Ездец

Изолента от истирания ЛКП

Изолента от истирания ЛКП   3 пользователя проголосовало

  1. 1. Изолента от истирания ЛКП

    • не нужно есть гарантия
      3
    • нужно приклеть дополнительная защита ЛКП не бывает лишней
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

один владелец РЕНО Каптур приклеил изоленту на кузов в верхней, нижней части проёма дверей.

как думаете нужно /не нужно?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение. 50a09ads-960.jpg

8ea09ads-960.jpg

dea09ads-960.jpg

71a09ads-960.jpg

5a09ads-960.jpg

a5a09ads-960.jpg

9da09ads-960.jpg

a3a09ads-960.jpg
drive2.ru/l/497649409165623637/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синюю надо клеить! :kolobok_lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще интересный вариант

В продолжении темы ЗАЩИТЫ так же на Алишке заказал очень интересную штуку. На предыдущей машине у меня были в сколах все края дверей, т.к. паркуюсь, что дома, что в деревне у забора и постоянно с кем я езжу да и я сам бью иногда при выходе из машины дверью об эти заборы. Да и на парковках рискованное дело. На новой машине решил сразу на этот счёт обезопаситься, пока не поздно так сказать. Как то случайно наткнулся на специальную защиту как раз для этого случая и решил попробовать.

ru.aliexpress.com/item/Car-Styling-Door-Edge-Scratch-Crash-Strip-Protection-For-Volkswagen-POLO-Tiguan-Passat-Golf-Jetta-Bora/32783031534.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.30df33edCWBLgq

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.

Я взял 5 метров и мне этого хватило на всё, а точнее на 4 двери и багажник и даже кусочек остался.

T4AAAgPoAOA-960.jpg

Всё что осталось

Принцип очень простой. Очищаем и обезжириваем края дверей (торцы), особенно с внутренней стороны, именно там будет приклеиваться. Отклеиваем часть защиты скотча и полностью прикладываем защиту на дверь и после этого аккуратно тянем за защитную плёнку оголяя скотч и сразу прижимаем и приклеиваем защиту на место. Отрезаем на месте по факту, так же подрезаем углы.

И после кропотливой работы, особенно с багажником, получаем вот такой результат (извиняюсь за качество фото, автофокус на смартфоне сдох):

mwAAAgPoAOA-960.jpg

GIAAAgPoAOA-960.jpg

yoAAAgPoAOA-960.jpg

moAAAgPoAOA-960.jpg

boAAAgPoAOA-960.jpg

XoAAAgPoAOA-960.jpg

rYAAAgPoAOA-960.jpg

Результатом очень доволен, Держится отлично, уже пережило 3 мойки кёрхером и всё отлично. Со своими функциями справляется просто здорово. Да и смотрится не колхозно, а вполне как и должно быть. Посмотрим сколько продержится. Цвета кстати можно разные найти, короче можно подобрать даже под авто при желании, на моей и чёрная хорошо подходит.

drive2.ru/l/504430922007839054/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм...
А вот терзает смутное сомнение: а что по поводу скопления воды/грязи/соли внутри этой штуки = ускоренная коррозия?
В особенности - по нижнему краю.
А зимой оно еще замерзать там будет и выкручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, OR2002 сказал:

скопления воды/грязи/соли внутри этой штуки = ускоренная коррозия

возможно, а еще примерзать наверное будет после дождя, мойки и прочего

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти