Ездец

Новости авто-мира и не только

В теме 161 сообщение

Давайте делиться занимательными новостями про авто, законы, пдд и прочие автомобильные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 вместо 90 - В Госдуме предлагают повысить скорость на дорогах
:down:

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ездец  давно пора скоростной режим менять. но ужесточить наказания за нарушения за пьянку и прочие нарушения

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kornev сказал:

но ужесточить наказания за нарушения за пьянку и прочие нарушения

согласен, тут комплексно надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФАС разрешила СП "Ростеха" и Renault-Nissan консолидировать более 75% "АвтоВАЗа"

Москва. 22 марта. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России удовлетворила ходатайство зарегистрированной в Голландии Alliance Rostec Auto B.V. о приобретении "более 75% голосующих акций" ПАО "АвтоВАЗ", сообщил регулятор.

Сделка, заявленная в ходатайстве, "не приведет к ограничению конкуренции", отмечается в сообщении.

Alliance Rostec Auto B.V. - совместное предприятие госкорпорации "Ростех" и альянса Renault-Nissan. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", на конец 2017 года СП являлось бенефициаром "АвтоВАЗа", владея 64,6% акций компании. Вторым крупнейшим акционером автопроизводителя являлась кипрская Renaissance Securities Limited.

В феврале глава "Ростеха" Сергей Чемезов заявлял, что в настоящее время решается вопрос ликвидации Alliance Rostec Auto B.V. и перевода принадлежащих ей акций ПАО "АвтоВАЗ" в российскую юрисдикцию и в прямое владение "Ростеха", Renault и миноритарных акционеров.
interfax.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault и Nissan задумали стать единым автопроизводителем

A5ac6d24f7af6ad322ade3f50ff4b09e4a8bda53

Компании Renault и Nissan ведут переговоры о слиянии, объединении активов и создании нового производителя. Этот шаг связан с изменением стратегии производства, переходом к выпуску электромобилей и развитием бизнес-модели совместного использования. Об этом сообщает  Bloomberg .

В результате объединения альянс Renault-Nissan будет преобразован в корпорацию, главой которой станет нынешний председатель правления Карлос Гон. Сейчас Renault владеет 43 процентами Nissan, а японская компания — 15 процентами акций французской марки.

Как считают эксперты, новая компания позволит производителям эффективнее конкурировать с Volkswagen и Toyota. Помимо этого, они смогут объединить ресурсы для создания автономных транспортных средств, каршеринговых сервисов и машин на «новой энергии» (NEV).

По итогам 2017 года альянс Renault-Nissan  стал крупнейшим автопроизводителем в мире. Компания продала 10,61 миллиона автомобилей, обогнав по этому показателю концерн Volkswagen.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault

Стали известны подробности о дизайне нового купе-кроссовера Renault для России

Цитата

В августе на Московском автосалоне Renault представит новинку – купе-кроссовер. Его производство начнется в 2019 году на московском автозаводе компании. Купе-кроссовер станет новой глобальной моделью Renault – вслед за Россией ее начнут выпускать и в других странах, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на cвои источники. Как и все выпускаемые в России модели Renault, новинка будет собираться на платформе B0. Первым на ее базе был спроектирован Renault Logan. А теперь он используется для производства целого семейства автомобилей, выпускаемых под брендом как самой французской компании, так и ее партнера – Nissan и принадлежащего им АВТОВАЗа.

Силуэт новинки будет напоминать купе-кроссоверы BMW, говорят собеседники «Ведомостей». Именно немецкий концерн ввел в обиход термин «купе-кроссовер», выпустив в продажу X6, хотя в линейке Infiniti давно уже были автомобили с таким типом кузова.

По мнению консультанта-аналитика Frost & Sullivan Ивана Кондратенко, перспективы нового купе-кроссовера Renault С-класса в России весьма неплохие. На данный момент такой тип кузова предлагается в основном премиальными автопроизводителями: это модели BMW X4, X6, Mercedes-Benz GLC, GLE, которые не будут прямыми конкурентами новинке от Renault ввиду принадлежности к другому ценовому сегменту.

Как отмечает директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников, Renault ведет работу над имиджем и, в частности, стремится привлечь молодую аудиторию. Новый купе-кроссовер как раз призван привлечь молодых покупателей – поклонников спортивного стиля. «В премиум-сегменте автомобили “промежуточных” классов прочно захватили свою аудиторию. Можно ожидать, что и в массовом сегменте они не останутся без внимания. При этом помимо Renault выводить на рынок такие модели будут и другие бренды. Например, уже в ближайшее время в России появится купе-кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross», – добавляет Владимир Мирошников.

autostat.ru/news/33508/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ездец сказал:

подробности о дизайне нового купе-кроссовера Renault

подробнее в теме

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марки автомобилей с самыми надежными моторами

http://avtosreda.ru/news-common/Markiavtomobileyssamyminadezhnymimotorami/

Цитата

Первая строчка в этом ТОП-е оказалась за брендом Renault. Самым надежным двигателем этой марки назван 1,6-литровый агрегат K7M. Этот мотор способен прослужить до «капиталки» почти 400 тысяч километров.

Марки автомобилей с самыми надежными моторами

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Logan: грядет смена платформы?

источник  autoreview.ru/news/novyy-logan-gryadet-smena-platformyrenault-platform2.jpg

 

Цитата

Логановское семейство третьего поколения ожидается в 2020 году, по традиции первыми на свет появятся европейские версии под локальной маркой Dacia. И, как сообщает французское издание L'argus, они попрощаются с нынешней платформой B0 (она же Global Access).

К этому компанию подталкивает все более строгое европейское законодательство — вступившие в силу эконормы Евро-6 и необходимость оснащения автомобилей средствами активной безопасности вроде систем автоматического торможения. Поэтому новые Логан (Logan) и Сандеро (Sandero) будут построены на той же модульной платформе CMF-B, что и грядущий хэтчбек Рено Клио (Renault Clio) пятого поколения (его премьера состоится уже этой осенью). Архитектурно эта тележка будет повторять B0, но в нее инженеры изначально закладывают унификацию с другими версиями платформы CMF и возможность установки современной электроники. По предварительным данным, новый Логан (Logan) станут оснащать бензиновым турбомотором 1.3 TCe и дизелем 1.5 dCi. 

Но все это справедливо только для европейских машин под маркой Dacia. Логанам для менее требовательных рынков (Россия, Южная Америка, Индия) Евро-6 и продвинутая электроника не требуются, поэтому в Рено (Renault) заложили два варианта платформы CMF-B. Европейским машинам достанется дорогая версия HS (High specifications), а остальным — упрощенное исполнение LS (Low specifications), которое, судя по всему, имеет минимум отличий от уже освоенной тележки B0.

Подобную стратегию двух платформ компания Рено (Renault) уже обкатала на кроссоверах: европейский Captur построен на шасси Clio, а Каптур (Kaptur) для России, Южной Америки и Индии — на более простой и кондовой платформе Дастера (Duster). До этого подобный фокус провернула родственная компания Nissan , подкатив под седан Sylphy тележку Логана (Logan) и получив в итоге тольяттинскую Альмеру. Все идет к тому, что Logan/Sandero третьего поколения для разных рынков будут созданы по такой же схеме.

Более того, как пишет L'argus, разделение платформ затронет и грядущий кроссовер Рено (Renault) класса C, дебют которого состоится в августе на Московском автосалоне. Для России, Бразилии и Китая компания разрабатывает версию на дешевой тележке B0, а для Южной Кореи — на более дорогой платформе. Кстати, в Европе новая модель не появится из-за опасности конкуренции с нынешним паркетником Рено Каджар (Renault Kadjar) (аналог модели Nissan Qashqai). На основании этого утверждения несложно прикинуть, что нас ждет некий «упрощенный Каджар (Kadjar)», то есть кроссовер чуть крупнее Кашкая

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти