Max75

Участник Kaptur Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Max75

Персональная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    43
  • Авто
    renault kaptur
  • Город
    Москва
  1. Делал чип тюнинг в Лаборатории скорости г Дзержинский сразу за мкадом по Люблинке.Цена вопроса 7р. ,время часа три заняло. Трудно описать словами разницу , надо самому пробовать , скажу что разница существенна, ну такое ощющение что раньше вы все время с прицепом ездили а тут вдруг его отцепили. Чипую уже второй авто , рекомендую.
  2. После покупки авто решил сделать лифт передней подвески. Кому как ,ну не нравиться мне когда корма задрана как у девятки из девяностых. Работы по установке лифт комплекта решил проводить в Беларуси. Там это стоит вместе с установкой углов 70 руб. 2100 на наши за все (у нас попросили в сервисе по 2 тр за сторону и 2700 сход развал, итого 6700 разница офигенная) Ну так вот на скоростях около 150 (в Беларуси трасса супер и штрафы не приходят и Гайеров нет) чувсвовал плавает слегка машина. И что же перед установкой проставок попросил проверить углы , как я и думал и перед и зад в красной зоне, зад ваще конкретно в красной и это на машине с пробегом 4000 км и 3 мес от роду. На обратном пути машина стояла как влитая. Кстати пересел с Х Трейла Каптур дорогу держит лучше .
  3. Полный привод в условиях Росиии вещь очень нужная, На прошлой неделе ехал по трассе и остановился на автобусной остановке, носик попудрить, На остановке каша снежная нечищенная примерно чуть ниже ступицы. Ну сделал чо надо ,трогаюсь , ни сместа не вперед ни назад ни враскачку. Потом смотрю,во тупанул, а у меня 2 вд стоит на шайбе, поставил 4вд лок и выехал как по асфальту без пробуксовок. Так что разница между полным и недоприводом колосальная. Я думаю лишний литр топлива на сотню стоит такого кайфа от управления и уверенности в авто.
  4. Выбрал механику так как была у меня Камри на автомате , через три месяца тошно за руль садиться стало , блин как на тролейбусе ничего не решаеш , газ и тормоз.Год отъездил кое как продал. Я автолюбитель тоесть не просто пользуюсь машиной для решения повседневных задач а именно любитель потому что кайфую от управления автомобилем, а автомат это вареные брокли , никакого удовольствия. Следующий момент надежность. Работал 5 лет на автобазе .Так вот основная причина всех вызовов эвакуатора это неисправности АКПП, если что с движком или другими системами машина кое как на базу возвращалась сама. А я езжу по нескольку раз за сезон на море, да итак зимой в Беларусь. Ну и езда по пересеченке на автомате просто слезы, зачем тогда вообще полный привод если конкретно на Каптуре с автоматом тупо момента не хватает на первой передаче даже чтобы просто по песку рыхлому ехать, он даже не буксует а просто встает, первая передача совсем не тяговитая. Ну как то так.
  5. Всем доброго времени суток. Хочу спросить а не кто ли еще случайно не заморочился с удлинением 6й передачи. Чувстауеться запас тяги в диапазоне от 2х до 3х тысяч. Обидно крутить движок до 3х тысячь при скорости 120 км/ч. Вопрос в чем, а не подойдет ли нам на бенз 2.0 мкпп от дизельного дастера , там передачи от третьей и далее подлинее будут. А первые две как у нас , так что на бездорожье не потеряем. Или хотябы пару от 6й передачи с дизельного дастера поставить в нашу мкпп тоже решение. Кто чо думает?