Ездец

Renault отмечает свое 120-летие

В этом году Renault отмечает свое 120-летие серией посвященных этому событию мероприятий. 30 сентября в Париже пройдет большой парад из тридцати коллекционных автомобилей Renault, затем коллекция Renault во главе со знаменитым Type A будет выставлена в Павильоне 1 на стенде компании, а также на выставке Mythical Routes в Павильоне 5.1.  Также у всех желающих будет возможность пройти тест-драйв автомобилей электрической линейки Renault на площади Согласия.

В рамках Парижского автосалона Renault представит новый концепт премиального робомобиля. Это один из трех робомобилей Renault, представленных в течение 2018 года, в которых компания исследует новые возможности сферы мобильности. Мировая премьера состоится на пресс-конференции Renault 2 октября в 9:30. (по материалам AMSRUS)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.

ФОТОГАЛЕРЕЯ ИСТОРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ RЕNAULT

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1898: Type A – первенец марки Rеnault.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1899: Type B – первый автомобиль в мире с полностью закрытым кузовом.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1910: Легендарное «Марнское такси» – Type AG1 – любимая модель таксопарков начала века.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1909: Почтовый фургон на базе модели Type BD.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1923: Type KJ1 – простой и неприхотливый городской автомобиль 20-х годов.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1927: Type PR – прообраз современных shuttle-bus.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1937: Juvaquatre – популярная модель 40-х годов прошлого века.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1937: Juvaquatre с изящным двухдверным кузовом купе.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1947: 4CV – первая модель Renault, проданная тиражом свыше миллиона экземпляров.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1950: Colorale – первый кроссовер марки. Автомобиль выпускался в различных кузовах, включая представленный в экспозиции пикап.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1959: фургон мороженщика Estafette – эквивалент Trafic 1960-х.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1961: Renault 4 – символ эпохи «синих джинсов». Автомобиль отличался удивительной проходимостью.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1964: Renault 8 Gordini – автомобиль, превративший для многих мечту об автогонках в реальность.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1965: Renault 16 – первый в мире серийный автомобиль с кузовом хэтчбек..

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1974: яркий Renault 5 – ответ на первый «нефтяной» кризис.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1975: Renault 30 – премиальная модель французское бренда конца 1970-х.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1981: Rеnault 9 – глобальная модель марки, которая продавалась в США.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1984: Espace – родоначальник класса минивенов.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1992: оригинальными чертами Rеnault Twingo стали центральное расположение приборной панели, яркие расцветки кузова, модульная конструкция салона.

kompaniya-renault-otmechaet-svoe-120-let

1996: Scenic – первый европейский компактвен, а также обладатель титула «Автомобиль 1997 года» в Европе.

ИСТОЧНИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаете ли Вы, что компания Renault – известный производитель бронированных боевых машин XX века?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть изображение.

 

Первый французский танк Renault FT (FT-17) стал одним из самых выдающихся танков за всю историю танкостроения. Он был разработан в 1916—1917 годах под руководством Луи Рено как танк непосредственной поддержки пехоты и принят на вооружение французской армией в 1917 году.

 Всего было выпущено около 3500 экземпляров. Кроме того, Рено FT-17 выпускался по лицензии в США под названием M1917 (Ford Two Man) (выпущено 950 экземпляров) и в Италии под названием FIAT 3000. Модифицированная копия выпускалась также в СССР под названием «Рено русский».

 Танк Renault FT стал первым серийным легким танком, первым танком имевшим башню кругового вращения (360градусов), а также первым танком классической компоновки: отделение управления — спереди, боевое — в центре и моторно-трансмиссионным — сзади.

Renault FT-17 Германия хорошо запомнила несколько сражений с участием данных танков, например битву под Суассоном.

Сегодня, в век, свободный от массовых мировых войн, компания Renaultсоздает транспорт для мирных задач. Стильные и комфортабельные, эргономичные и технологичные автомобили Renaultне уступают по уровню надежности и мощности перед военными машинами XX века.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти