• Новости и статьи


    Dimon
    Renault готовит новое поколение Captur
    Уже через год в продаже появится Renault Captur второго поколения, который станет больше и просторнее.
    каптур 2 клуб форум отзывы рено каптюр 2 2020 2021
    Renault Captur второго поколения Нынешнему Renault Captur осталось продержаться на рынке около года, после чего его заменят кроссовером нового поколения. В основу второго поколения ляжет новая платформа CMF-B, которая, кстати, используется и при создании следующего поколения Nissan Juke. Она позволит оснащать автомобили гибридными силовыми установками.
    Renault Kaptur второго поколения каптюр 2020 2021 клуб форум
    Новое поколение французского кроссовера уже проходит испытания на дорогах общего пользования, о чем свидетельствуют появившиеся в Сети шпионские фотографии, сделанные на юге Испании, в Андалусии. Если верить надписи на двери багажника, можно предположить, что это новый Clio 5, выход которого в Европе намечен на весну 2019 года, если бы не увеличенный клиренс. Renault Captur второго поколения Ожидается, что кроссовер получит цифровую приборную панель и сенсорный экран медиасистемы, которая, в свою очередь, будет использовать облачный сервис Alliance Connected Cloud. Благодаря новой платформе длина автомобиля увеличится с 412 до 420 см, а дополнительные сантиметры пойдут на увеличение багажника и пространства салона для задних пассажиров.
    Салон Renault Captur второго поколения Что касается моторов, то 0,9-литровый TCe заменят на новый 3-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Другой бензиновый агрегат объемом 1,3 литра получит две степени форсировки — 130 и 160 л.с. Кроссовер также будет оснащаться турбодизелем 1.5 dCi мощностью 85 и 115 л.с. Но самое главное — автомобиль получит две гибридные силовые установки. Про них известно только то, что одна получит мощность 120 л.с., а другую можно будет заряжать от обычной бытовой электросети.
    Премьера нового Renault Captur должна состояться осенью 2019 года, а старт продаж — в начале 2020 года.

    источник: www.zr.ru
    Dimon
    Компания Renault планирует представить новое поколение компактного кроссовера Captur (Kaptur) на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Изначально автомобиль планируют показать в стандартной версии с моторами внутреннего сгорания, но позднее компания добавит модели заряжаемую гибридную силовую установку. kaptur 2 2020 2021
    Новое поколение Renault Captur получит заряжаемый гибридный мотор
    рено каптур 2 клуб, kaptur 2 2020 2021, каптур 2019 форум
    Утверждается, что Renault установит на Captur 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор, работающий в паре с электрическим двигателем и литий-ионной батареей на 9,8 кВт. Предполагается, что только на электрической тяге кроссовер сможет проехать до 50 километров. Собственно говоря, это мотор от компании Nissan, которая вместе с Renault образуют один концерн. Такая силовая установка будет использоваться другими компаниями альянса, включая Mitsubishi. Вероятно, этот же двигатель получат третье поколение кроссовера Nissan Qashqai и второе поколение Renault Kadjar.
    Кроме гибридной силовой установкой Captur 2020 модельного года должен оснащаться 1,3-литровым бензиновым двигателем совместной разработки Renault-Nissan-Daimler, а также 1,5-литровым дизельным мотором, который будет доработан, чтобы соответствовать новым экологическим стандартам.


    новое поколение kaptur 2, каптюр второго поколения - каптур 2 2020
    Сообщается, что субкомпактный кроссовер получит обновленный дизайн экстерьера, а в салоне будет использовать элементы последних моделей Renault, включая новую информационно-развлекательную систему и полуавтономную систему управления ProPilot в топ-комплектациях.

    Когда же ждать второе поколение Рено Каптюр в России? скорее всего в 2020 году, не раньше. Ждем новостей.
    Dimon
    5 причин купить Renault Kaptur
    Французский кроссовер не бьет рекорды продаж, но уверенно держится в группе лидеров среди новых моделей. «За рулем» раскрывает секреты популярности этой модели.
     
    Кроссовер Renault Kaptur появился в 2016 году в качестве более молодежной версии Renault Duster, с которым он делит платформу и большинство технических элементов. Идея создания такой модели принадлежит российскому офису. В нем рассудили, что европейский переднеприводный Captur популярностью у нас пользоваться не будет, потому нужна иная модель. Что же получилось в итоге? Загибаем пальцы.
    1. Он стильный
    В отличие от Renault Duster, внешность которого несколько консервативна, Kaptur так и пышет современным стилем. Спереди он практически в точности повторяет европейский Captur, но наша машина немного крупнее, да и дорожный просвет (по замерам ЗР — 205 мм) у нее вполне внедорожный.
    Так же, как и «француз», российский Kaptur имеет широкие возможности для индивидуализации, например в дорогих комплектациях его кузов может быть двухцветным (крыша контрастирует с остальным кузовом). 2. Интересный салон
    Renault Kaptur относится к бюджетным кроссоверам, потому и материалы отделки здесь соответствующие. Но многие решения перекочевали с европейского Captur практически без изменений. Некоторые из них в духе французской школы дизайна и кажутся странными, но в оригинальности им не откажешь.
     
     
    Например, приборная панель с цифровым спидометром и блок управления климат-контролем: они здесь точно такие же, что на европейском кроссовере. Здесь иные, более удобные, чем в Дастере, передние сиденья: они лучше поддерживают тело и более жесткие.
    3. Надежность
    Платформа Global Access, давшая жизнь Каптюру, — эволюция более ранней B0, на которой построили еще первый Логан. Так что никаких инноваций в кроссовере не ищите. Зато машина отличается надежностью, так как ее силовые узлы и агрегаты проверены временем. Renault Kaptur бывает переднеприводным (с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с.) и полноприводным (с 2-литровым двигателем мощностью 143 л.с.).
      Высокой приемистостью силовые установки похвастать не могут, особенно если речь идет о паре с древним 4-ступенчатым автоматом. Прыткости тоже не ждите, зато и риск поломок маловероятен, а стоимость ремонта не так высока, как у более современных и дорогих одноклассников.
    4. Чем хуже, тем лучше
    На ровном асфальте, особенно на высоких скоростях, комфорт в Renault Kaptur «на троечку», но чем дорога становится хуже, тем более классным он кажется. Ямы и колдобины средних размеров буквально растворяются в подвеске, а благодаря довольно большим ходам подвески и небольшим свесам машина довольно уверенно чувствует себя и при преодолении серьезного (в понимании кроссовера, конечно же) бездорожья с переломами местности и на раскисшей дороге.
     
    5. Дружит с Яндексом
    Этим летом появилась спецверсия Renault Kaptur под названием Play. Помимо декоративных элементов в отделке экстерьера и интерьера эта версия получила мультимедийную систему с интегрированными сервисами Яндекса. Яндекс.Авто объединяет в себе навигацию с пробками, позволяет стриммить музыку с Яндекс.Музыки, узнавать прогноз погоды, имеет на борту голосового помощника и голосовое управление.

    www.zr.ru
    Dimon
    Вы этого хотели — новая версия Renault Kaptur с очень полезной кнопкой
    «За рулем» выяснил, как изменился характер переднеприводного кроссовера Renault Kaptur с появлением кнопки отключения системы стабилизации.
      С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время.
      Заветную клавишу разместили в привычном месте — слева от руля. Наконец-то! На переднеприводных Каптюрах 2018 модельного года появилась клавиша отключения системы стабилизации. О необходимости этой простой приблуды мы говорили с тех пор, как Kaptur появился на свет. На подъемах, в грязи или снегу переднеприводная машина становится беспомощной: при малейшей пробуксовке электроника обрубает топливоподачу, не оставляя шансов выбраться нахрапом, с активной пробуксовкой. А нужно-то было всего лишь чуть доработать салонную проводку, чтобы подключить клавишу, - серьезного вмешательства в электронику не требовалось.
    Всё это знают народные умельцы. Ради возможности временно снять электронный «ошейник» они, не боясь лишиться гарантии, паяли электрические схемы, но чаще решали проблему «силовым» методом — вынимая предохранитель № 36. Эту операцию проделали и мы в зимнем спецтесте (ЗР, № 1, 2017). Приборная панель тут же озаряется контрольными лампами и предупреждением о том, что тормоза неисправны, зато есть результат: проходимость Каптюра с 114‑сильным мотором 1.6 и вариатором резко возрастает.

    Медленно в гору
    И вот первый товарный автомобиль с кнопкой отключения ESP — в наших руках. Для сравнения взяли такой же Kaptur, но без кнопки. Каждый — со 114‑сильным мотором и вариатором.
    Первое упражнение — крутой подъем с сухим и плотным грунтом. «Бескнопочный» Kaptur взобраться на него не смог. Всякий раз примерно на полпути вмешивалась электроника, начинала мигать сигнальная лампа системы стабилизации и тяга пропадала.
     
    Старый Kaptur «благодаря» электронике так и не взял этот подъем. А новый забрался наверх. Хорошо, что отключа­емая ESP никак не повлияла на цену. Сажусь в новый Kaptur и нажимаю заветную кнопку. На панели появляется надпись: «Антибуксовочная система выкл.», - а спустя несколько секунд еще одна: «Отключена система стабилизации». На подъеме машина буксует и, не без труда конечно, взбирается наверх. Во второй попытке даю в самом начале чуть больше газа — получается увереннее. Главное — не переборщить со скоростью. На 50 км/ч (при активной пробуксовке и на меньшей реальной скорости) электроника просыпается и появляется надпись: «Антибуксовочная система вкл.».
     
     
    Такую гирлянду ошибок высветил моноприводный Kaptur, когда на зимнем тесте мы вытащили предохранитель, отвечающий за ABS и ESP.  

    После нажатия на клавишу вспыхивает надпись, предупреждающая об отключении противобуксовочной системы.

    Затем ее сменяет сообщение, что отключена система стабилизации.

    С места в карьерНа сухом асфальте попробовал пускать Kaptur в силовые скольжения с горящей надписью об отключенной системе стабилизации. Электроника гасит занос при достижении 50 км/ч и пресекает всякие попытки активно дрифтить. Возможно, есть смысл чуть поднять порог срабатывания — не ради азартной езды, а чтобы не держать постоянно в голове, что ESP вот-вот включится.
    Второе испытание — в карьере. Глина вперемешку с песком. Где-то дорога сырая, где-то стоят лужи. Шины моментально забиваются пескоглиной и превращаются в «слики».
    Сначала идет старый Kaptur. Если застрянет, будет чем вытаскивать. Но доставать трос не пришлось. Лампа работающей ESP моргает постоянно, приходится часто работать рулем в надежде найти зацеп. Kaptur ползет медленно, рыскает, но всё же выкарабкивается из песчано-глинистой каши.
     
    Глина вперемешку с песком моментально замылила протектор.    
     
    Kaptur с отключенной ESP выглядит убедительнее: с ощутимыми пробуксовками он забрался наверх.    
    Модернизированный Kaptur прошел этот участок быстрее и увереннее. Его не так болтало в колее, он требовал меньше под­руливаний и в целом вел себя стабильнее.
    На обратном пути, уже на асфальте, набрал скорость и снова нажал клавишу. Никакой реакции. На скорости выше 50 км/ч электроника не позволяет себя отключить.
    С отключаемой системой стабилизации владельцам моноприводных Каптюров жить станет легче — и на бездорожье, и в зимнее время. А тех, у кого такой Kaptur уже давно, мне утешить нечем: дилеры не берутся за апгрейд, обращаться к ним бесполезно. Придется и дальше «колхозить».
    zr.ru/content/articles/913113-renault-kaptur-otklyuchaemaya-sistema-stabilizacii-esp/
    Dimon
    Renault Kaptur получил новую версию. Теперь с Яндекс.Авто и оплаченным интернетом
    В Renault подготовили новую лимитированную серию кроссовера, оснащенную встроенными сервисами Яндекс.Авто и доступом в интернет через мобильные сети.
      Новая комплектация Renault Kaptur получила название PLAY и уже доступна для заказа. Как и на других моделях, оснащенных встроенной платформой Яндекс.Авто, сервисы Яндекса, такие как погода, пробки, доступ к Яндекс.Музыка, поиск парковок и АЗС, доступны через штатную мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, которой оснащен кроссовер. При этом благодаря «мультитачу» картинку на экране можно масштабировать точно так же, как на планшете или смартфоне.
    Для доступа к онлайн-сервисам Kaptur PLAY получил 4G-модем, при этом компания обеспечивает пакет оплаченного трафика объемом в 3 гигабайта сроком на один год.
    Лимитированная серия будет доступна в новом красном цвете в сочетании с черной и бежевой крышей. Кроссовер получил 17-дюймовые легкосплавные колеса Maldives с красными колпачками, а также логотипы PLAY на крыльях.
    Одновременно с выводом новой версии в Renault расширили и возможности по персонализации интерьера Kaptur. Так, у PLAY в красном цвете выполнены окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора коробки передач, на обшивке сидений появились красная прострочка и окантовка. Также красная прострочка имеется на рулевом колесе, дверных подлокотниках и оплетке рычага коробки передач.
    В оснащение Renault Kaptur PLAY входят: климат-контроль, датчики дождя и света, ключ-карта, светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль и система дистанционного запуска двигателя.
    Ранее платформу Яндекс.Авто получили обновленные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail. Они появятся в продаже осенью. Первыми автомобилями с разработкой российского IT-гиганта стали Toyota RAV4 и Camry.
     





    Kaptur Club
    В концерне Renault решили расширить свою модельную линейку за счет нового кроссовера для России. Как ожидается новинку представят в конце августа на автосалоне в Москве. Об этом рассказал главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер. Пока модель срывается за аббревиатурой “New bodytype”.



    Эксперты автомобильного рынка говорят о двух самых вероятных вариантах, это появление российской версии европейского кроссовера Renault Kadjar. Вторая возможная модель, это хорошо знакомый Рено Каптур, который собирают на московском заводе Renault, с растянутым кузовом. То есть модель должна получить 7-местную версию кузова. По некоторым сведениям такая модификация получит название Renault Grand Kaptur.
    Еще одним доказательством скорого появление новой модели на российском конвейере Рено можно считать недавнюю статью в газете “Ведомости”. Так по данным газеты в начале 2019 года на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Renault. Это будет очередной кроссовер, новинка будет собираться на той же платформе, что Duster, самая продаваемая модель марки в России, которую выпускает тот же московский автозавод.
    Как ожидается, новинку покажут в августе 2018 г. на Московском автосалоне, знает один из собеседников «Ведомостей». Как она будет называться, пока не решено, сказал он. «Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», – заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 года не изменился, заверил он.

     Новый кроссовер Рено будет похож на BMW X4
    Dimon
    Российское представительство Renault официально сообщило о начале подготовки к производству новой глобальной модели на мощностях московского автозавода компании. Речь идет о кроссовере С-класса.
        "Запуск новой модели отвечает новой бренд-стратегии Renault Россия "Моя страна. Мои открытия. Мой Renault", которая была представлена в 2017 году. Она полностью соответствует рыночной ситуации и ожиданиям клиентов Renault и определяет направление для развития компании на ближайшие годы. Все новые модели, которые появятся на российском рынке, будут отвечать этой стратегии", - рассказали в представительстве.
    Конкретных характеристик новой машины компания не раскрыла. Однако автомобиль можно будет впервые увидеть уже через полгода - он будет представлен на Московском международном автосалоне в Москве в августе.
       
    Напомним, ранее "РГ" уже сообщала о возможном старте производства в России нового купе-кроссовера Renault. Сегодняшняя информация не подтвердила, что речь идет именно о купеобразном автомобиле. Не известно и то, на какой платформе он будет построен. Впрочем, на московском заводе пока используется лишь тележка под названием B0, на которой созданы модели Duster и Kaptur. Есть основание предполагать, что и в случае с новинкой в Renault сохранят ту же базу.   Так, некоторые эксперты уже предположили, что французы решили еще раз провернуть фокус, который им блестяще удался с "паркетником" Captur, превратившейся у нас в стильный полноприводный SUV под названием Kaptur. В глобальной линейке бренда есть кроссовер С-класса - Kadjar, построенный на другой платформе (CMF). Не исключено, что у нас машина встанет на более простую и бюджетную "тележку", получив новые опции и новое имя.


    Автовести сообщают: Компания Renault Россия и правительство Москвы подписали двустороннее соглашение о развитии производства автотранспортных средств на территории Москвы, в рамках которого французский автопроизводитель продолжит модернизировать завод в российской столице.
    Соглашение было подписано в рамках проходящего в Сочи Российского инвестиционного форума. Renault Россия продолжит развивать и модернизировать московский завод Renault, а также поможет правительству Москвы привлечь новых инвесторов в машиностроительное производство.

    Кроме того, французский автопроизводитель намерен помогать в развитии среднего специального образования в столице и подготовке квалифицированных специалистов технических профессий и специальностей путем организации практики, стажировок и профориентации. Правительство Москвы, со своей стороны, продлило до 2020 года действующие ставки по налоговым отчислениям и арендной плате.
    При этом модернизация и развитие производства, помимо всего прочего, обеспечат мощности для выпуска совершенно нового кроссовера от Renault - а такая модель на московском конвейере марки появится в обозримом будущем. По информации "АвтоРевю", на предприятии установят полтора десятка новых роботов для повышения качества сварочных операций и достижения гибкости производства, что можно считать косвенным доказательством появления на конвейере модели, которая будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас Renault Duster, Nissan Terrano и Renault Kaptur.

    Кроссовер, о котором идет речь, уже мелькал на одной из презентаций марки, посвященных планам компании. О нем пока что известно очень мало: это будет купеобразный кроссовер C-сегмента, а продавать его планируют не только в России, но и в Китае, Южной Корее и Бразилии. Презентация автомобиля должна состояться в Москве, в рамках автосалона в конце лета этого года.
    Dimon
    Renault отправила на экспорт более 16,6 тысячи автомобилей российского производства
    По итогам 2017 года компания Renault Россия экспортировала более 16,6 тысячи автомобилей российского производства. Об этом со ссылкой на пресс-службу производителя сообщает «Автостат».
    В июне 2017 года автомобили Renault Duster российской сборки начали поставлять в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. К концу года Renault Россия отгрузила на экспорт более 3,6 тысячи «Дастеров», выпущенных на московском заводе марки и адаптированных в соответствии с локальными требованиями рынков. Машины на автовозах доставили из Москвы в Петербург, откуда они на пароме проследовали в порты назначения.


    Помимо этого, компания активно развивает экспорт автомобилей российской сборки в страны СНГ. Всего за год на эти рынки было поставлено более 13 тысяч машин, из которых почти 45% – это модели Renault Kaptur и Renault Duster.
    Сейчас Renault Россия экспортирует весь модельный ряд, выпускаемый в России.
    Dimon
    Каршеринг «Яндекс.Драйв» представил тариф с фиксированной платой за поездку
    В компании утверждают, что такие путешествия будут дешевле, чем с поминутной тарификацией.
    «Яндекс» анонсировал первый тариф своего ещё не запущенного каршерингового сервиса «Драйв». Компания предложит клиентам фиксированные цены на аренду автомобиля, рассказали vc.ru представители сервиса. Как это работает
    Чтобы воспользоваться «фикс-тарифом», пользователю нужно будет указать, где он планирует завершить поездку. Система рассчитает стоимость аренды и зафиксирует её до конца путешествия — похожим образом работает тарификация в «Яндекс.Такси».
    Минимальная стоимость минуты аренды по фиксированному тарифу составит пять рублей вместе со страхованием каско — это меньше, чем у большинства других московских каршерингов и на уровне сервиса «Карусель» с автомобилями Lada. Максимальную стоимость минуты в «фикс-тарифе» в «Драйве» не раскрыли, объяснив, что общая цена зависит от алгоритмов тарификации.
    По словам руководителя «Драйва» Антона Рязанова, зафиксированная стоимость поездки не изменится, если на маршруте появятся пробки, так как «Яндекс» сможет оценить загруженность дорог и определить, стоит ли пользователь в потоке машин или сделал остановку по своей воле.
    При этом стоимость похожих поездок в разное время суток может различаться, так как она зависит от прогнозируемого времени в пути и текущего спроса на поездки по схожим направлениям, добавил Рязанов.
    Что будет, если сойти с маршрута
    Пользователь может ехать к точке назначения как по маршруту, проложенному «Яндекс.Навигатором», так и по своему пути. Система оценивает приближение к конечному пункту и отправит предупреждение пользователю, если он едет в другую сторону или стоит на месте.
    В случае, если водитель действительно решил ехать в другое место, ему предложат переключиться на поминутный тариф. Также «Драйв» сможет самостоятельно сменить тариф пользователя, если тот не отвечает на предупреждения.


    Зачем нужны фиксированные тарифы
    По словам Рязанова, тарифы с указанием фиксированной точки назначения позволят компании эффективнее управлять таксопарком и снизить цены. «Например, если мы знаем, что пользователь берёт автомобиль и двигается в зону с повышенным спросом, то система снизит стоимость поездки», — утверждает он.
    «Кроме того, позже это позволит формировать так называемые "цепочки заказов" — зная точку, в которой окажется автомобиль, мы сможем заранее предложить его другому пользователю. Это также поможет нам сокращать время простоя и положительно скажется на ценах. Если же спрос окажется высоким, мы предупредим об этом пользователя, и он сможет выбрать: поехать прямо сейчас или дождаться снижения цены», — добавил Рязанов.
    Цены на тариф с поминутной оплатой в «Яндексе» не разглашают, «фикс-тариф» в первое время будет доступен только части пользователей в экспериментальном режиме. Запуск «Драйва» намечен на февраль 2018 года. В парк сервиса войдут автомобили Renault Kaptur, Kia Rio и Kia Rio X-Line с мультимедийной системой «Яндекс.Авто», количество машин в «Яндексе» не разглашают.
    Dimon
    В Израиле стартовали продажи обновленного компактного кроссовера Renault Captur

    Компания "Карасо Моторс", израильский импортер автомобилей Renault и Nissan, приступила к продаже на местном рынке обновленной версии пятидверного компактного кроссовера Renault Captur.
    В базовой модификации модель оснащена бензиновым турбодвигателем объемом 0,9 литра и мощностью 90 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач.


    Доступна также модификация с 1,2-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 118 л.с. и шестиступенчатым "автоматом".
    Кроме того, предлагается версия с дизельным агрегатом объемом 1,5 литра, мощностью 90 л.с. и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
    Цена Renault Captur 2018 модельного года составляет от 100 тысяч шекелей.
    newsru.co.il

    к слову
    1 израильский шекель = 16.4115991 российских рубля
    Dimon
    Renault-Nissan-Mitsubishi стал мировым лидером по продажам автомобилей
    Альянс в 2017 году продал на 6,5% легковых машин больше, чем годом ранее
    В России в 2017 г. было продано 578 000 машин альянса - на 36% больше по сравнению с показателем 2016 г.
    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в 2017 г. увеличил продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 6,5% до 10,6 млн штук. Об этом говорится в сообщении альянса. Компания отмечает растущий в 200 странах спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и электромобили под брендами Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun. Продажи Renault выросли по итогам прошлого года на 8,5% и составили 3,761 млн штук. Рост продаж Nissan Motor оценивается в 4,6% до 5,816 млн штук. Продажи автомобилей производства Mitsubishi увеличились на 10% и составили 1,03 млн штук.

     
    В России в 2017 г. было продано 578 000 машин альянса - на 36% больше по сравнению с показателем 2016 г. По числу проданных машин Renault-Nissan-Mitsubishi Россия оказалась на пятом месте. На первом месте - Китай, далее США, тройку лидеров замыкает Франция, на четвертом месте - Япония.
    Как менялись лидеры продаж «Реализовав более 10,6 млн легковых и легких коммерческих автомобилей в 2017 г., альянс Renault-Nissan-Mitsubishi стал лидером по продажам в мире», - приводятся в сообщении слова председателя и главного исполнительного директора Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. По его мнению, подобный рост свидетельствует о разнообразии модельного ряда и о привлекательности автомобильных технологий для клиентов.
    В сентябре Renault-Nissan-Mitsubishi обнародовал шестилетний план развития Alliance 2022. Согласно этой стратегии, компания должна выпустить 12 новых моделей электромобилей и 40 моделей с технологией автономного привода. Синергия от сотрудничества должна удвоиться до 10 млрд евро в год (с 5 млрд евро в 2016 г.), сообщал альянс.
    К концу 2022 г. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выпускать в год 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. При сборке этих автомобилей будут использоваться 22 двигателя из 31 выпускаемых альянсом. Для сравнения: в 2016 г. использовались 14 двигателей из 38.
    vedomosti.ru
    Valentin
    В следующем году на московском автозаводе «Рено Россия» начнется выпуск еще одного кроссовера Renault, рассказали «Ведомостям» три человека, знакомых с менеджерами автоконцерна. По сведениям двух собеседников, это будет кроссовер с новым для Renault кузовом — купе. Отмечается, что новинку будут собирать на той же платформе, что и Duster.

    Что это будет пока остается только гадать. Некоторые думают что будет похоже на концепт Captur





    «Мы традиционно не комментируем наши планы по обновлению модельного ряда», — заявил представитель Renault. План компании участвовать в Московском автосалоне в 2018 году не изменился, заверил он.


    О том, что Renault может выпустить новый кроссовер, уже сообщалось ранее. В частности, директор испанского завода Renault Рафаэль Васкес сообщал, что в скором времени на конвейер сборочной площадки, где сейчас выпускают Captur (в Европе модель пишется через «С» — прим.), вскоре встанет еще один паркетник формата «В+».
    Как ранее писал «Авто Mail.Ru», есть предположение, что новой моделью станет удлиненная и, возможно, 7-местная версия «Каптюра». Не исключено, что на европейский рынок модель может выйти под названием Grand Captur. Другой информации о новой модели пока нет.
    Напомним, что сейчас на московском автозаводе, помимо Duster, выпускаются кроссоверы Renault Kaptur и Nissan Terrano.
    auto.mail.ru
    Dimon
    Серия Renault Kaptur Extreme увенчала гамму паркетника


    Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.
    Компания Renault снова расширила гамму кроссовера Kaptur. Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (Life с вариатором), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.
    Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.
    В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.
    На креслах — кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой — на руле и дверях, а на порогах — накладки из нержавейки с надписью Extreme.
    Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.
    Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur — не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.
    drive.ru
    Dimon
    Во Франции стартовали продажи новой лимитированной версии компактного «паркетника» Renault. Покупателям доступен Captur в комплектации Iridium. На крыше и корпусах наружных зеркал особого кроссовера есть рисунок. Модель предлагается в двухцветной окраске, предусмотрено несколько вариантов цветовых схем. Кресла Renault Captur Iridium могут быть обиты тканью или кожей в сочетании с алькантарой, у блока управления климат-контролем есть подсветка.


    В список оборудования новинки также вошли: 17-дюймовые диски, светодиодная оптика, аудиосистема Bose, сабвуфер, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и навигатором, датчики дождя и света, передние и боковые подушки безопасности. За доплату предлагаются панорамная крыша, камеры спереди и сзади, подогрев передних кресел.

    Двигатели – те же, что и у стандартной модели. В Европе Captur представлен с бензиновыми турбомоторами 0.9 (90 л.с.) и 1.2 (120 л.с.) и дизелем 1.5 (90 или 110 л.с.). Трансмиссии – «механика» или «робот».




    Новая версия разработана только для французского рынка, всего будет выпущено 2 000 автомобилей Captur Iridium. Цена – от 22 000 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 529 000 рублей по актуальному курсу.



    Напомним, в Старом свете продают кроссовер Captur, который построен на базе хэтча Clio, тогда как у нас доступен Kaptur, созданный на платформе Дастера. У европейской модели только передний привод, «наш» же «паркетник» предлагается еще и в полноприводном исполнении. Кстати, недавно российский Renault Kaptur тоже обзавелся спецверсией.





    Dimon
    Базовый паркетник Renault Kaptur предложен с вариатором

     
    По итогам первого полугодия в России реализован 14 141 Kaptur. В рейтинге популярности легковушек кроссовер занял 11 место. Лучше всех в сегменте продавалась модель Hyundai Creta (24 143 машины). Также впереди Каптюра собрат Renault Duster (19 809) и Toyota RAV4 (16 016).
    Начнём с плохой новости. Все комплектации кроссовера Renault Kaptur, кроме самой доступной за 879 000 рублей, подорожали на 15 тысяч. А теперь добрая весть. Начальная версия Life, прежде предлагавшаяся только с «механикой», отныне возможна с вариатором X-Tronic. Такая переднеприводная машина с мотором 1.6 (114 л.с.) стоит 929 990. Две подушки безопасности, АБС, ESP, кондиционер и аудиосистема входят в комплект.
      Ниссановская коробка Jatco JF015E специально для Каптюра была серьёзно модернизирована инженерами-испытателями «Рено Россия», чтобы X-Tronic был похож на добротный «автомат». Мы проверили — цель достигнута.
    Реношники говорят про «ценовое преимущество на фоне конкурентов». Давайте посмотрим. Двухпедальная Creta обойдётся минимум в 949 900 рублей — она на 20 тысяч дороже. Toyota RAV4 с вариатором — от 1 536 000. Даже Renault Duster на «автомате» стоит больше Каптюра — 949 990. Получается, что дешевле одни лишь «китайцы», например, Lifan X60 за 859 900. Приём заказов на Renault Kaptur в новой версии открыт.
    drive.ru
    Dimon
    Тест-драйв Kaptur от Авторевю



    На эту встречу с кроссовером Renault Kaptur нам выделили ровно полдня: ни шагу за ворота полигона — и никаких сравнений с конкурентами! И все же мы успели провести стандартный цикл измерений на динамометрической дороге, выполнили переставку с торможением и даже оценили прыгучесть Каптюра. Это была переднеприводная версия с мотором 1.6 (114 л.с.) и механической коробкой передач.
    Молодцы сотрудники российского офиса Renault, которым пришло в голову взять современный кузов европейского кроссовера Captur — и водрузить его на проверенную временем платформу Дастера. Получилось и практично, и стильно! Kaptur (напомним, что попутно по соображениям «ассоциативного благозвучия» первая буква «С» в названии была заменена на «К») уже в базовом исполнении укомплектован 16-дюймовыми легкосплавными колесами, линзованными фарами и светодиодными ходовыми огнями. И, конечно, бамперами в цвет кузова. И если от Дастера молодежь с эстетскими задатками шарахалась, то Kaptur уже не отпугивает. Хорош даже черно-белый экземпляр, а будет еще и оранжевый с черной крышей, и синий с белой. При этом пластиковые накладки на дверях и на порогах, расширители колесных арок не только стильно смотрятся, но и создают пояс «антицарапкиной» безопасности. А накладки «под металл» на переднем и заднем бамперах легкосъемные, то есть в случае повреждений их можно заменить, не раскошеливаясь на весь бампер. Отдельное спасибо за двойные уплотнители, которые надежно защищают пороги от грязи. И за увеличенный до 5,2 литра объем бачка омывателя.
    Сначала — на подъемник! Автомобиль надежно защищен и снизу: моторный отсек прикрыт мощным металлическим листом, а топливные и тормозные трубки упрятаны в металлический короб. Но полноразмерная 16-дюймовая запаска «открытая», висит в заднем свесе рядом с глушителем (в полноприводном Каптюре она хранится под жестким настилом багажного отсека).
    «В базе» — 16-дюймовые легкосплавные колеса, а в более дорогом исполнении, как на тестовой машине, — 17-дюймовые, обутые в произведенные в России шины Pirelli Scorpion Verde Конечно, первым делом мы измерили клиренс: на машине с полностью заправленным баком — 201 мм под защитой моторного отсека. Углы въезда и съезда оказались практически такими же, как на Дастере, так что можно смело говорить, что по геометрической проходимости Kaptur и Duster одинаковы.
    Спинки заднего сиденья складываются по частям, образуя слегка наклонный пол без ступеньки Багажник невыдающегося объема и без дополнительных удобств, если не считать таковыми два откидных крючка. В европейской версии предусмотрено обширное подполье, но наш Kaptur построен с прицелом на полный привод, потому и дно багажного отсека поднято выше. По бокам остались направляющие, удерживающие жесткий фальш­пол, однако самого фальшпола нет, равно как нет смысла его дополнительно заказывать: полезная высота подполья не превысит и пяти сантиметров.
    В меру просторные задние места порадовали потолочными ручками с микролифтом и спрофилированным под двух пассажиров диванчиком. Сюда бы еще откидной подлокотник!
    Сидеть сзади вдвоем удобно за счет ненавязчивых углублений на спинке и подушке Сажусь за руль и — чудо! — никаких воспоминаний о Дастере. Рабочее место уютнее, посадка удобнее. Другое сиденье, другое положение рулевой колонки — нет ощущения заваленного вперед руля. И сам он приятнее, современнее, хотя также регулируется лишь по высоте.
      Молодежи наверняка понравится эта хромированная «бабочка», в крыльях которой тахометр и указатель уровня топлива, а по центру — цифровой спидометр • Рулевое колесо от Renault Clio меньше по диаметру и стоит не так отлого — пользоваться им удобнее, чем баранкой Дастера 
    • Ступенчатая регулировка с мелким шагом позволяет точно настраивать угол наклона спинки и устанавливать ее почти вертикально. А вот кнопка включения обогрева в «слепой зоне» неудобна Нормальный наклон обрела и центральная консоль — пользоваться блоком управления микроклиматом гораздо удобнее, чем в Дастере. Хотя медиасистема та же — с таким же бликующим на солнце дисплеем и не очень удобным сенсорным управлением. Зато на «макушке» центральной консоли нашлось место для вместительного лотка с крышкой — приоткрыв ее, можно зафиксировать телефон или даже планшет.
     
    Бардачок с подсветкой очень вместителен В торце передней панели — выключатель пассажирской подушки безопасности, необходимый при установке детского сиденья против движения • За счет наклона центральной консоли пользоваться расположенным на ней оборудованием проще, чем в Дастере 
    • Рычагу КП не хватает жесткости в «рабочих» положениях 
    • Меж сидений — клавиша включения круиз-контроля и кнопка Eco, делающая акселератор менее отзывчивым   Запуск двигателя кнопкой (и только так: кнопочный запуск и карточка-ключ положены Каптюру уже в базовой комплектации) — и никаких вибраций на руле или на рычаге коробки передач. Работающий мотор выдают лишь приподнявшаяся стрелка тахометра и легкий шелест из-под капота. Настолько легкий, что мешает безошибочно тронуться: на слух трудно понять, набрал ли двигатель нужные обороты. Дело привычки? Но даже после десятка стартов я то и дело ошибался: педали сцепления и газа недостаточно информативны.
    Под капотом знакомый по автомобилям Nissan Qashqai и Renault Duster атмосферный двигатель 1.6 мощностью 114 л.с. Альтернатива — двухлитровый 143-сильный мотор, которым комплектуются исключительно полноприводные версии • Запуск двигателя кнопкой и карточка-транспондер включены в базовую комплектацию, а вот бесключевой доступ — за доплату 
    • Дополнительные уплотнители на дверях защищают от грязи не только порог, но и центральную стойку   Разгон не впечатляет, хотя вполне соответствует ожиданиям. Не впечатляют и цифры, полученные на динамометрической дороге: 13,8 секунды до «сотни» и 170,8 км/ч максималки. Например, схожие по мощности Nissan Juke и Suzuki SX4 динамичнее — причем один с вариатором, а другой с «автоматом». Активному старту мешает и противобуксовочная система. И то, что ее отключение не предусмотрено, ошибка: в Renault наступают на те же грабли, что и их коллеги в Тольятти с моделью Лада XRAY. Нельзя в России продавать машину с неотключаемым трекшн-контролем, тем более кроссовер! Дело, конечно, уже не в динамике разгона на асфальте: нередко лишь пробуксовка помогает самостоятельно выбраться из грязи или снега. Впрочем, у полноприводных Каптюров все же будет возможность отключить «антибукс».
    K прыжкам готов! На этом перегибе на скорости 130 км/ч Kaptur отрывается от земли почти на полметра и мягко приземляется на передние колеса: задняя ось норовит еще раз подпрыгнуть, но без курсовых колебаний и жестких ударов Передаточные числа в пятиступенчатой механической коробке подобраны неплохо. Но на полноприводных версиях — в угоду проходимости — и ряд с «короткой» первой передачей, и главная передача такие же, как на Дастере, а значит, и разгоняться в нормальных условиях будет по-прежнему неудобно. Полноприводные версии с самого начала предложат также с четырехступенчатым «автоматом», а ближе к осени появится переднеприводный Kaptur 1.6 с вариатором.
    При активном замедлении автомобиль немного рыскает и изрядно клюет носом, что, впрочем, ожидаемо для кроссовера с высоким центром тяжести. А вот результаты объезда препятствия с одновременным торможением со скорости 80 км/ч приятно удивили: Kaptur послушно следует за рулем и замирает через 35 метров. Лучше чем, например, BMW X3 или Mercedes-Benz GLC (36,3 и 43,0 метра). Подвеска здесь принципиально такая же, как на Дастере, но жесткость пружин (пять вариантов для передней оси и четыре для задней для разных комплектаций) и характеристики амортизаторов подбирались и с прицелом на управляемость — в целом я остался ею доволен. Спортивной остроты нет, однако есть надежность и однозначность реакций: даже напряженный поворот проходишь без судорожных подруливаний. Но если выбоины...
    Наружные зеркала смещены назад, что заставляет низкорослых водителей больше крутить головой Наш бывший коллега по Авторевю Никита Гудков (а ныне инженер компании Renault) уверяет, что настройки электрогидравлического усилителя были пересмотрены как раз с целью сгладить передаваемые на руль удары в поворотах. Увы. В лучшем случае удары стали менее сильными, чем на Дастере или Иксрее, но именно они и портят впечатление от управляемости. Похоже, что резервы архитектуры передней подвески и рулевого управления уже исчерпаны.
    Зато на ровной прямой дороге Kaptur ничуть не напрягает на высокой скорости, позволяет уверенно перестраиваться — и демонстрирует адекватные реакции на резкие выпады рулем при объезде внезапных препятствий.
    Хлипкий запор лючка горловины бензобака позаимствован у Дастера А фирменная плавность хода? Kaptur чуть жестче, чем Duster, но прекрасно справляется и с волнами асфальта, и с поперечными швами, не боится он и совсем разбитых дорог, в чем мы убедились, прокатившись по булыжным мостовым полигона. И пластиком не гремит. Значит, Каптюру есть что противопоставить модным европейским или корейским одноклассникам, с которыми мы при первой же возможности его и сравним. 
    PS: В продаже Kaptur появится 15 июня. Цены уже известны и по сравнению с Дастером они выше на 90—120 тысяч рублей.
    Светодиодные «жабры» задних габаритов — базовое оснащение
    Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям
     
    Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю