кузова. По некоторым сведениям такая модификация получит название Renault Grand Kaptur. Еще одним доказательством скорого появление новой модели на российском конвейере Рено можно считать недавнюю статью в газете “Ведомости”. Так по данным газеты в начале 2019 года на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Renault. Это будет очередной кроссовер, новинка будет собираться на той же платформе, что Duster, самая продаваемая модель марки в России, которую выпускает тот же московский автозавод. Как ожидается, новинку покажут в августе 2018 г. на Московском автосалоне, знает один из собеседников «Ведомостей». Как она будет называться, пока не решено, сказал он. «Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», – заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 года не изменился, заверил он. Новый кроссовер Рено будет похож на BMW X4
  11. В концерне Renault решили расширить свою модельную линейку за счет нового кроссовера для России. Как ожидается новинку представят в конце августа на автосалоне в Москве. Об этом рассказал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер. Пока модель срывается за аббревиатурой “New bodytype”. Эксперты автомобильного рынка говорят о двух самых вероятных вариантах, это появление российской версии европейского кроссовера Renault Kadjar. Вторая возможная модель, это хорошо знакомый Рено Каптур, который собирают на московском заводе Renault, с растянутым кузовом. То есть модель должна получить 7-местную версию кузова. По некоторым сведениям такая модификация получит название Renault Grand Kaptur. Еще одним доказательством скорого появление новой модели на российском конвейере Рено можно считать недавнюю статью в газете “Ведомости”. Так по данным газеты в начале 2019 года на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Renault. Это будет очередной кроссовер, новинка будет собираться на той же платформе, что Duster, самая продаваемая модель марки в России, которую выпускает тот же московский автозавод. Как ожидается, новинку покажут в августе 2018 г. на Московском автосалоне, знает один из собеседников «Ведомостей». Как она будет называться, пока не решено, сказал он. «Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», – заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 года не изменился, заверил он. Новый кроссовер Рено будет похож на BMW X4
  12. Российское подразделение сегодня объявило о запуске новой глобальной модели - кроссовера C-сегмента, сборка которого начнётся в России. По неофициальным данным старт сборки может состояться уже в четвёртом квартале текущего года, производственной площадкой будет московский завод Renault, на котором уже производятся кроссоверы Duster и Kaptur. При этом Россия станет первой страной, где будут налажены производство и продажи новой глобальной модели. Возможный вариант дизайна нового кроссовера Renault Мировая премьера нового кроссовера Renault С-сегмента запланирована на август 2018 года, она состоится в рамках Московского международного автосалона.По информации производителя, запуск новой модели отвечает новой бренд-стратегии Renault Россия "Моя страна. Мои открытия. Мой Renault", которая была представлена в 2017 году. Она полностью соответствует рыночной ситуации и ожиданиям клиентов Renault и определяет направление для развития компании на ближайшие годы. Все новые модели, которые появятся на российском рынке, будут отвечать этой стратегии.
  13. Компания Renault готовится представить совершенно новую модель, которая будет построена на платформе "Дастера". И уже нашла свое подтверждение информация о том, что внешность кроссовера будет выполнена в стиле кросс-купе. Российская линейка Renault вот-вот должна пополниться совершенно новым кроссовером, который станет более имиджевой моделью на фоне подчеркнуто практичных Duster и Kaptur. Как сообщают источники "Ведомостей", близкие к топ-менеджменту компании, пропорции кузова будут напоминать купеобразные кроссоверы BMW. А значит, новый Renault получит покатую, более "динамичную" линию крыши. О самом автомобиле пока неизвестно практически ничего, за исключением того факта, что в основе кроссовера будет лежать "дастеровская" платформа B0. Остается лишь надеяться, что речь пойдет о модернизированной "тележке", которую получило новое поколение Duster. Что касается габаритов, то новый кроссовер С-сегмента должен оказаться чуть крупнее "Каптюра". Вполне вероятно, новая модель окажется немного дороже соплатформенных Duster и Kaptur. Интересно, что продавать новый паркетник Renault планируют не только в России, но и в Китае, Южной Корее и Бразилии. Тем временем московский завод Renault уже приступил к модернизации своей производственной площадки, в том числе с прицелом на выпуск нового кроссовера. Премьера автомобиля состоится в рамках Московского автосалона ММАС в конце августа 2018 года. auto.vesti.ru
  14. Renault вывела на тесты таинственный кроссовер Ранее в компании анонсировали начало производства новой глобальной модели — кроссовера C-сегмента Компания Renault начала испытания нового кроссовера. Фотографии автомобиля, который пока скрывает кузов от модели Kadjar (так называемый «мул»), выложило издание Motor1. Впрочем, уже по этим снимкам можно отметить возросшие по сравнению с «Каджаром» размеры: тестируемый образец явно шире, и налицо увеличенный дорожный просвет. Кроме того, отмечает издание, прототип получил сложную систему подвески. Впрочем, говорить о том, что под маской «Каджара» скрывается совершенно новая модель кроссовера, пока рано. Официально в Renault никак не комментируют информацию о тестируемом прототипе. Как предполагает Motor1, не исключено, что французы работают над заряженной версией Kadjar — RS. С другой стороны, модель вполне может стать одной из новинок, коих Renault запланировала выпустить до 2022 года аж целых 20 штук. Не исключено, что им может оказаться и новый кроссовер C-сегмента, выпуск которого недавно анонсировала компания. Напомним, что производство новой модели наладят на заводе Renault в Москве. Мировая премьера автомобиля, как ожидается, состоится на Московском автосалоне. Технической информации о новой модели также пока нет. Неофициально сообщалось, что машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас паркетников Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano на платформе В0. Ожидается, что будущий автомобиль окажется либо семиместным паркетником на базе «Каптюра», либо некоей разновидностью все той же европейской модели Kadjar. auto.mail.ru