Ездец

Модератор
  • Публикаций

    945
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

203 Отлично

2 Подписчика

Информация о Ездец

  • Звание
    Панда Рено
  • День рождения 04.09.1976

Персональная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    акп 4х4 бело-черный
  • Город
    Мск

Посетители профиля

1 047 просмотров профиля
  1. Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он? В наши руки попал 10-летний седан с огромным пробегом. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Renault Logan за свою почти 15-летнюю историю сумел зарекомендовать себя машиной неприхотливой и выносливой — по сути, именно он стал родоначальником класса недорогих автомобилей, разработанных специально для стран с плохими условиями. В отличие от прежнего рецепта, когда к хэтчбекам сегмента В наспех «пришивали» багажники, он радовал просторным салоном, вместительным багажником и наплевательским отношением к раздолбанным дорогам. Но как долго может прослужить Logan? Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Кузов Наш герой — 2009 года выпуска, то есть он наматывал в среднем по 76 тысяч в год! Как? Характерные царапины на крыше не оставили сомнений — этот Logan работал в такси. И, судя по номерам и адресу регистрации предыдущего собственника, ездил он по Алтайскому краю. Заметно, что в том регионе не сыпят бесконтрольно соль и не заливают улицы реагентами — на кузове вообще нет ржавчины, только пара мелких сколов на крыше немного «порыжели». Причем ржавчины нет и на днище и элементах выпускной системы — мы пристально осмотрели Logan в сервисе. Но кузову, конечно, досталось — у «Логана» вся новая передняя часть, включая левое крыло, капот, фары и бампер. Новый и радиатор. Сделано все наспех и из максимально недорогих деталей — окрашенные элементы не совпадают по цвету с кузовом, а край крыла волнистый. Окрашены еще заднее крыло и часть порога — как раз поэтому там нет характерных для «Логана» крупных сколов от камней (на правой стороне они любовно замазаны). Впрочем, Logan отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому опасения могут вызывать лишь последствия некачественного ремонта. Кстати, у «нашей» машины горит ошибка подушки безопасности (Logan оказался в базовой комплектации, где подушка есть только у водителя) — в ходе компьютерной диагностики выяснилось, что она выстрелила при ДТП, а обратно при ремонте ее не поставили. Салон Удивительно, но пластиковые детали выглядят так, будто машина проехала втрое меньше — и передняя панель, и дверные карты не особо поцарапаны. Но сиденьям — смерть. Водительская подушка потеряла форму, салазки заедают, хотя обивка сохранилась неплохо — спасибо чехлам. Инерционные катушки не натягивают ремни, дверные замки явно нуждаются в регулировке — передние двери захлопываются с усилием, а задние и вовсе не открываются. В приборном щитке потухла подсветка, поэтому в темное время суток не видно ни спидометра, ни тахометра — только дисплей, куда выведены пробег, уровень топлива в баке и температура охлаждающей жидкости. Аналогичная история — и с лампами подсветки кнопок на центральной консоли. А плафон освещения на потолке регулярно вываливается из креплений. Голый металл багажника — весь в ссадинах (видимо, от регулярной перевозки грузов и сумок), но следов ремонта нет, а в подполье до сих пор лежит заводская запаска с шиной Amtel. В движении Морозное утро, ключ — в замок зажигания, стартер крутит бодро, двигатель оживает и... сразу глохнет. Что такое? Оказалось, механизм выбора передач настолько изношен, что не всегда определяешь, в нейтрали рычаг или нет. Поначалу мотор «подтраивал» и трясся в конвульсиях — помогло переподключение высоковольтных проводов к катушке. Но «убитая» задняя опора все равно передает вибрации и рывки на кузов. Но жив Logan, жив! Печка громко шелестит моторчиком, синхронизаторы в непрогретой коробке передач периодически жалуются на нелегкую жизнь, однако седан уверенно разгоняется, а двигатель быстро прогревается — видимо, здесь уже меняли термостат и датчик температуры антифриза. На первый взгляд 75-сильный двигатель 1.4 (K7J) с пробегом в 3/4 миллиона километров должен вести машину ну очень неторопливо. Тем более с полной загрузкой багажника и пятью взрослыми людьми, каждый из которых весит под 90 кг. Но на удивление мотор даже с таким гигантским пробегом тянет. И очень даже неплохо. Рекордов скорости такой «Логан» не поставит, но в городских условиях машина держалась не хуже других машин. Да и на трассе справлялась с обгонами грузовиков. К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось — у «Логанов» номер агрегата расположен на передней части блока цилиндров, поэтому он максимально подвержен атакам агрессивной среды. Короче говоря, он заржавел настолько, что не вышло идентифицировать цифры. Это — стандартная болячка модели, но из-за нее можно получить немало сложностей при регистрации в ГИБДД (хотя инспекторы сейчас не слишком обращают внимание на номер двигателя). Не жалуется мотор и на топливо — мы заливали только «92-й» бензин, причем исключительно на несетевых, частных АЗС. Лотерея? Конечно! Однако и цена на таких заправках почти на 10% ниже. И, то ли нам повезло, то ли двигатель и вправду готов переваривать это, но за тысячу километров проблем не возникло ни с холодным пуском, ни с динамикой. Уровни масла и антифриза никак не изменились за этот пробег. А ведь мы нередко раскручивали силовой агрегат до красной зоны и всячески над ним издевались. Ходовая часть Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей. Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими, правый передний стучит при ходе на отбой, есть небольшая раскачка. А на «гребенке» начинает громыхать рулевая рейка. Однако на поведении и устойчивости это фактически не сказывается — Logan не швыряет в сторону при торможениях, он остается предсказуемым в поворотах и лишь в колеях требует подруливаний. В общем, за тысячу километров ко всему привыкаешь и понимаешь, что ничего критичного с автомобилем не происходит — то есть, он даже не требует немедленного вмешательства. Мы специально заехали на сервис для полной диагностики и получили результаты: гремит рулевая рейка, но люфтов нет, требуют замены сайлент-блоки задней балки и задняя опора ДВС. По карману вышеописанные проблемы не ударят — можно уложиться в 20 тысяч рублей. И видно, что за машиной следили до последнего, но по какой-то странной схеме — у этого «Логана» новый правый рычаг и левый наконечник рулевой тяги. Сзади стоят проставки, увеличивающие дорожный просвет, но при этом зимние шины здесь — не заводской размерности: тогда это были 165/80 R14 для базовых машин с 1.4, а стоят 175/65 R14, на которых машина ниже... на 2 сантиметра. Хотя, возможно, это проделки дилерского центра, который принял автомобиль в трейд-ин (за немалые для такого пробега 145 тысяч рублей). Итоги и цифры На «Логане» мы проехали почти 1100 километров, специально выбрав разные виды трасс. 20% пути пришлось на хорошие скоростные шоссе, где Logan, конечно, напрягал своими высокими оборотами, едва стрелка спидометра переваливала за 110 км/ч. 50% — дороги среднего качества, двухполоски с колеями от грузовиков. фото тут
  2. 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 может встать на Renault Logan/Sandero III, Kaptur и Arkana Оказалось, что вопрос адаптации тольяттинского мотора начали изучать в Renault ещё два года назад По словам нашего собеседника в Renault-Nissan, АвтоВАЗ на сегодняшний день можно смело рассматривать как полноценного члена альянса. Это значит, что предприятие не только освоило технологические цепочки по стандартам Renault-Nissan, не только успешно применяет французские и японские узлы и агрегаты и даже производит их на своих мощностях, но и может стать для Renault-Nissan «агрегатным донором». Очевидно, что пока нашим инженерам нечего предложить своим зарубежным партнёрам кроме 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179, который АвтоВАЗ выпускает с февраля 2016 года и ставит сейчас на семейство XRAY и Vesta. По данным, полученным нашим сайтом Kolesa.ru, ещё два года назад в Renault начали рассматривать вопрос о применении 1,8-литрового мотора на семействе Logan/Sandero. Были изготовлены несколько прототипов, которые показали, что даже в своём исходном виде двигатель можно было бы использовать на моделях Renault. Однако, поскольку от момента принятия решения до начала конвейерного производства проходит около двух лет, то брать ВАЗ-21179 на машины Logan/Sandero второго поколения посчитали нецелесообразным из экономических соображений: как известно Renault заявила о скором уходе нынешних Logan/Sandero на покой, причём, по состоянию на сегодняшний день ещё не решён вопрос с названиями преемников – останутся ли прежние или возьмут оригинальные. Интересно, что на том же XRAY в паре с вазовским 1,8-литровым мотором работает французская коробка JR5 до некоторой степени локализованная в Тольятти, то есть, в распоряжении французов фактически готовый силовой агрегат, который нужно только откалибровать, исходя из разной массы автомобилей и дельте по другим показателям. Новое поколение Logan/Sandero появится в ближайшие 1,5-2 года, однако для постановки своего мотора на французские модели тольяттинцам придётся постараться. Скажем, от них ждут установки второго фазовращателя – на выпускной распределительный вал. По некоторым данным, это может тулучшит выходные характеристики двигателя примерно на 3-5%, кроме того, мотор, по всей видимости, получит новый индекс. Вспомним, что на стадии разработки 1,8-литрового мотора, вазовцы активно консультировались с инженерами Ricardo, которые предлагали сразу установить корректоры фаз газораспределения на оба распредвала, однако наши из соображений экономии отказались. Самое интересное, впрочем, не в том, что ВАЗ-21179 встанет на новые Logan / Sandero (повторим, окончательного решения ещё нет), а в том, что, по нашим эксклюзивным данным, его могут поставить не только на более тяжёлый Kaptur, но и на машину С-класса. А такая у Renault на подходе лишь одна – Arkana. Вспомним, что ВАЗ-21179 начали разрабатывать ещё в 2006 году как раз для установки на тольяттинскую модель С-класса ВАЗ-2116. Что касается возможностей повышения отдачи – они у 1,8-литрового вазовского агрегата имеются в избытке, что нам подтвердил один из тольяттинских «инженерных топов» Олег Груненков на недавнем запуске Lada XRAY Cross. Остаётся добавить, что согласно собственным данным сайта Kolesa.ru, премьера модернизированного тольяттинского мотора не за горами. источник
  3. Прежний Renault Duster сменит дизайн и лишится базового дизеля В Сети появились шпионские фотографии с тестов рестайлингового кроссовера Renault, предназначенного для индийского рынка. Официальная премьера модели, по предварительным данным, пройдет в следующем году. Несмотря на то, что на многих рынках уже довольно давно доступен Дастер второго поколения (в Западной Европе кроссовер представлен под брендом Dacia), в Индии, как и в России, компания Renault до сих пор продает паркетник первой генерации. Ни нам, ни индийцам второй кросс в ближайшем будущем не светит – марка решилась лишь на обновление модели. В РФ модернизированный Duster уже добрался до дилеров, у нашей версии обновок немного – другие руль да «музыка». А вот в Индии модель изменится гораздо серьезнее: снимки локального посвежевшего кроссовера распространило издание IndianAutosBlog. Машина на фото пока обклеена маскировочной пленкой, но и сквозь камуфляж видно, что индийский Дастер получил новые радиаторную решетку и бамперы. У фар прежняя форма, однако «начинка» у них иная – со светодиодными полосками дневных ходовых огней, как у модели второго поколения. Также местные СМИ сообщают, что у кросса поменяли капот – это необходимо для соответствия новым нормам безопасности, которые вступят в силу в Индии с апреля следующего года. В салоне, по предварительной информации, появятся более качественные материалы отделки и новая мультимедийная система. В список стандартного оборудования, скорее всего, войдут два «эйрбэга» (у нынешнего индийского Дастера подушки есть, начиная со средней комплектации) и парктроник. Впрочем, профильные медиа полагают, что безопаснее кроссовер станет уже в этом году – еще до запуска на рынок модели с другим дизайном. Моторная гамма поредеет: в Индии Renault Duster лишится базового 85-сильного дизеля 1.5 dCi (заводской индекс K9K). Бензиновый двигатель 1.5 мощностью 106 л.с. (индекс H4K), а также 110-сильная версия дизеля останутся в строю. Ожидается, что, как и прежде, бензиновый мотор будет сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, дизельный – с 6МКП или роботизированной коробкой. Полный привод положен только Дастеру со 110-сильным дизелем. На индийский рынок рестайлинговый кроссовер должен выйти весной 2020 года. Нынешний Duster там теряет покупателей: в 2018-м реализовано 10 937 таких машин, что на 28% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, паркетник Hyundai Creta в 2018-м разошелся по Индии тиражом в 120 905 экземпляров (+15%), а кросс Nexon от национального производителя Tata обрел 52 519 владельцев. источник
  4. Прошел в январе ТО-1 10500км масло закуплено по акции в "Метро С&C" арматек Лукойл 8200768913 RENAULT Фильтр масляный 300 руб. (хотел у ОД купить, позвонил 700руб., купил в автодоке) 911736 TSN Фильтр воздушный 150руб NEVSKY FILTER NF-6433-C Фильтр салона угольный 200руб все номерки бьются в автодоке Ну конечно большое спасибо Авантайм на Дм.Ульнова, ТО прошло быстро и без проблем подробности тут