Ivan

Клиренс Рено Каптур (Kaptur)

Кто-то замерял реальный клиренс у Каптюр? Официалы пишут что дорожный просвет Renault Kaptur составляет 204 мм, но это только для полноприводной версии или для всех?
Мне кажется что на  16-х колесах поменьше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вроде диаметр колес одинаковый , так что клиренс такой же должен быть.

 

Вообще клиренс Каптюр лучший в классе среди конкурентов:thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Renault Kaptur в России клиренс 204 мм, а его собрат европейский Captur имеет дорожный просвет всего 170 мм.

 

В 25.01.2018 в 22:25, Tarzan сказал:

Вообще клиренс Каптюр лучший в классе среди конкурентов

если не брать Дастер)
У Дастера клиренс зависит от комплектации, вернее от типа привода, 205мм на переднеприводном  (4х2) и аж 210 на полноприводном (4х4)


Свесы у Каптюра хорошие, но передний свес не такой высокий как у Дастера
kaptur_club_30_01_2018_02.jpg
Передний свес (расстояние до бампера) Kaptur 280 мм
kaptur_club_30_01_2018_01.jpg
задний свес 390
kaptur_club_30_01_2018_03.jpg

до порога с нижней стороны
kaptur_club_30_01_2018_04.jpg

:info_: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиренс Каптюра хорош, но есть один нюанс

У полноприводного Kaptur сзади довольно много выступающих элементов. Так что на реальном бездорожье вы можете легко оставить глушитель или согнуть тяги подвески.

realniy-klirens-Renault Kaptur

На версии Каптюр 4х2, глушитель подвешан выше, вместо тяг независимой подвески между колесами расположена сплошная балка. Правда там и запаска крепится к днищу.

klirens-Renault Kaptur-4x2

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому меня радует 2wd, практично и экономично. думаю в обслуживании будет дешевле гораздо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальны рычаги, вы просто не видели как у Экоспорта они сделаны))) :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kapturka согласен, сам исходил из практичности и стоимости содержания. Я не рыбак, не охотник, дачи нет в глухомани. Самая страшная задача - проехать по нечищеным улицам после снегопада, а для этого 4х2 вполне хватит.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не сесть на брюхо, когда колеса уходят в колею)

QIP Shot - Screen 327.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти