Ездец

Модератор
  • Публикаций

    1 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

212 Отлично

2 Подписчика

Информация о Ездец

  • Звание
    Панда Рено
  • День рождения 04.09.1976

Персональная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    акп 4х4 бело-черный
  • Город
    Мск

Посетители профиля

1 304 просмотра профиля
  1. Завод ЗИЛ успешно перезапустили новые владельцы в Мексике В мексиканском штате Морелос успешно состоялся запуск перевезенного и заново отстроенного завода ЗИЛ, ранее занимавшего обширные площади в Москве. Компания-владелец предприятия, товарищеское общество Zil Nouvo в пресс-релизе сообщило, что за два года ему удалось смонтировать приблизительно 60% от закупленного в ходе ликвидации завода оборудования. На первых порах мексиканское предприятие будет выпускать грузовики и седельные тягачи на базе классических семейств ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4331. Мощность завода будет составлять приблизительно 30-35% от изначальной, однако в Мексике уверены, что и этого будет достаточно. «Я думаю, Россия — очень богатая страна», — говорит глава совета директоров Zil Nouvo Моррис Гарсия Крус. — «Они продали нам за очень небольшие деньги практически всё необходимое, чтобы устроить полный цикл производства. Когда мы узнали в 2004 году, что они готовы продать завод, мы не поверили — он был полностью рабочим, там было надёжное советское оборудование, которое может проработать ещё полвека и они назвали нам цену, в которую мы сначала не поверили. Мы послали своих представителей и русские подтвердили, что это настоящая цена. Нам удивительно повезло». 23 июня вблизи от города Пуэнте-де-Истла с новой промышленной зоны сошли первые грузовые автомобили. Модель получила название Zil Nouvo 130A и во многом она основывается на легендарном советском грузовике ЗИЛ-130. В пресс-службе предприятия заверяют, что на первых порах этого будет достаточно, поскольку устаревшая модель отличается удивительной неприхотливостью и дешевизной. «Мы простые люди, мы уверены в том, что это будет хорошим стартом. ЗИЛ-130 зарекомендовал себя в нашей стране ещё когда мне было немного лет — я помню, как наши предприятия закупали их обходными путями в Восточной Европе, а затем мы взрослели с этими грузовиками вместе. Они показали себя надёжными и очень выносливыми. Думаю, нигде больше в мире не делали настолько удачные машины, как в Советском Союзе. Поэтому мы не гонимся за внешним лоском, а в первую очередь хотим делать машины для людей, для настоящей народной эксплуатации. Нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются спустя несколько лет и поэтому приносят доход только компании-производителю, а не владельцу», — добавил Крус. источник
  2. Matroskin дык.. давно крылья капот пластиковые))) интересны размеры и цена
  3. Новый Renault Captur: фотографии и размеры Российский Kaptur в отставку пока не собирается, а вот его европейский собрат Captur в строю уже шесть лет: подходит время смены поколений. Плохонькие изображения будущего паркетника уже мелькали в Сети, но самый качественный фотоматериал пришел из… Китая! Местное СП Dongfeng Renault также готовится к производству нового евро-Каптюра, поэтому информация о машине появилась у китайских сертификационных органов, которые и слили все в интернет. Итак, новый Captur создан на платформе недавно представленного хэтчбека Renault Clio. Но если в случае с легковой моделью дизайнеры сохранили пропорции и общую форму кузова, то новый кроссовер сильнее дистанцировался от предшественника. А вдобавок заметно подрос. По данным китайских сертификаторов, длина увеличилась с 4122 до 4263 мм, ширина — с 1778 до 1797 мм, а высота — с 1566 до 1593 мм. Колесная база тоже растянута с 2606 до 2638 мм. Впрочем, российский Kaptur по-прежнему чуть крупнее. На китайском рынке для кроссовера заявлен тот же бензиновый турбомотор 1.3, что уже устанавливается на нынешний Captur и недавно появился у Арканы. На выбор будут версии мощностью 133 и 159 л.с. Но в Европе ожидаются и другие двигатели, включая дизели и гибридные установки. А вот полноприводная трансмиссия такому Каптюру не светит: ведущими останутся только передние колеса. Мировая премьера кроссовера ожидается уже этим летом, но для России такой Captur будет неактуальным. Для нас Renault готовит обновленный Kaptur. источник
  4. нет сейчас там общаемся чаще чем здесь https://club-arkana.ru/forums/topic/379-cveta-cvetovaya-gamma-kuzova-reno-arkana-v-rossii/
  5. Ромик_43rus давай тут про АРКАНА https://club-arkana.ru/forums/