Dimon

Почему я выбрал именно Kaptur?

Кто-то уже давно владелец Renault Kaptur, кто-то еще не купил, но уже планирует купить Каптюр - пишем в этой теме в двух словах почему остановили свой выбор на этой моделе.
Отзывы владельцев Рено Каптур и критерии выбора потенциальных покупателей.

HDvQlfqAvxQ.jpg
Клуб каптур, каптур клуб форум captur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочетание цены качества прежде всего... и оснащение за эти деньги лучшее среди конкурентов я считаю.... ну год назад точно так было, сейчас не мониторил. :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, как только выставили в салоне, сразу понравился, и внешне приятный не замыленный вид, и внутри от Логана если только ручка КПП.:sm141:

Высокий, дороги у нас плохо чистят и по росту норм. В КИА и Hundaiях мне тесновато с моими габаритами.:sm105: Ну и комплектация МКПП и 4х2 - самое то! Еще надо сделать кнопочку выключения ЕСП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока только планирую покупку. для меня каптур выигрывает прежде всего тем что у него хорошая геометрическая проходимость, даже в городе когда завалы снега, этого сразу не хватает.
ну и вообще нравится внешне
 

1 час назад, Matroskin сказал:

В КИА и Hundaiях мне тесновато с моими габаритами

в сравнении с кретой не заметил чтобы каптюр был просторнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Abramov Не знаю, чисто субъективно кажется больше. У меня рост 195см... И в плечах корейцы узковаты кажутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не знаю, особо не из чего выбирать было на самом деле :ab:
Какие конкуренты кроме корейцев?
в 2014 году брал на тест-драйв Ford EcoSport - там клиренс неплохой, но дверь задняя открывается очень неудобно , запаска на двери а багажника почти нет :facepalm:

в Каптюре все есть и все нравится пока. Ну почти))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал в салон брать дизельного Дастера,а купил Каптюр 2.0 СТАЙЛ МКПП полный привод-Рыжик.Внутри и снаружи он лучше чем Дастер-разница в деньгах примерно 100000рублей.Не жалею.Что касается пространства внутри,Каптюр немного узковат-за счёт того,что сидения передние расположены ближе к друг другу.(это мое субъективное мнение).Идинственное,что немного огорчает-это расход бензина,хотя я пересел с Шевроле Нива,и расход у них примерно одинаковый,хотя раньше были авто с меньшим аппетитом.Как то так.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что есть из чего после Дастера и при ценнике Калеоса выбрать еще?))))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статья от zr.ru

5 плюсов и две спорные особенности Renault Kaptur

Что привлекает покупателей в Каптюре? А что отталкивает, не позволяя выйти в абсолютные лидеры по продажам?

Весной 2016 года на заводе Renault в Москве стартовало производство кроссовера Kaptur — автомобиля, разработанного при участии российских инженеров специально для нашего рынка.

UflXxLPGmQXCpxKIXXK0NQ=s800
 
Несмотря на тотальное внешнее сходство с европейским Captur, «наш» кроссовер имеет с ним мало общего. «Европеец» делит инженерную архитектуру с хэтчем Renault Clio четвертого поколения. «Россиянин» построен на платформе Global Access (модернизированная B0) и, если говорить совсем грубо, является перелицованным Дастером.

С момента своего появления на рынке Kaptur начал пользоваться устойчивым спросом и по результатам первого квартала этого года угодил в топ-3 самых продаваемых SUV (7659 проданных машин), уступив только Дастеру (10 270) и Крете (15 764). В чем же секрет успеха Каптюра?

Приятная внешность

Renault Kaptur — один из самых гармоничных и эффектных автомобилей в своем классе. Благодаря внушительной колесной базе и двухцветной окраске кузова этот Renault выглядит крупнее и дороже своих прямых конкурентов. Всего в конфигураторе целых 18 вариантов цветовых схем. Крыша может быть либо черной, либо цвета слоновой кости. А еще даже самые доступные версии Каптюра комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цена топовых исполнений

«Входные» цены на Renault Kaptur не слишком воодушевляют. Наиболее доступный кроссовер в исполнении Life с 1,6-литровым мотором (114 сил), 5-ступенчатой механикой и приводом на переднюю ось оценен в 934 000 рублей — и это заметно больше, чем просят за базовую версию Hyundai Creta (819 900 рублей) с сопоставимыми двигателем и трансмиссией (впрочем, в такой Крете не будет даже багажной полки, не говоря уже о легкосплавных дисках или кондиционере).

 

LJB790my2EL_B_jqUniAVg=s800
 
Интерьер Каптюра выполнен из недорогих материалов, но в богатых комплектациях выглядит и воспринимается неплохо: ситуацию спасают классный руль, стильный блок климатической установки, двухцветная кожа на креслах и толковый мультимедийный комплекс Media Nav.

Однако если ориентироваться на исполнения помощнее и побогаче, выбор Каптюра начинает казаться оправданным шагом. Например, самый доступный 2-литровый полноприводный Kaptur в комплектации Drive (143 л.с., 4-ст. АКП) обойдется в 1 179 990 рублей, тогда как цена на Крету с 2-литровым мотором, автоматом и приводом на все колеса стартует с отметки в 1 257 900 рублей.

Геометрическая проходимость

s-4HsZUyDEORWwu615MNZA=s800
Короткие и высокие свесы позволяют уверенно парковаться у любых бордюров. Угол рампы — рекордный в классе, несмотря на длинную колесную базу.

Еще один несомненный козырь Каптюра — геометрическая проходимость. Под защитой поддона картера здесь целых 205 мм просвета (у Креты, к примеру, — 170 мм), да и углы въезда, съезда и рампы составляют внушительные 22,5; 32 и 22 градуса соответственно. Нижнюю кромку переднего бампера отделяют от земли рекордные в сегменте 275 мм, так что можно без лишних опасений парковаться возле любых бордюров.

Непробиваемая подвеска

NTifZVQjxgbuiDT2XEBRdw=s800
В моторной линейке Каптюра два двигателя — 1,6-литровый 114-сильный (комплектуется 5-ступенчатой механикой или вариатором) и 2-литровый 143-сильный (6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат).

«Дастеровская энергоемоксть подвески» стала уже практически именем нарицательным. И хотя у Каптюра иной передний подрамник, другие передние рычаги, а также перенастроенные амортизаторы и пружины, в энергоемкости подвески он ничем не уступает утилитарному родственнику и прекрасно чувствует себя как на грунтовках, так и на разбитом асфальте. Такая характеристика справедлива как для моноприводных, так и для полноприводных Каптюров. Напомню: у первых сзади — упругая поперечная балка, у вторых — независимая подвеска типа McPherson.

ECNLEtZSZBwWSh0lVStyEQ=s800
Топовым версиям полагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, базовым — на дюйм меньше. Вариантов дизайна колес немного — всего четыре. А вот цветовых схем кузова — почти два десятка!

Просторный салон и большой багажник

Несмотря на то что Kaptur формально относится к B-классу, его можно считать этаким кроссовером-переростком. Длина (4333 мм) и колесная база (2673 мм) — рекордные в сегменте. И было бы странно, если бы люди из Renault не сумели толково распорядиться этими показателями.

2ZNKlcZ8MoCSuCv0fmYq3g=s800
На заднем сиденье Каптюра можно адекватно устроиться втроем. Тоннель невысок. В дверных обшивках есть карманы.

Во втором ряду Каптюра достаточно места, чтобы приютить троих взрослых мужчин. Да — люди ростом 180 см и выше сядут без особого запаса перед коленями, но места в ширину и над головой более чем достаточно. Центральный тоннель невысокий.

QIj7ujDAq6pHBsJz3e1tzQ=s800
Багажник — один из самых вместительных в классе.

Объем каптюровского багажника также один из максимальных в классе — 387 литров. Правда, оформлено багажное пространство без особого внимания к мелочам: нет ни крючков, ни ремешков, ни сеток, а у переднеприводной версии и подполья нет. Впрочем, это далеко не главная «беда» Каптюра.


Эргономические странности

 

7H1RnV4Mkkai4Rzq0bmSTQ=s800
Кнопки включения обогрева сидений в торце их основания, селектор автоматической коробки без индикации режимов. Разумеется, ко всему этому можно привыкнуть, но зачем было усложнять?

 

uUuwpDDwFeFxvK6EoyMs2A=s800
Клавиша включения лимитатора скорости «спрятана» в слепой зоне под ручником.


 

Как и большинство французских автомобилей (хоть и с российской пропиской), Kaptur удивляет рядом необычных и спорных эргономических решений. Например, кнопка включения обогрева передних сидений по давней традиции расположена в торце основания сидений. Клавиша активации лимитатора скорости спрятана под ручником, а селектор автомата (или вариатора) лишен индикации включенной передачи — приходится смотреть на панель приборов.

HhdfxqOmGqDcaT9U01pMdw=s800
Как правило, доставать запаску из подполья багажника удобнее, чем ковыряться под днищем. Если только этот багажник уже не забит под завязку.
 
Еще один спорный с точки зрения удобства момент — запаска у переднеприводной версии, расположенная под днищем. Впрочем, если нужда воспользоваться ею возникнет в дальней дороге, когда багажный отсек полностью забит дорожным скарбом, куда проще достать эту запаску не разгружая багажник.
Впрочем, к любой особенности своего автомобиля со временем можно привыкнуть и не обращать внимания. Гораздо важнее то, что плюсов у Каптюра заметно больше, чем недостатков. К перечисленным ранее можно смело прибавить развитую сервисную сеть и хорошую ликвидность на рынке. Словом, кроссовер получился более чем достойный.

 
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти