Dimon

Кузов Renault Kaptur (Каптур). Краш-тест Каптюр

Все о кузове Renault Kaptur. Обсуждаем конструктивные особенности кузова Рено Каптур, прочность металла и прочее. Краш-тест Каптюр и прочее.
каптур клуб, kaptur club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузов Рено Каптюр 

99b1dbcb7c86a3a2bb401aae7a2320ffee914359.jpg.fbd5415c09afb66bdf06bf3a2c40ed31.jpg
Платформа Kaptur называется Global Access. Это эволюция старой «тележки», но с серьезными изменениями: силовая структура кузова, говорят, полностью новая, а подрамник и подвески — усиленные
 



краш-тест каптюр (каптур)

На четверочку! Renault Kaptur прошел серию краш-тестов

Российский Kaptur и бразильский Captur — ближайшие родственники и отличаются, в сущности, лишь комплектацией и местом сборки. Прежде этот глобальный французский кроссовер на платформе В0 независимых испытаний на безопасность не проходил, поэтому мы и решили рассказать вам о результатах бразильской версии.

 
4umiqSuJcWQ_In-3PEbDiA=s800

Euro NCAP бил Renault Captur в 2013 году, но то был европейский кроссовер, более компактный, чем российский и бразильский, созданный на «тележке» Clio, а значит к нашему Каптюру его результаты неприменимы. Бразильский отличается от нашего более богатой базовой комплектацией: в нее включены четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней, тогда как у базового российского Каптюра подушек только две, а преднатяжителей не предусмотрено вовсе. Это означает, что переносить результаты краш-тестов бразильского Каптюра на российский можно лишь с известной долей условности. Тем не менее очень любопытно, как показала себя силовая структура кузова при типовых ударах, ведь не факт, что российский Kaptur вообще когда-нибудь попадет на независимые испытания безопасности.

Latin NCAP проводит только два краш-теста из обширной материнской программы Euro NCAP: фронтальный удар о деформируемый барьер со смещением и боковой удар. В обоих Captur показал себя хорошо: самая большая нагрузка зафиксирована на груди манекена-водителя, но она оранжевого, то есть далеко не смертельного цвета — есть лишь небольшой риск получить перелом ребер. За защиту взрослых, таким образом, Captur получил 30,27 балла из 34 возможных и 4 звезды рейтинга. Защита детей была оценена на «троечку»: 33,68 балла из 49 возможных, но опасных нагрузок датчики манекенов-малышей также не зарегистрировали.

Визуально масштаб разрушений кузова опасений не вызывает, клетка салона цела, деформация в района пола оценена экспертами как незначительная.

Также Latin NCAP протестировал работу системы стабилизации Каптюра, замечаний к ее работе нет.

В целом бразильский Captur показал себя молодцом, остается надеяться, что наш, российский Kaptur в плане безопасности не сильно хуже.

  • В мае фирма Renault отзывала в России 10 116 Каптюров из-за риска перетирания тормозного шланга.
  • Один Renault Kaptur уже полгода находится в нашем редакционном парке. О том, как он зарекомендовал себя, читайте в промежуточном итоговом отчете.

Фото, видео: Latin NCAP
zr.ru/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Global Access это В0... другой производить в РФ концерн не давал

Радуемся и хлопаем в ладоши и смотри википедию кол-во авто выпущенной на ней))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости от Рено. Renault снизила цены на кузовные части в России:down:

Показать контент  

Renault снизила цены на кузовные части в России

Renault

В рамках стратегии, направленной на доступность кузовного ремонта автомобилей Renault в официальной дилерской сети, компания снизила цены на кузовные элементы, которые больше всего подвержены повреждению в случае ДТП. Существенное снижение цен (до 40%) коснулось бамперов, фар, фонарей, дверей, капотов, зеркал, подрамников двигателя, сообщает пресс-служба Renault Россия.

Воспользоваться предложением могут владельцы моделей актуальной продуктовой линейки – Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Koleos, а также ранее продававшихся автомобилей Megane, Laguna, Fluence, Clio, Kangoo и других.

Как отмечается, снижение цен на кузовные части является новым шагом в послепродажной стратегии Renault Россия. В апреле 2017 года, следуя изменениям российского законодательства об ОСАГО, Renault Россия запустила программу субсидирования ремонтов по ОСАГО в официальных дилерских центрах. По этой программе было выполнено уже более 500 ремонтных работ с использованием оригинальных запасных частей Renault. C марта 2018 года клиенты Renault могут воспользоваться всеми преимуществами качественного ремонта в официальных дилерских центрах не только по направлению страховой компании, но и после получения выплаты.

Hide  
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопросы безопасности для меня стоят на первом месте. То,что нет четкого результата в краш тесте Российского каптюра безусловно минус, но по информации владельцев, попавших в различные по тяжести ДТП говорят о максимальной сохранности авто, это радует! Мое мнение ДТП это всегда проишествие  с непредсказуемыми последствиями и своеобразным сценарием, здесь ,как говорится повезет,не повезет! Одно успокаивает, каптюр имеет достаточную  техническую вооруженность в вопросах безопастности( подушки, эгергопоглащающие элементы кузова,ремни безопаности и т д) что дает высокие шансы уцелеть и минимально пострадать в определенных ДТП!:kolobok_addon_good:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2018 в 13:58, Новиков сказал:

Одно успокаивает, каптюр имеет достаточную  техническую вооруженность в вопросах безопастности

да, судя по дтп которые в группе видел, нормально всё по безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fd1bd5s-960.jpg

За счет высоких боковых подушек достигается полная безопасность бедра и головы человека при боковых ударах – лишь в области груди возможна чуть более высокая нагрузка. Как итог – из 34 возможных авто набрало 30,27 балла по безопасности для взрослых пассажиров. Это эквивалентно 4 звездам от Latin NCAP.

Оценка для малолетних пассажиров составила 33,68 (49 наибольшее значение). Из 5 возможных это 3 звезды. Малышу в возрасте 1,5 года переживать не стоит – расположенное против движения кресло Peg-Perego Primo Viaggio гарантирует ему абсолютную защиту. Для ребенка в возрасте 3 лет уровень безопасности в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable чуть ниже. Но показатель некритичный, поэтому повода для переживания нет. Боковые же удары для детей обеих возрастных групп не несут и малейшей опасности.

Как на это реагировать владельцам Рено Каптур из России? Конструкция авто отечественной и бразильской сборки идентична, стандарты качества и безопасности также не имеют различий. А вот комплектация отечественной модели более демократична – боковые подушки опциональны, преднатяжители ремней отсутствуют. Из этого следует, что российский Каптур изначально имеет проигрышную позицию, поэтому рейтинг с 4 звездами вряд ли ему удастся получить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти