Ездец

Рено Каптур достаточно противоречивая машина.

Рено Каптур   6 проголосовавших

  1. 1. Мой Рено Каптур

    • такой же как в статье
      0
    • скорее такой же как в статье
      0
    • нет точно это не про мой
      5
    • наверно это не про мой
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рено Каптур достаточно противоречивая машина. Ответ всем ее почитателям

Прочитал тут отзыв-разочарование от Каптура (ну или Каптюра кому как нравится), в комментариях народ с ума сошел, готовый съесть автора заживо. Отзыв конечно слишком категоричен, но и комментаторы такое ощущение что просто себя успокаивают и хвалят свое болото (Каптур не болото конечно, выражение такое есть, а то сейчас также меня загрызут). Сам езжу уже почти год, и буду откровенен Каптур довольно противоречивая машина. В целом я доволен, но есть моменты которые не должны быть в машине за 1 млн+.

Пожалуй, начну с положительных моментов.

  1. Оригинальный дизайн Каптура. Приятно ловить на себе взгляды прохожих – не часто встречается этот паркетник на наших дорогах, по крайней мере пока. Смотрится впечатляюще и двухцветный кузов добавляет антуража. Внешность Каптура мне и самому доставляет удовольствие, не говоря уже о жене, она еще в салоне отойти от машины не могла.
  2. Безусловно, радует шумоизоляция, особенно после Шкоды Октавии, где даже на летней резине было очень шумно в салоне. Здесь практически ничего не слышно и не надо делать музыку громче, чтобы насладиться любимыми треками.
  3. Еще порадовали французы тем, что Каптур приспособлен к нашим дорогам: хорошая подвеска, с нашими ямами и ухабами справляется на ура; довольно высокий клиренс – бордюры в городе и сугробы на даче не царапают бамперы.
  4. Довольно комфортный салон. Мне в кресле вполне удобно, спину держат, в поворотах не болтаюсь. Пластик немного жестковат, конечно, но не спать же мне на нем. Детское кресло на заднем сидении размещается отлично и спинку переднего сидения пока ногами не пачкаем. Багажник, после Октавии, кажется маленьким, но на поездки на дачу вполне хватает.
  5. Не уверен, что круиз контролем кого-либо сейчас удивишь, но хорошо отрабатывает и подъемы и спуски, да и вообще на трассе очень экономит силы.

Теперь перейду к тому, что причиняет дискомфорт от практически минимального до, иногда, нестерпимого.

  1. Чтобы сами французские инженеры не писали про удобную конфигурацию салона, я периодически бьюсь головой об крышу при посадке в машину, а я далеко не баскетболист (175 см).
  2. Родной автозапуск практически бессмысленная опция, работает исключительно с близкого расстояния, и запуститься из дома – проблема, если вы живете не на первом этаже и машина не стоит под окнами. Я не знаю, может мне такой экземпляр попал, в других отзывах читал что с 8 этажа без проблем берет.
  3. 4 ступенчатый автомат в городе особых проблем не доставляет, но на трассе не позволяет уверенно идти на обгон. Напомнил Румстер с двигателем 1,2 на автомате, который нам как-то впихнули на прокат в Чехии – ревет ужасно, а набирает слабо. Но к этому можно привыкнуть и научиться пользоваться тем, что есть.
  4. Расход даже близко не подобрался к заявленному производителем. Я, конечно, понимаю, что он прописан для идеальных условий и зависит от манеры езды, но по трассе меньше 11 литров на сотню не было ни разу, а по городу 14-15. (первую тысячу я вообще за голову хватался - 19 литров это жесть).
  5. При всей комфортности подвески, по снежной колее машину ведет и кидает, не знаю может у Каптура размер колеи какой-то нестандартный, хотя тут может и резина тоже свою лепту вносит.
  6. Ближний свет какой-то тусклый. В сумерках заставляет понервничать на плохо освещенных участках дороги.
  7. И теперь самое печальное – машина плохо реагирует на отрицательные температуры. Видимо, французы с 1812 года помнят только про дороги, а вот про морозы уже подзабыли. Застрял на даче в -24 С, пришлось вызывать эвакуатор. Тупо не завелась. Стартер бодро крутит и толку ноль. Как будто какая то отсечка на температуре стоит. Отогрелась у дилера - запустилась без проблем. Диагностика ошибок не показала. После этого пришлось поставить Вебасту, решил проблему сразу две проблемы: и с морозами и с маленьким расстоянием действия дистанционного запуска. Не знаю, может быть, это только мне так повезло, но вопросы остались. В сервисе сами инженеры шутят – у них там, во Франции, тепло. Хотя машина и продается же только в России вроде. И такая проблема не только у меня. Вбейте в гугл не завелся Каптур на морозе. Нас много, пора уже решить эту позорную проблему.

Отдельная тема – сервис Рено. На Шкоде четко действовал Assistant на дороге, машина не запустилась – вызвал эвакуатор, отвезли в сервис, все бесплатно. С Каптуром такое не прошло – эвакуатор на дачу вызывал сам, потому что у них не было свободных (сказали ждите 5 дней).  По идее должны были компенсировать затраты, но там столько бумажек запросили, что сам эвакуаторщик был в шоке. Дальше я даже и выяснять не стал. Поддержка от Рено – рекламная фишка, не более того.

По итогу, Рено Каптур – хорошая машина для южных регионов. Для снежных и морозных уголков нашей необъятной родины надо быть готовым к возможным сложностям. Я готов простить все мелкие минусы, но вот проблемы с запуском зимой надо решать.

hyundai-creta2.ru/novosti/reno-kaptur-dostatochno-protivorechivaya-mashina-otvet-vsem-ee-pochitatelyam

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ездец  любая машина противоречива, есть еще такое как "не повезло", бывает у некоторых всплывают косяки и болячки машины, которые вообще редкость в общей массе

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я минусов в своем капыче ( 1,6 мкп, 8,5л/100) вообще не вижу,только одни плюсы!!!

К столбу тоже можно докопаться.

Из всех перечисленных минусов у меня ни одного минуса.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2018 в 10:36, Ездец сказал:

Чтобы сами французские инженеры не писали про удобную конфигурацию салона, я периодически бьюсь головой об крышу при посадке в машину, а я далеко не баскетболист (175 см).

195см - не бился ни разу...:kolobok_addon_good::kolobok_lol:

В 29.06.2018 в 10:36, Ездец сказал:

Родной автозапуск практически бессмысленная опция

Зато с сигналкой стыкуется на ура и без танцев с бубном.

В 29.06.2018 в 10:36, Ездец сказал:

Расход даже близко не подобрался к заявленному производителем.

Тут проблема в правой ноге, однозначно! У меня на 106км/ч на круизе 5.6-6.4л/100км. На 130 - 8л.

В 29.06.2018 в 10:36, Ездец сказал:

по снежной колее машину ведет и кидает

Резина говно или зад недокачан. У меня идёт как по рельсам, даже по каше.

В 29.06.2018 в 10:36, Ездец сказал:

Ближний свет какой-то тусклый.

Это было, замена ламп на нормальные решила проблему.

В 29.06.2018 в 10:36, Ездец сказал:

Застрял на даче в -24 С

В мороз проблем не было, вернее морозов... Знакомый ездил в Архангельскую обл. там три дня  культурно отдыхал при -37-40 , тоже не завелась с первого раза, потом местный мужичок погрел зажигалкой датчик температуры и завелась с полоборота. Если не ошибаюсь, в программе настройки мозгов видел где-то значение минимальной температуры -37...

Вот сижу уже полчаса, думаю - что мне не нравится...:hmm:Ну, если только мощи маловато чуть на 1.6, так я и знал это, брал осознанно, т.к полный 4х4 мне ни к чему. Был бы 4х2 с движком 2.0 и 6МКПП взял бы не раздумывая. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И под этим отзывом комментарии:

 

QIP Shot - Screen 080.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2018 в 12:19, postuh сказал:

Я минусов в своем капыче ( 1,6 мкп, 8,5л/100) вообще не вижу,только одни плюсы!!!

:thumbup1: согласен,  но есть вещи просто к которым надо привыкнуть)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2018 в 20:44, Matroskin сказал:

местный мужичок погрел зажигалкой датчик температуры и завелась с полоборота

А можно по подробней где такой датчик может пригодится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ivigor87 подробнее не скажу, не присутствовал,  где-то на левом торце двигателя.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти