Dimon

Полный привод Renault Kaptur / Каптур

Обсуждаем полный привод Рено Каптур. У кого Kaptur 4wd? Какие особенности? Какое дополнительное обслуживание? Вопросы эксплуатации и прочее.

:info: Голосовалка: 
Полный привод Renault Kaptur каптур клуб - форум каптур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. /monthly_2018_02/1UgXjwVoQj8.jpg.d17b81e357ade3ad1fb1e8dfc894eb98.jpg">

Полный привод у Renault Kaptur с подключаемой задней осью с возможностью блокировки дифференциала (электромагнитная муфта)

 

«Донором» системы полного привода стал именно Дастер.

privod-renault-daster-4x4_det-min.jpg

Полный привод
В модификации с полным приводом у коробки передач имеется встроенный раздаточный механизм, который передает крутящий момент исключительно на задний редуктор. После попадания крутящего момента в редуктор начинает свою работу электромагнитная муфта, которая либо передает его дальше, либо приостанавливает передачу. В свою очередь из редуктора по уже упомянутым шарнирам равных угловых скоростей крутящий момент достигает задних колес. Водителю достаточно переключить специальную шайбу, чтобы управлять работой привода автомобиля. В любой момент автомобилист может превратить обычную переднеприводную машину во внедорожник 4х4.

%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0

У Kaptur и Duster имеются несколько режимов работы, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Водителю важно знать информацию по данным режимам, чтобы в нужный момент включить подходящий.
Самый базовый режим имеет название 2WD, который включает в себя работу только передних колес и рекомендуется для езды по качественному и сухому дорожному покрытию. Данный режим предусматривает экономную в плане расхода топлива езду и комфортную скорость передвижения. Автоматический режим работы определяет наилучшее сцепление с полотном. Преимущественно его используют на трассах и городских дорогах. При неблагоприятных погодных условиях, например во время дождя, муфта самостоятельно определяет в какой момент необходимо подключить привод задних колес.
В режиме под названием LOCK происходит блокировка муфты и подача крутящего момента на задние колеса, таким образом, автомобиль становится полно приводным и готовым к преодолению бездорожья. Но такая функция рекомендуется для работы с пониженными скоростями движения до 80 километров в час.

Итог
Владельцы кроссовера Renault Kaptur должны самостоятельно в зависимости от ситуации выбирать оптимальный режим работы привода и помнить, что наиболее экономичная езда получается в режиме 2WD, а в режиме LOCK желательно не находится слишком долгое время, чтобы не перегреть муфту, что может привести к поломке механизма, тем более что ремонт Kaptur может быть весьма дорогостоящи! 


Комплектаци Рено Каптур::down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2018 в 16:38, Dimon сказал:

При этом, надо признать, что многим конечно же хватает просто высокого клиренса и небольших свесов для преодоления легкого бездорожья

в том то и дело, что для бездорожья не всегда нужны все ведущие, не понимаю которые называют 2wd кастрированными)))

а кто перегревал муфту уже?  на сколько по времени хватило работы в жестком режиме?
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод это как резиновые сапоги, при случае хорошо, а на каждый день, мягко говоря не очень...

Да, и если бы это был полный привод с блокировками, тогда да! А так - баловство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Matroskin сказал:

Да, и если бы это был полный привод с блокировками

так есть ведь блокировка дифференциала? или ты имеешь в виду что отключается при скорости 40 км ч ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimon Не, Дима, я имею ввиду жёсткую блокировку и межосевого и колёсных дифференциалов, а это не в каждом джипе присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально сегодня выезжал Дастер со двора, впереди меня. На выезде на дорогу две поперечные ямы во льду со снегом, как раз под колёса. Дастер встал и буксует, сначала передком, потом полный включил и ни в зад ни в перед, мылит и все всеми четырьмя. Вышли три мужика, толкнули - уехал. Я следом в эту же ямку встал (на этом месте приходится пропускать едущих по главной) Ну, думаю забуксую, действительно, с первого раза не выскочил, но качнул назад и с ходу внатяг вперед, и поехал... На механике Дастер, думаю, сам выскочил бы, а так... 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод на Каптюре на мой взгляд не имеет особо широких передовых внедорожных качеств но позволяет массовому автомобилисту решить многие задачи активного отдыха,рыбалки, путешествий,там где всегда встречаются не обустроеные дороги!!! Я очень высоко ценю в каптюре эту возможность!!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный привод в условиях Росиии вещь очень нужная, На прошлой неделе ехал по трассе и остановился на автобусной остановке, носик попудрить, На остановке каша снежная нечищенная примерно чуть ниже ступицы. Ну сделал чо надо ,трогаюсь , ни сместа не вперед ни назад ни враскачку. Потом смотрю,во тупанул, а у меня 2 вд стоит на шайбе, поставил 4вд лок и выехал как по асфальту без пробуксовок. Так что разница между полным и недоприводом колосальная. Я думаю лишний литр топлива на сотню стоит такого кайфа от управления и уверенности в авто.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да полный привод... вторая зима...  это вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти